Первым делом надо посмотреть в т.п. и написать нам, что там написано насчёт мотора.
Затем стоило бы внимательно посмотреть на свои сообщения и подумать: как и чем можно помочь партизану, который свято хранит тайны своих проблем?
Позвони доктору и скажи: у меня болит в боку, срочно помогите! Догадываешься куда тебя пошлют?
Может стоит подробнее рассказать? Что за звук, когда всё началось, при каких ситуациях происходит? Подробнее, понимаешь? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ок.Купил машину,поехал,с начала заметил вибрацию и подтряхивание на скорости 110 км в час и 2100 оборотов,потом при наборе скорости с места доходя до 2000 оборотов появлялся треск и поддергивание,поехал к мастеру,сначала замеряли колбами обратку,4 была на исходе,пока доехал до мастеров с форсунками,становилось хуже и хуже,при диагностике на стенде,выявилось,что 3 форсунки уже были далеко не в показателях,заменили...
Треск не пропал,домой приехал уже 75 км в час,так как выше 1500 оборотов была выше описанная проблема.
На месте кручу двигатель,все нормально,в движениии на любой передаче доходя до 1500 оборотов идет треск
а поднять машину (передок) и погонять на передаче пробовали? возможно шото в трансмиссии.
бо для начала стоит выяснить откуда именно шум. чтоб не начинать замену дорогостоящих агрегатов по очереди и безрезультатно.
чисто случайно предполагаю, шо мотор дизельный.
хоть пока не ясно какой именно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Мотор дизельный,1.6,машину поднимал,заводил,крутил.
Включал вторую передачу,крутил выше 2000 оборотов,треск есть но меньше,я так понимаю от отсутствия нагрузки.
С трансмисией,полагаю все норм,так как передачи включаются норм,сцепление работает четко,маховик не шумит,двигатель на холодную не троит
ну это "с коробкой" всё норм, а с трансмиссией - ещё не факт.
там ещё есть внутренние ШРУСы, например. и если внимательнее копнуть как они устроены - вполне себе могут трещать.
да, под нагрузкой, разумеется, всё серьёзнее. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я проверял их лично на люфт,шрусы не люфтят и если бы это были шрусы,то симптомы,были бы другие
Давайте так,я сам ходовик и определить проблему с ходовкой и сцепой я могу,прошу поддержки в топливной апаратуре
просто зависимость странная: форсунки другие - проблема на месте, форсунки на стенде не трещат, с ростом оборотов не проявляется, без нагрузки на трансмиссию - эффект проявляется слабо.
а можно мне, дураку, подробно пояснить какая связь между нагрузкой на трансмиссию и работой форсунок?
кто вообще сказал, шо трещат форсунки, если проявляется только в ходу при нагрузке (опять таки) на трансмиссию?
найди добровольца, открой капот, посади себя на мотор и пусть доброволец проедется, а ты послушаешь откуда звук _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вибрация-треск-стенды-форсунки-На месте кручу,все нормально,в движении доходя до 1500 оборотов идет треск.
№1Проверить давления в шинах(обязательно)
№2 Так на всяк случай.
Заменить топливный фильтр(попутно проверив герметичность топливо проводов,заборник и шо залито в баке. Не удивлюсь если там какаЯто промывочно/восстанавливающая хре..... )
По рассказам тупо не хватает топлива.
Есесенно если "треск" звучит с ДВС (район распредвала) и это не "стук".
(мне так кажется) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Ок.Купил машину,поехал,с начала заметил вибрацию и подтряхивание на скорости 110 км в час и 2100 оборотов,потом при наборе скорости с места доходя до 2000 оборотов появлялся треск и поддергивание,поехал к мастеру,сначала замеряли колбами обратку,4 была на исходе,пока доехал до мастеров с форсунками,становилось хуже и хуже,при диагностике на стенде,выявилось,что 3 форсунки уже были далеко не в показателях,заменили...
Треск не пропал,домой приехал уже 75 км в час,так как выше 1500 оборотов была выше описанная проблема.
На месте кручу двигатель,все нормально,в движениии на любой передаче доходя до 1500 оборотов идет треск
Ну как вариант ...
Заменить ещё и четвёртую форсунку (ну если стук таки от них)
Ещё вариант: гидротолкатели, рокера (коромысла клапанов)
Ну и не знаю как тут, но на старых дизелях, когда не верно выставлено зажигание, форсунки могут стучать "мама не горюй".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме