  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Косс Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 11, 2006 16:40    Заголовок сообщения: ТЕСТ  ДРАЙВ  УНО | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Fiat Uno
 
Простой, ладно сшитый и не лишенный изящества автомобиль разработки 15-летней давности. При внешнем осмотре никаких видимых изъянов не обнаружено. Порадовали штатные пластиковые подкрылки в арках передних колес и дополнительная антикоррозионная защита порогов. 
 
 
Простецкий пластик приборной панели лишний раз подчеркивает утилитарность машины. В том же духе выполнена и отделка салона. Правда, надо отдать должное его "немузыкальности" - в движении элементы салона хранят молчание. 
 
 
Посадка водителя регулируется в широком диапазоне, и даже с ростом за метр восемьдесят пять можно чувствовать себя достаточно комфортно. Естественно - за счет задних пассажиров. Человека, пересевшего в Uno из современного автомобиля, эргономика рабочего места не расстроит. Отсутствие какой бы то ни было боковой поддержки кресел частично компенсируется ворсистым материалом обивки сидений и близким расположением подлокотника двери - в крайнем случае, будет во что упереться. Подрулевых рычажков три - как в классических "Жигулях". Управление светом отделено от переключателя поворотников. Зеркала регулируются вручную, но из салона. Рулевая колонка не регулируется. Хочется обратить внимание на наличие в стандартной комплектации гидрокорректора света фар. 
 
 
Поехали. От автомобиля с литровым мотором, в общем, не ждешь особой прыти. Но на поверку Uno оказывается достаточно резвым. В потоке машина держится легко и уверенно. Подвеска достаточно жесткая, что позволило достигнуть необходимой строгости управления без применения сложных технических решений. Польский Uno в "стандарте" укомплектован шинами того же размера, что и Tico - 135 R12.
 
 
Тахометры в Tico, Uno и 106-м Peugeot отсутствуют как класс. Они и впрямь ни к чему - при весьма условной звукоизоляции моторных отсеков любой мало-мальски опытный водитель способен если не почувствовать, то хотя бы услышать "зашкаливание" движка. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине.... 
 
 
URBAN-Sprint team | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		UnForGiven Администрация клуба
  
 
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
  Авто: Suzuki Vitara 1,4T
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 11, 2006 17:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это ты откуда взял?     Тут есть неточности. _________________ L'unione fa la forza !
 
 
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Косс Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 11, 2006 17:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | UnForGiven писал(а): | 	 		  Это ты откуда взял?     Тут есть неточности. | 	  
 
 
бЛИН,НЕТОЧНОСТИ????  -  ДА  ТАМ  ВАЩЕ  ПОЛНЫЙ  БРЕД!!!!  ЭТО  МОТОР ЖУРНАЛ   _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине.... 
 
 
URBAN-Sprint team | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		UnForGiven Администрация клуба
  
 
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
  Авто: Suzuki Vitara 1,4T
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 11, 2006 17:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну я просто мягко сказал    _________________ L'unione fa la forza !
 
 
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 11, 2006 18:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А что не так? Вроде все верно. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vc_uno Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 81 Откуда: Киев, чоколовка
  Авто: Nissan Note, Fiat Uno 75ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 11, 2006 19:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | master155 писал(а): | 	 		  | А что не так? Вроде все верно. | 	  
 
Как минимум, не так про колеса. На всех Унах 13" диски. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Косс Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 11, 2006 20:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | master155 писал(а): | 	 		  | А что не так? Вроде все верно. | 	  
 
 
 
Простецкий  пластик??!!?? например -  В уно диз.турбе Андрея,приборов - как в самолете!   Еще с "не музыкальностью" пластика  приврали  малеха   _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине.... 
 
 
URBAN-Sprint team | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 11, 2006 21:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Там описывалась базовая комплектация. Она на 12. А в дизеле, да еще и турбо, приборов полюбому больше.
 
Про  песни. Так все поют. Чем старее, тем больше    _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		UnForGiven Администрация клуба
  
 
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
  Авто: Suzuki Vitara 1,4T
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 12, 2006 09:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня базовая модель  
 
1. Пластик очень хороший, не скрепит.
 
2. Шины 155-13 родные, а не 135-12 - разница ощутимая.
 
3. Уно не 15-летней давности, а намного старше  
 
4. Антикорр порогов под большим вопросом.
 
5. Лично у меня на седушках есть "какая бы то ни была" боковая поддержка.
 
 
Это так, навскидку    _________________ L'unione fa la forza !
 
 
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Закревский Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 24 Откуда: г. Киев
  Авто: Fiat Uno Turbo i.e. 1,4 (1993)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня 1,4 турбо инж. 92го
 
приборов хватает
 
насчет коррозии - заваривал задние стаканы возле крепления подушки амо - прогнили до дыр с обеих сторон, в последнее время все меньше нравится днище в районе мест для ног - надо будет скоро что-то решать с этим. насчет порогов не в курсе т.к. на этой модели идут штатные пластиковые накладные пороги. начала подыматься краска на нижних частях дверей, на Уно это болезнь у всех такая помоему. Ну и возле люка в одном месте тоже краску начало поднимать.
 
Салон тихим не назову, но слышно не столько пластик сколько попросту дорогу из-за условной шумоизоляции. сам дополнительно ее еще не делал.
 
Запчасти в основной своей массе доступны, но бывает некоторые вещи найти очень проблематично на эту модификацию. Из последнего: прокладки на турбину, внутренний шрус, топл. бак, передний бампер.
 
бампер до сих пор ищу. Остальное впоследствии нашел но искал долго. прокладки пришлось брать оригинальные, за 2 штучки 48 евро и то нашел только в одном месте.
 
колеса стоят 165-14
 
в целом машиной доволен особенно этой модификацией. _________________ Uno Turbo - карманная ракета за карманные деньги | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Turbik Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
  Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 12, 2006 13:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Закревский
 
А что за прокладки на турбину? И ещё - у тебя масло турбина кушает (если да, то сколько)? _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Закревский Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 24 Откуда: г. Киев
  Авто: Fiat Uno Turbo i.e. 1,4 (1993)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 13, 2006 09:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1я прокладка между вып. коллектором и самой турбиной
 
2я между турбиной и переходником (переходник между турбиной и штанами)
 
еще есть одна прокладка уже между этим переходником и собственно самими штанами. Треугольной формы с тремя отверстиями под болты - эту я так и не нашел - пришлось вырезать. Но там вроде нормально - ничего нигде не сечет.
 
Турбина если что-то и хавает по маслу то совсем децл - доливал примерно 200гр. на 1000км в среднем
 
щас затеял капремонт (из-за разрыва ГРМ   ) надеюсь после этого вобще не доливать (ну так....разве что иногда....ради приличия) _________________ Uno Turbo - карманная ракета за карманные деньги | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Turbik Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
  Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 13, 2006 11:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Закревский
 
Спасибо за инфу, ну 200гр на 1000 тоже не мало помоему   А какое маслицо льёшь? _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Закревский Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 24 Откуда: г. Киев
  Авто: Fiat Uno Turbo i.e. 1,4 (1993)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 13, 2006 11:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				имеется в виду как для 14-летней машины 200гр. немного....ну эт такое
 
в последнее время лил ZIC полусинтетику
 
 
а у тебя как обстоят дела насчет этого? сколько льеш масла? и вобще как в эксплуатации? с запчастями ит.д. какого года издания машинка? _________________ Uno Turbo - карманная ракета за карманные деньги | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Turbik Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 583 Откуда: Киев
  Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 13, 2006 12:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Закревский писал(а): | 	 		  имеется в виду как для 14-летней машины 200гр. немного....ну эт такое
 
в последнее время лил ZIC полусинтетику
 
 
а у тебя как обстоят дела насчет этого? сколько льеш масла? и вобще как в эксплуатации? с запчастями ит.д. какого года издания машинка? | 	  
 
Made in Italy 1986г.    Масло лил разное - (штук 5) т.к. сильно зимой дымела (это мягко сказано) остановился на Mobil1 SAE 15w40 - всёравно хавает, но заметно меньше и не дымит (думал вообще хана). Доливаю грам по 300 на 1000. Хочу бросить другую турбинку - посмотрю результат, а так САМАЛЁТ    -ты меня понимаешь   Зайди в БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ - там я описывал свои "приключения".http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=363 _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |