| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| kozachok_zv Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2016
 Сообщения: 26
 Откуда: УКРАИНА
 
 Авто: fiat doblo 1.9 d multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 26, 2017 23:29    Заголовок сообщения: подскажите по печке Fiat Doblo 1.9 MJ |   |  
				| 
 |  
				| Здраствуйте. Подскажите ребят кто знает, менял трубки что вели к радиатору отопления (корозия) и заметил такую вещь. При работе двигателя печка выключена, но трубки и сам радиатор отопления горячие.....так должно быль? или радиатор печки должен быть холодным и трубки тоже? Кто знает скажите это норма или что то не работает? Спасибо за ответы
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VIT3250 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 34
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2016
 Сообщения: 20
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: 2008г FIAT Doblo 1.9 Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 28, 2017 01:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При нормально рабочем кранике вход тёплый выход холодный. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kozachok_zv Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2016
 Сообщения: 26
 Откуда: УКРАИНА
 
 Авто: fiat doblo 1.9 d multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 28, 2017 09:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | VIT3250 писал(а): |  	  | При нормально рабочем кранике вход тёплый выход холодный. | 
 
 Какой такой краник????
 В принципе оно что то похожее, один намного горячее второго. Но краников я так не наблюдал. Там простая система. Трубка на вход в радиатор и трубка на выход и сам простенький радиатор. Если там что то и есть что перекрывает, то оно явно под капотом. Но как я понимаю братья итальянцы так сделали, с одной стороны коряво. Но если подумать то зимой такой вариант обеспечивает быстрый нагрев. Просто думал что если откл печку то циркуляция жидкости по ней не должна происходить. Как понимаю я ошибаюсь и жидкость циркулирует там постоянно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 28, 2017 10:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kozachok_zv писал(а): |  	  |  	  | VIT3250 писал(а): |  	  | При нормально рабочем кранике вход тёплый выход холодный. | 
 
 Какой такой краник????
 В принципе оно что то похожее, один намного горячее второго. Но краников я так не наблюдал. Там простая система. Трубка на вход в радиатор и трубка на выход и сам простенький радиатор. Если там что то и есть что перекрывает, то оно явно под капотом. Но как я понимаю братья итальянцы так сделали, с одной стороны коряво. Но если подумать то зимой такой вариант обеспечивает быстрый нагрев. Просто думал что если откл печку то циркуляция жидкости по ней не должна происходить. Как понимаю я ошибаюсь и жидкость циркулирует там постоянно.
 | 
 Чому коряво?не коряво,а розмірковано і технологічно:
 по перше:усіляки  вентилі не добавлять надійності в системі охолодження,приклад завжди підтікання з вентиля де вони встановленні.
 по друге це додатковий робочий теплообмінник у спекотну погоду,коли двигун починає розігріватися.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kozachok_zv Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2016
 Сообщения: 26
 Откуда: УКРАИНА
 
 Авто: fiat doblo 1.9 d multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 28, 2017 10:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Di-MA писал(а): |  	  |  	  | kozachok_zv писал(а): |  	  |  	  | VIT3250 писал(а): |  	  | При нормально рабочем кранике вход тёплый выход холодный. | 
 
 Какой такой краник????
 В принципе оно что то похожее, один намного горячее второго. Но краников я так не наблюдал. Там простая система. Трубка на вход в радиатор и трубка на выход и сам простенький радиатор. Если там что то и есть что перекрывает, то оно явно под капотом. Но как я понимаю братья итальянцы так сделали, с одной стороны коряво. Но если подумать то зимой такой вариант обеспечивает быстрый нагрев. Просто думал что если откл печку то циркуляция жидкости по ней не должна происходить. Как понимаю я ошибаюсь и жидкость циркулирует там постоянно.
 | 
 Чому коряво?не коряво,а розмірковано і технологічно:
 по перше:усіляки  вентилі не добавлять надійності в системі охолодження,приклад завжди підтікання з вентиля де вони встановленні.
 по друге це додатковий робочий теплообмінник у спекотну погоду,коли двигун починає розігріватися.
 | 
 
 Воно то так але температура передаэться в салон) Що не э комфортним з точки зору пасажирів. Ну тут можна дивитися з двох сторін) Але автомобіль не претендує на роль технологічного прориву) Такщо все норм) Як на мене цілком хороша робоча конячка. Хоча багато людей навпаки думають про цей автомобіль.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Котопотам Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2015
 Сообщения: 653
 Откуда: UA, Київ
 
 Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 28, 2017 13:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Жидкость в радиаторе печки циркулирует постоянно и подключена на маленький круг. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Horechko Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.06.2013
 Сообщения: 27
 Откуда: Львів
 
 Авто: Doblo 1.9 MJT 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 02, 2020 13:43    Заголовок сообщения: Re: подскажите по печке Fiat Doblo 1.9 MJ |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kozachok_zv писал(а): |  	  | Здраствуйте. Подскажите ребят кто знает, менял трубки что вели к радиатору отопления (корозия) и заметил такую вещь. При работе двигателя печка выключена, но трубки и сам радиатор отопления горячие.....так должно быль? или радиатор печки должен быть холодным и трубки тоже? Кто знает скажите это норма или что то не работает? Спасибо за ответы
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Horechko Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.06.2013
 Сообщения: 27
 Откуда: Львів
 
 Авто: Doblo 1.9 MJT 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 02, 2020 13:44    Заголовок сообщения: Re: подскажите по печке Fiat Doblo 1.9 MJ |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kozachok_zv писал(а): |  	  | Здраствуйте. Подскажите ребят кто знает, менял трубки что вели к радиатору отопления (корозия) и заметил такую вещь. При работе двигателя печка выключена, но трубки и сам радиатор отопления горячие.....так должно быль? или радиатор печки должен быть холодным и трубки тоже? Кто знает скажите это норма или что то не работает? Спасибо за ответы
 | 
 
 Підскажи по заміні трубок. Я їх від радіатора відєднав, а от вийняти з-під капота не вдається. Чи ти знімав всю торпеду?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Yur4ik61 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 64
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2012
 Сообщения: 931
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 17, 2020 12:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У кого под рукой есть гибкая трубка теплообменника, что идёт от двигателя в салон на печку? Нужен внутренний и внешний диаметр. 
  [/img] _________________
 Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |