| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| rediska Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.06.2006
 Сообщения: 310
 Откуда: Poland
 
 Авто: велик
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 24, 2006 13:36    Заголовок сообщения: Вопрос о темпре |   |  
				| 
 |  
				| Привет всем! Хочу сменить регату на темпру. Интересует  бензиновый вариант под газ, хотя возможно и дизель (какое двигло порекомендуете)? Ну и в общем впечатления по темпре(накатываю в месяц по 1500-2000 км), интерес как к универсалу так и к седану. Заранее благодарен |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 25, 2006 14:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Темпра вообще хорошая машина. Очень много плюсов. Все щас перечеслять устану. Порекомендую мотор серии 159А3 или его аналоги. Это мотор один из самых неприхотливых и надежных в серии.
 Впринципе без разницы моно или распределенный впрыск. 1,6 ОНС зарекомендовал себя с очень хорошей стороны!
 1,8 или 2,0 конечно улучьшают динамику авто, но чуть подороже в ремонте и обслуживании. Зато с такими моторами комплектация как правило лучьше.
 У меня была с 1,6 моно и комплектацией 2,0 версии. Я был доволен!
 Думаю всладельцы этих авто еще выскажут свое мнение в этой ветке, подумаешь, порешаешь.
  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олег М Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.09.2017
 Сообщения: 1
 Откуда: Винница
 
 Авто: FIAT Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 20, 2017 03:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня темпра с одновальным двигателем 1.6 довольно таки надёжный автомобиль. У меня она с 2011 года и менять пока не собираюсь. Накатал я на ней около 300 тыс. Конечно же делалась полная капиталка двигателя после капиталки двигатель почти несоставляет проблем. При выборе Темпры, ну и принципе, любого автомобиля таких годов в первую очередь нужно смотреть на состояние кузова. Хочу отметить, что фиаты всё таки сохранились лучше опелей фольксвагенов таких преклонных годов. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| supermega Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2010
 Сообщения: 431
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 20, 2017 06:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот это я понимаю! Какая глубина прочтения форума! _________________
 ZFA 15900007492613
 
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 20, 2017 19:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| кузов нужно внимательно выбирать... двигло рекомендую 159A3,  можно и с карбюратором. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |