  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		TheStek Amico
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.09.2017 Сообщения: 2 Откуда: Черновцы
  Авто: Fiat Doblo 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 06, 2017 17:23    Заголовок сообщения: Турбина Doblo Nuovo | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте! Помогите! Случиламь проблема с турбиной на добло нуово. 
 
Турбина начинает подхватывать с 2000 оборотов, раньше ловила при 1500 оборотов, в чем проблема? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Capitan Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 398 Откуда: Vyshgorod
  Авто: Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2017 18:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как в чем? во втулках...
 
Их с возрастом разбивает...
 
Лечится Заменой турбины.
 
сдаете старую + пачка денег. , 
 
а вам выдают восстановленную  
 
 
В Гугле куча контор "ремонт турбин" _________________ VW Jetta 2.0 2015+ Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2017 21:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Турба может быть живой.
 
Как вариант,потеря герметичности контура нагнетания(трещина в патрубке,прослабление хомутов,дырка в промежуточном охладителе). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
 
Качество,гарантия. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Capitan Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 398 Откуда: Vyshgorod
  Авто: Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 18, 2017 20:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | металлист писал(а): | 	 		  Турба может быть живой.
 
Как вариант,потеря герметичности контура нагнетания(трещина в патрубке,прослабление хомутов,дырка в промежуточном охладителе). | 	  
 
 
Согласен. _________________ VW Jetta 2.0 2015+ Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		galrypan Amico
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 1 Откуда: Харьков
  Авто: Ford fiesta
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 19, 2017 13:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Дешевле реально будет старую с доплатой поменять на новую, разве что знакомый механик имееться что может посмотреть, вот номер дядьки +380669460046, там сделают полностью осмотр, не за безплатно конечно но с гарантией | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 19, 2017 15:47    Заголовок сообщения: Re: Турбина Doblo Nuovo | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | TheStek писал(а): | 	 		  Здравствуйте! Помогите! Случиламь проблема с турбиной на добло нуово. 
 
Турбина начинает подхватывать с 2000 оборотов, раньше ловила при 1500 оборотов, в чем проблема? | 	  
 
 Починати треба з діагностування турбіни.Якщо знання вистачає можна через ЄБУ,або через механічний манометр подивитися тиск  нагнітання під навантаженням і розвантаження турбіни,або на турбосервіс,а далі по "схемі". | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2017 00:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | galrypan писал(а): | 	 		  | Дешевле реально будет старую с доплатой поменять на новую, разве что знакомый механик имееться что может посмотреть, вот номер дядьки +380669460046, там сделают полностью осмотр, не за безплатно конечно но с гарантией | 	  
 
Сразу ничё не надо менять...
 
Перец поехал на турбосервис,и ему там сразу вставили штуцер Евро...Ноутбуки,программки,графики и ...турбы нет по факту...
 
Закончилось в гаражах замазыванием компаундом трещины в выходном патрубке охладителя с кассой в 400 гривасов. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TheStek Amico
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.09.2017 Сообщения: 2 Откуда: Черновцы
  Авто: Fiat Doblo 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2017 10:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Турбина жыва. Дует нормально. Диагностика показала что проблема возможна в расходомере воздуха. Но сказали был случай что купили новый воздухомер а результат был такой же как и до этого. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		H-Q Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: Харьков
  Авто: пешеход
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 25, 2017 20:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 26, 2017 22:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | H-Q писал(а): | 	 		  | А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? | 	  
 
Та не...
 
Турбик простой,как на Кировце.
 
Геометрия меняется(необратимо) при перегреве или отсутствии подачи масла на вал. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 27, 2017 07:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | металлист писал(а): | 	 		   	  | H-Q писал(а): | 	 		  | А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? | 	  
 
Та не...
 
Турбик простой,как на Кировце.
 
Геометрия меняется(необратимо) при перегреве или отсутствии подачи масла на вал. | 	  
 
Слушне зауваження!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		H-Q Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: Харьков
  Авто: пешеход
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 20:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | металлист писал(а): | 	 		   	  | H-Q писал(а): | 	 		  | А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? | 	  
 
Та не...
 
Турбик простой,как на Кировце.
 
Геометрия меняется(необратимо) при перегреве или отсутствии подачи масла на вал. | 	  
 
 
сенк, разобрались. диагност говорит: турба дает передоз... как хз. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 00:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня схема такая...Перед впускным коллектором стоит клапан-распределитель с модным названием БОСХ!!! В норме стационарно открыт.
 
Если турба перекачивает,то клапан открывается и лишак подготовленного воздуха срыгивается обратно в зону всасывания турбы(после воздушного фильтра). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
 
Качество,гарантия. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sulzer Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
  Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А ЖТД убавляется наддув сбросом вихл газов-бувае,заедает.Тема була.Я тож имел дело с ним.лечится проверкой хода тяги и при необх-расхаживанием-смазиванием ВД шкой. Сам вакуумник трудно убить.Разве шо PIERBURG... (не помню цифр) упр.клапан-шо сигналом  ЭБУ откр-закр вакуум на управление наддувом... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А в паре с потерей тяги, вылетает еще и ошибка ЕГР небось... Ребята, шевелите актуатор турбины. У него нормальный ход около 4 см, а не 1-1,5. Сегодня сам на трассе при обгоне как идиот поймал ошибку "передува", оно это и есть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |