|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | А вопрос всё тот же: давление в рампе какое? А сколько насос давит в стенку? | давка 3, стабильно, лямбда новая, фильтры все новые, свечи новые , провода новые, все датчики показывают правильно но - на лямбда висит 0,56 В, на колодке СО так же 0,56 В, болт хх вкручен полностью. Может вакуумный усилитель тормозов имеет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2013 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Croma 154
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если всё, всё всё проверено нужно проверить ещё вот это место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз такое вижу. У меня эти массы прикручены с другой стороны клапанной крышки там где у тебя начинаются провода к свечам, на утку же массу подсадил еще доп провод на массу аккумулятора и туда же массу с 4 провода универсальной лямды.
Самое интересное что у меня машина наоборот работает. Сначала запускаешь обороты низкие и нестабильные, прогревается обороты высокие 1000-1250 и четко..... Пипец короче |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman
Проблема в том, что лямбда должна быть ТРЁХконтактная _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
??? А нічого що на фото запалення не від кроми? Від чого то прекрученно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2013 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Croma 154
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание самодельное, двухконтурное, гуглится "зажигание божья искра".
Система впрыска лу2-джетроник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
А трехконтактная так же висит. А в чем разница???? Тот же сигнал, тот же подогрев, ну и дополнительно еще масса? Что может не соответствовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2013 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Croma 154
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё равно , какая лямбда. Главное с подогревом и узкополосная. Смотри подсос воздуха. И это будет толстый шланг. Или вакуум тормозов или система вентиляции картера. Ну или все мелкие штуцера под ресивером впуска открытые(у меня этих штуцеров около 5 шт) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнал не тот же. В этом то и суть.
Даже универсальные трехконтактные держал в руках двух видов, с разными сигналами.
А у вас, ребята, все просто: по резьбе подошло - значит оно.
Но проблема оборотов не в лямбде, а в подсосе воздуха. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Как его искать? Я уже за****счет. Дайте инструкции подробные с чего начать и как. Как проверять? Основная гофра не сифонит, а вот что под ней ща трубки хз. И как их проверить? Или заменить то как и на что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Zabl
А как система вентиляции картера может сифонить? У меня было таке зимой что забилась трубка сопуна или замерзла и масло все через заливное отверстие пошло. Поменяли трубку и все ок. могли быть побочные эффекты? Например перегрев и с прокладкой что то не то? Сам сопун еще не чистил |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сопун подключен за расходомером, если в шланге трещина - вуаля. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
так я же написал что поменял шланг, ситуация такая тчо зимой авто при минусе ездило ок, лямбда правда висела все равно так же, но хх были супер. Как потеплело началось - все плавает, каждый день по разному. В тот момент когда у меня сопун забился и масло вытекло - могло повести, пробить прокладку головы? Или вытекшим маслом трубки вакуумные разьесть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А может и зависшая лямбда давать некислый перелив - кто знает?
Лечит то ее всей равно никто не собирается...так что какая разница?
Откуда я могу знать что могло и что не могло растворить маслом на твоей машине? Разве ты сказал какой шланг ставил взамен снятого? "Шланг заменен" - я понимаю, что замена была произведена на аналогичный оригинальному. Если нет - тогда как можно ответить на твой вопрос? Сам же ты не в состоянии открыть капот и посмотреть шо там со шлангами...
Вместо того, чтобы сначала привести в порядок все очевидное и затем искать корень проблемы (если она останется), мы начинаем сушить голову и морочить спину рассуждениями и теорией... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
[b]CreAtoR[/Я не морочу спину, а хочу найти кого то кто разбирается в этом авто. 2 лямбды ставил - что одна что другая показывает 0,56 В, и только на прогазовке просыпается. Не может же быть что 2 лямбды не годятся??? А если вообще лямбдуц убрать - что должно быть? неужели без нее нельзя обойтись? я снимал фишку ничего не меняется |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|