  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 05, 2017 18:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нууу, загнул! Механика с ШД и зубчатыми кальосьями- не электроника, тут сложно все, знать-понимать надо, на битые биты и байты не свалишь.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Si86 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Linea T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 06, 2017 18:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Corleone писал(а): | 	 		  Ну,например,сломан  механизм открытия дроссельной заслонки. Именно механически.
 
Вскрытие,ревизия блока заслонки. | 	  
 
Говорят вскрывали, прозванивали - все ок.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Si86 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Linea T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 06, 2017 18:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ура! Манька дома!
 
Гм... ну в смысле в Харькове. В среду за нее возьмутся фиатовцы. Будем посмотреть.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		OLE-OLE Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
  Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 11, 2017 12:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какие новости?
 
Как чувствует себя "пациент"???
 _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
 
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		serbab Amico
 
 
  
  Возраст: 64 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.08.2017 Сообщения: 4 Откуда: Первая Столица
  Авто: FIAT LINEA 1,4 77 л.с.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 14, 2017 08:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Что нового? Общественность волнуется!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		OLE-OLE Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
  Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 17, 2017 10:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По ходу "пациент слинял из палаты", не прощаясь, и судьба его не ведома...
 _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
 
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rorik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
  Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 17, 2017 13:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А жаль,толковая темка за последнее время
 _________________ не надо "змінювати країну"
 
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Si86 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Linea T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 14, 2017 16:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем добрый день. 
 
Прошу прощения, были с семьей в отпуске, забыл, что здесь могут ждать моего поста.
 
Вернулся на работу и закладки в браузере подсказали, что не все дела были закрыты перед отпуском.
 
 
Пациент еще как жив и уже давно здоров.
 
В Харькове машинку быстро починили.
 
 
Есть такая себе шестерня, в шкиве коленвала, и когда она, зараза беушная (оказывается в 15 году поставлена б/у, вместо родной) выходит из строя, идет рассинхрон чего-то с чем-то. Машина заводится, не понимает почему рассинхрон, бросает чек, и не реагирует никак на попытку поехать (ибо опастно сцуко    ). Но при этом, гадина любима, не пишет себе в мозг причину.
 
 
Значится меняют мне эту шестерню (550 грн новая, но не оригинал) выдают машинку, и я довольный уезжаю......
 
за новыми запчастями!!!   
 
 
Сейчас расскажу почему умерла шестерня, и как чуть не попал на большой баблосик.
 
 
Мне говорят, что нужно менять шкив коленвала (эта шестерня иногда так и называется), я лезу в инет и читаю, что на моей машине к 120 тыс. таки меняют чуть ли не по регламенту.
 
Цену озвучивают 550 грн за деталь. У меня шок - я нахожу за 1350, а они за 550. Еще раз лезу на Ексист, смотрю схему, номер по каталогу и опять везде минимум 50 у.е. Ну и радостно соглашаюсь.
 
Приезжаю забирать машину, предварительно уже во всем разобравшись (на самом деле), принимаю в руки шестеренку диаметром 5 см - виновницу моих бед, радостно улыбаюсь, все проверяю. Механика не отпускаю. Открываю капот и говорю, а покажи мне где ведуший шкив коленвала. Он светит фонариком, и говорит - вон та х-ня, которая восьмеркой крутится. Не знаю как переборол желание закрыть капот на механике, говорю - а когда его нужно менять    ? Уже понимая к чему я клоню, и поигрывая очк..м,- говорит примерно после 120 тыс. Молчим. долго молчим. Когда немного отпускает - договариваемся.
 
 
Вобщем суть такова - при деформации ведущего шкива коленвала, с резиновым демпфером внутри (от времени), он начинает вращаться восмерочкой, в следствие этого, ломает внутренний наплывчик на шестерне внутри себя (которую тоже иногда называют - шкив коленвала) и идет рассинхрон о котором писал выше.
 
 
Итог - за работу по снятию установке ремня ГРМ я не плачу, оплачиваю только сам шкив (1300 примерно) и ремни вспомогательного оборудования. И очень вежливо прошу, больше не забывать, особенно когда я сам по 15 раз спрашиваю перед дальней поездкой, что у меня в машине уже нужно что-то менять.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Si86 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Linea T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 14, 2017 16:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот эта шестерня и схема с помощью которой разбирался, как меня чуть не подставили на еще одну оплату работ.
 
На схеме в центре детали №1 и стоит эта шестеренка, только ее там не видно.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 67.75 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 268 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 10.94 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 252 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 14, 2017 17:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А вот тут нескладуха- шестерня привода распредвала к верхней картинке ну никак не клеится. Тем паче- она без демпфера. 
 
Так ап чем речь?
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Si86 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Linea T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2017 09:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может немного плаваю в том, что за чем находится и где конкретно стоит (место установки самой шестерни, которая на отдельной картинке - я не видел), но все как описал.
 
Забиваем запрос в гуглик: "шкив коленвала фиат линеа" - получаем картинку шестерни. И я писал что с демпфером не шестерня, а сам шкив.
 
забиваем запрос по коду детали со схемы, деталь №1 - 55214114 - и опять первая же запись - шкив коленвала, смотрим внимательно на картинку того самого большого колеса с зубчиками и видим по середине резиновый демпфер.
 
 
Так в чем не складуха?
  Последний раз редактировалось: Si86 (Пт Сен 15, 2017 09:19), всего редактировалось 5 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Si86 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Linea T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2017 09:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати, в первом посте писал, что изначально были ошибки смеси. Так вот ошибка никак не связана со шкивами и звездочкой. Просто, патрубок на сапун, заклееный герметиком, начал сифонить.
 
 
А от моих попаданий в яму и встряски после наезда на бордюр прилягал и отлягал, если так можно выразится. Чеки, все время тоже выскакивали после встрясок, так как хождение восьмеркой шкива при встряске и давало мелкий сбой в синхронизации.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2017 09:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нижнее фото- шестерня привода ГРМ, т.е- распредвала и помпы, так? Так. Верхнее фото с большим шкивом привода генератора, кондиционера и ГУР у вас там не монолит, а именно демпферованный? Т.е., в зависимости от нагрузки на него- включ/выключ. кондиционер, больше/меньше нагружен генератор и насос ГУР, и МЗ, считываемый ДХ с венца большого шкива может гулять??? Не кажется вам это странным?
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Si86 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Linea T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2017 09:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мне не кажется странным, то, что я вижу своими глазами.
 
Вот картинка-видно и шестеренку за шкивом и сам шкив (уж извините резиночку внутри него не видно с данного ракурса). 
 
Если честно, не пойму, что вы от меня пытаетесь добиться? Либо я вас не понимаю, либо вы меня.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 175.18 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 274 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2017 10:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я совсем недавно снимал точно такой шкив и там демпфером и не пахло, сплошная железяка, связь венца шкива с остальным жесткая, без каких-либо свобод, как в демпфере. И только.
 
И еще раз- не может быть эластичной связь КВ+РВ+ДХ.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |