Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохой запуск на холодную 1,9 JTD
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

Подключи форс.не впихуя в двиг.и посмотри визуально как и когда поступает топливо при запуске.

Сейчас прикинул:
Может не получится,там места не разгуляться,а форса длиннющая.Ето ее выкрутить и постараться впихнуть в посадочное под углом,да еще и фишку подключить. Confused
Думаю может просто на стенде проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю про стенд для проверки форсунок будет ясно после замера компрессии.Проверка на авто,выявит только полностью не рабочую форсунку,которая и на работу уже запущенного двигателя будет влиять.На стенде конечно будет полная картина.Если с компрессией будут проблеммы-может зазора в клапанах нет,там ведь шайбы,и чем холоднее тем зазор меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Стенд покажет работоспособность форс. Всё.
А вот на двиг.весь процесс с начала запуска.
(как то так)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там (как мне обьяснили) вообще интерестая система впрыска.ЕБУ считывает температуру с датчика тосола и определяет когда открывать форсы для впрыска,как-бы разное давление нужно в рампе при разных температрах.Те запуски которые я делал с ЕЛМ-это подтверждают.
Из выше упомянутого:
Чем выше температура-тем меньше давление для впрыска.При -7 при 150атм не хотел запускатся,при малейшем прогреве (2-3градуса) датчик показал +15 и ДВС практически при том-же давлени начал запускатся(давление стало реско расти и произошел запуск).
Со слов мастера на холодную должно быть начало открытия форсов при 220-230 атм.,а по факту впрыск происходил сегодня при 150 атм.валил дым(не знаю как это влияет?).Хотя была ситуация когда при 480атм. не запускался.В общем вопросов больше чем ответов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда берём другой датчик подключаем греем заводим.
Если ОК копаем в сторону лектроники.Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Тогда берём другой датчик подключаем греем заводим.
Если ОК копаем в сторону лектроники.Very Happy

Так,а датчик чем нам поможет?ведь он показывает правильную температуру(если я вижу правильную,значит и ЭБУ ее видит или как?).
Я думаю может обмануть ЭБУ?с эмитировать что температура находится в +се и Он даст команду для более раннего запуска ДВС,к примеру замерять сопротивление и вставить обманку-резистор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я об этом и говорю.
Просто чтобы не "извращаться" с замерами подключить "тёплый" датчик.
И хай мозги "думають" шо уже лето. Wink

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал сегодня авто.
Проверили компрессию-без вопросов.Первый замер не правильный,перепроверили 5м.

Форсы ставили на стенд-все ок.
Мастера не чего сказать не могут,единственное:"не создаются условия для запуска в цилиндре,возможно не соответствует степень сжатия".
Пока нет вариантов,сидим пьем чай.АПЯТЬ-тупик.Единственное проверю датчик температуры антифриза.(подогрею феном как вариант)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты ж сам понимаешь, что двиглу надо как-то замерять компрессию, чтобы понимать ее соответствие...
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Ну ты ж сам понимаешь, что двиглу надо как-то замерять компрессию, чтобы понимать ее соответствие...

О чем это ты?Двиг компрессию не меряет и даже не догадывается о ее наличие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ: мастера успокоили:"свечи точно работают,со снятыми форсами хорошо было видно зарево в цилиндрах". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
ЗЫ: мастера успокоили:"свечи точно работают,со снятыми форсами хорошо было видно зарево в цилиндрах". Smile

Свечи тут не причём , конечно есть влияние на пуск , но не то . у меня на трёх запускался без проблем при -13 , стоял на природе 24 часа .
Скорей всего проблема в электронике , форсы управляются электроникой . Вот они и не дают топлива для запуска . Я бы там покопал , ну это всего моё мнение
Hi

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269 писал(а):
Di-MA писал(а):
ЗЫ: мастера успокоили:"свечи точно работают,со снятыми форсами хорошо было видно зарево в цилиндрах". Smile

Свечи тут не причём , конечно есть влияние на пуск , но не то . у меня на трёх запускался без проблем при -13 , стоял на природе 24 часа .
Скорей всего проблема в электронике , форсы управляются электроникой . Вот они и не дают топлива для запуска . Я бы там покопал , ну это всего моё мнение
Hi

Уже упоминалось:форсы льют как положено,при вращении стартера валит обильно дым.Даже если мало,все равно прихватывало-бы,а много для дизеля по барабану,хотя Russian ,а если переливают реально как при "форсаже",что будет? может из-за количества идет охлаждение цилиндров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсы льют как положено и валит обильно дым - как то не звучит в одном предложении...
Это вроде взаимоисключающие показатели, не?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно извиняюсь, а такие вещи как новый топливный фильтр и проверка герметичности топливной системы...очень влияют на старт. Это не вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 18 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу