| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Feanor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2011
 Сообщения: 131
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Tempra 1.6 monojetronic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:13    Заголовок сообщения: РДТ |   |  
				| 
 |  
				| Итак, моноджетроник. Восстановил моник, выбросил(продал) солекс. Пружина рдт не родная. Давление по двум разным манометрам  было толи низкое, толи норм. Поверил в норм. Никакой холостой и провалы. с лямбдой глохнет. Без еле дышит. Поверил в низкое. Растянул пружину. Заводится, держит холостой, провалов нет, с лямбдой работает.
 Итак, вопрос. Может у кого есть крупный план пружины, толщина витка, высота? Может, опыт применения от чего-либо? Чтобы потом минимально подстроить? А то при такой растяжке моя быстро сядет обратно. А покупать верх моника ради пружины...жалко
 Либо продайте пружину
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не рассматривался вариант выкинуть пружину и поставить настраиваемый РДТ с манометром на борту? 
 для справки: жесткость пружины зависит ТОЛЬКО от толщины прута и материала, из которого он изготовлен.
 растягивай хоть до потери пульса...
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Feanor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2011
 Сообщения: 131
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Tempra 1.6 monojetronic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Растягивание дает непостоянный эффект за счет "преднатяга", который устраняется со временем из-за слабой жесткости.  Особенно, если материал не соответствует расчетному. Но я не могу лезть в дебри расчета площади мембраны, давления на нее, жесткости, высоты... Я практик, я могу понять, как оно должно работать, но повторить могу только методом научного тыка. настраиваемый РДТ вместо пружины - дешевле купить мешок моников. А цель всего лишь восстановить надежность узла (или успокоить себя). _________________
 Fortune prefers brave
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bohdan Kalina Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2017
 Сообщения: 313
 Откуда: Хмельницкая обл., пгт. Новая Ушица
 
 Авто: Fiat Tempra 2.0 i.e 1991
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я бы практично взял пружину и пошел по авто магазинам или авторинок ну и подобрал бы похожую по толщине провода, длине, жесткости и т.д. Честно не видел какая там пружинка, просто предложил самый дешёвый и практичный вариант.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Feanor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2011
 Сообщения: 131
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Tempra 1.6 monojetronic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну нет у меня родной пружины. Купил машину, стоял солекс через текстолит 1см. Диффузоры на 60% перекрыты. Мозги даже ЭБН не хотели включать.  Моник был разобран в багажнике. В нем ржавая пружина, с ней давление  - 2 очка. Нашел получше, растянул. Типа, работает. Типа, 1 кг/см давка. Надолго ли? Хочу ездить, а не растягивать раз в три дня. Если бы ткнули носом в фотку оной рядом с линейкой - нашел бы заменитель. Или продайте  
 Последний раз редактировалось: Feanor (Чт Май 04, 2017 01:15), всего редактировалось 3 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Feanor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2011
 Сообщения: 131
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Tempra 1.6 monojetronic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 01:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Надоело лепить)) и так уже вкарячил стойки 2110 не найдя мануала. Никто нигде не писал, что диаметры болтов разные, наклон у родной по креплению к кулаку есть, у 2110 нет. Может как-то рожу мануал по установке 2110 стоек и опор, сваренных из фиатовских (площадка) и вазовских(внутренности). За 8 мес. владения темпрой я катался пару раз, остальное время варил отсутствующее днище, оторванный стакан,ремонтировал рейку, менял наконечники, рычаги, восстанавливал проводку, купил 2 эбу, (И, наконец, рабочий, спасибо finenko)и все только начинается  
 Последний раз редактировалось: Feanor (Чт Май 04, 2017 01:16), всего редактировалось 4 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Feanor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2011
 Сообщения: 131
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Tempra 1.6 monojetronic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 01:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Оффтоп. Второй фиат, шесть лет, и сотое сообщение на форуме. Эх, вот бы Темпру с салона. У моей темпры цифровая панель, ГУР, ЭСП, электрозеркала, 1991 год. И москвич был 1991 года. Как будто с разных планет  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 07:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот с 2110 ты явно перегнул. И сколько в итоге сэкономил, удалось посчитать?
 Чего было не купить родные?
 Вот будет обидно осенью снова менять аморты... Темпра то тяжелее зубила будет.
 Есиче - в продаже свободно есть аморты, опоры, опорные подшипники, опорные резинки, пыльники и пружины. Новые.
 А у меня есть пружины и опоры старые, про запас.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bohdan Kalina Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 32
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2017
 Сообщения: 313
 Откуда: Хмельницкая обл., пгт. Новая Ушица
 
 Авто: Fiat Tempra 2.0 i.e 1991
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 14:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я так же когда-то сравнивал альфа Ромео 75 с 1986г. и свой бывший москвич 2140 тоже с 1986г. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Feanor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2011
 Сообщения: 131
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Tempra 1.6 monojetronic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 19:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | Вот с 2110 ты явно перегнул. И сколько в итоге сэкономил, удалось посчитать?
 Чего было не купить родные?
 Вот будет обидно осенью снова менять аморты... Темпра то тяжелее зубила будет.
 Есиче - в продаже свободно есть аморты, опоры, опорные подшипники, опорные резинки, пыльники и пружины. Новые.
 А у меня есть пружины и опоры старые, про запас.
 | 
 
 Да, снаряженная масса Темпры больше 2110 на 26 кг)))
 Понятно, что развесовка по осям не один в один, но стойки с пружинами достались бесплатно (разборные), купил только подшипники опор и болты крепления к кулаку. С разбора родные ставить не хотелось, новые по цене вместе с опорами дорого, плюс хотел иметь возможность делать развал.
 
 Да и еще хотел попробовать проверить теорию.
 _________________
 Fortune prefers brave
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 20:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. Развал нах не нужная фигня на этих машинах. Но раз захотел - сделал. Те рь будешь ездить на регулировку не раз в год, а по каждому случаю разбора оси   2. Опоры можно было поставить родные, чтоб не нарушать кастор.
 3. Я бы продал даром нажитое и на вырученные деньги купил шо надо. Но то я, не всем же быть такими дебилами
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Feanor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2011
 Сообщения: 131
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Tempra 1.6 monojetronic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2017 23:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. На машине с нетронутой геометрией развал не нужен, согласен, но не мой случай. На всех машинах делал метки эксцентрика при разборе стойки, развал делал далеко не каждый раз. 2. Опоры - комбинация родных и 2110, кастор на месте, диаметр отверстия под шток стойки 2110, площадь контакта со стаканом и крепления родные, стакан не сверлил.
 3. Суть - колхоз по уму. ремонтопригодность. Геометрия. И не нравятся мне фиатовские опоры, хоть в теории они прогрессивнее.
 
 Много кто писал, что можно поставить стойки 2110, без детализации. Отзывов практически нет. Как все пишут - поставил и все. - Развал уходит  , колеса смотрят вовнутрь, углы креплений не совпадают, диапазона регулировки эксцентрика не хватает. Но, взялся за гуж - не говори, что не дуж.
 
 Но тема, вообще, о пружинке РДТ
 _________________
 Fortune prefers brave
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Тоха55 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 70
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2012
 Сообщения: 1416
 Откуда: Геническ
 
 Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 06, 2017 21:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Feanor 1.Опоры вместе со стойками можно поставить от Брава.
 2.Регулировать рдт легко.Если сверху приварить гаечку м6 и вкручивать винт м6.
 На моей машине сделал именно так.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Feanor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.03.2011
 Сообщения: 131
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Tempra 1.6 monojetronic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 10, 2017 22:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно закрывать. Нашел пружину, которая визуально вселяла доверие)) немного растянул, получил 1.1. Но обратки - нет! Поменял насос на 2110. Обратка есть, давка - 1.1. Как по мне, холивар по поводу тазонасосов не имеет смысла. Таз - 3 кг/см, 60 л/ч, моник 1 кг/см 100л/ч. Тоесть, производительность обратнопропорциональна давлению. Оба насоса на монике покажут близкие значения производительности. Главное - чистая обратка.
 _________________
 Fortune prefers brave
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 10, 2017 22:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не правильно. Насос в принципе прокачивает указанное количество топлива за указанное время.
 Жигонасос никак не может быть 60 л/ч.
 Там 100. Это точно. Иначе бы фиатовские двухлики с ним бы не ездили бы.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |