и снова ДрАсТИ! 1.3 мультиджет, проблемма такая, в нагрузку под горку или при оборотах за 2500 при разгоне на ровных участах, загорается чек, и включается аварийный режим, пишет р0089, что то связано с давлением топлива, или датчиком давления, появлялась редко, потом все чаще и чаще, и то только на прогретом авто, думал форсунка или форсунки, но нет, диагностика показала только в третьей , + 0.3 и то при прогреве пробует выравниваться,( думаю это не оно) поменял фильтр, проблема не решилась, что ещё может быть? датчики, вот насос высокого давлеиня под нагрузкой не проверял, пока, руки не дошли, но не думаю что это он( так как заводится так как нужно, обороты стабильные, кто что знает? кто с таким сталкивался? спасибо
Последний раз редактировалось: Жук (Вс Апр 09, 2017 20:20), всего редактировалось 1 раз
.... поменял фильтр, проблема не решилась, что ещё может быть? ...
А какой новый (производитель) поставил? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Насос давит на оборотах от 70000 до 90000кпа, после 10000кПа, выскакивает ошибка, и он продолжает давить точно так же само, но двигатель в аварийном режиме работает,
Форсунка?
Датчик давления грязный или глючный?
Клапан рециркуляции?
Или расходомер воздуха?(что мало вероятно)
не помню, дешёвый китайский, 390 грн стоит, точно не чемпион, GP group, такого плана, но чуть лучше, не вижу смысла в фильтрах за 1000
Вот не помню, по этому форуму или на драв2, не раз в разных темах обсуждались фильтра дешёвые и подороже. В дешёвых часто на ранних стадиях, начинает разлагаться материал из которого он сделан и забивает все каналы на своём пути. Поэтому потом ошибки по давлению. Хатаб не зря спросил про фильтр, т.к сам писал про плачевные последствия экономии на топливном.
va-ddim
+100500 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Теперь на приборке появилась надпись fuel cut-off anavaible, и лёгкий запах соляры в салоне, я так понимаю насос в баке скоро перестанет работать) но надпись появляется и пропадает, возможно и ошибка из-за него? Или я что то не правильно понял?
Значит так, форсунки все в норме, если верить диагностике, клапан мысля, снял с противоположность стороны датчик, то-ли клапан, тоже вымыл выдул, фильтр снял у знакомого, что бы его исключить из списка, кнехт , помоему, пробежал тот фильтр 1350 км, выезжаем на дорогу, тапок в пол, первая, до 3-х тыс, вторая, до 3-х, третья до 3-х четвертая 2 тысячи и опа, чек р0089, и что дальше?
Насос в баке, что вряд-ли, но нужно посмотреть, или же ультразвуком клапан чистить, или же новый покупать, скручивают сегодня у товарища, что бы его исключить
Сканером все в 0, одна показывает +0.3, и ровняется при прогреве двигателя, диагност сказал что это бомба, если разброс +- 1, тогда все плохо, так что форсунки в последнюю очередь снимать буду, хотя я ещё вечером обкатку с них попробую в бутылку, и заводить, гляну на примере, а то компьютер его дело такое))))), если нужно нормальных реставраторов форсунок у меня есть координаты, я у них делал на свои машины, и мой брат технику всю там дизельную обслуживает, новой почтой отправил, они вынесли вердикт, и потом принимаеш решение, делать или новые покупать
Поставил сегодня после работы форсунку от Вити, погонял по гаражам - и плавный разгон, и разгон на прогретой - газ в полик, норм, ошибок нет. Рано конечно делать выводы, завтра по городу проеду километров 50, и тогда скажу точно. Но ошибка вылетала раньше уже на этих режимах.
Heet
А именно в забитой форсе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме