  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		SlyCheD Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 31, 2018 18:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | toljan-djan писал(а): | 	 		  
 
"аккумулятор оказался полностью разряженным"
 
     Скорее всего позабыл отключить какойто потребитель энергии (лампочки, магнитола и т.д.), может и короткое замыкание быть, предохранители. | 	  
 
 
Без ключа в замке зажигания это исключено. Прикуриватель, розетка, лампочки в салоне и снаружи, стеклоподъемники, магнитола и т.д не работают.
 
 
Под напряжениям могли остаться БК и центральный замок, наверное... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир1477 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
  Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 31, 2018 20:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Может быть окисление контактов посмотрите на форсунках проверьте напряжение на контактах на вход катушки зажигания оно должно быть одинаковое, что на АКБ , что на контактах (разбежность  мах. -0,1-0,2в). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SlyCheD Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 31, 2018 20:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Владимир1477 писал(а): | 	 		  | Может быть окисление контактов посмотрите на форсунках проверьте напряжение на контактах на вход катушки зажигания оно должно быть одинаковое, что на АКБ , что на контактах (разбежность  мах. -0,1-0,2в). | 	  
 
 
А как добраться до этих контактов форсунок? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир1477 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
  Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 31, 2018 21:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		winserhij Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.01.2018 Сообщения: 20 Откуда: Ивано-Франковск
  Авто: Fiat Doblo 1.6 метан bipower 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 01, 2018 10:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Проще всего возьми другой рабочий аккумулятор и попробуй завести. Тока помни о правила подсоединения другого АКБ. Тестер не всегда покажет устал твой АКБ или нет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2018 22:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Саморазряд и паразитный(потребительский) разряд АКБ при длительном простое пока никто не отменял.
 
Либо =прокипятить= АКБ зарядным устройством в течении 5 часов и попробовать,либо подкинуть заведомо исправную АКБ.
 
Удачи. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
 
Качество,гарантия. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SlyCheD Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 03, 2018 18:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Владимир1477 писал(а): | 	 		  | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . | 	  
 
 
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SlyCheD Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 03, 2018 18:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | металлист писал(а): | 	 		  Саморазряд и паразитный(потребительский) разряд АКБ при длительном простое пока никто не отменял.
 
Либо =прокипятить= АКБ зарядным устройством в течении 5 часов и попробовать,либо подкинуть заведомо исправную АКБ.
 
Удачи. | 	  
 
 
Зарядка/замена аккумулятора ситуацию не изменила. При попытке запуска мог ли перескочить ремень ГРМ? Можно ли проверить правильность выставки ГРМ, особо не разбирая машину? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир1477 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
  Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 03, 2018 19:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SlyCheD писал(а): | 	 		   	  | Владимир1477 писал(а): | 	 		  | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . | 	  
 
 
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? | 	  
 
 Сопротивление проводов должно быть, по моему 6-8Ом. с уменшением по на каждый провод чем короче тем меньше. По питанию на разёме катушки при включенном зажигании должно быть питание на всех трех контактах (+), (-) двигатель ( завтра могу у себя померять и отписаться). Нужно искать где делось напряжение. Масса хорошая на двигатель и кузов? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SlyCheD Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 03, 2018 20:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Надёжность массы на двигателе проверю завтра.
 
 
Питания на 3х контактах относительно минуса аккумулятора отсутствует.  Контакт двигателя и минуса АКБ есть.
 
 
В одном ролике на Ютубе (машина Ланос была) с аналогичным разъемом (только на 4 контакта: +, -, два управления) напряжения на управляющих контактах присутствовало в момент запуска двигателя.
 
 
Возможно и тут так, питание появляется во время запуска двигателя, а не при включенном зажигании?
 
 
https://www.youtube.com/watch?v=xC5tRNaIXmE | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир1477 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
  Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 03, 2018 22:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я у себя проверял то напряжение было просто при включении зажигания. Завтра еще раз попробую и напишу, а то я это делал еще весной и точно не помню но по моему напряжение было на всех контактах. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир1477 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
  Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2018 12:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сегодня померял. тестером один щуп на клему (+) АКБ другой на контакты, то на крайних просадка 0,08в. на центральном без просадки. при включенном зажигании. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2018 14:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SlyCheD писал(а): | 	 		   	  | Владимир1477 писал(а): | 	 		  | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . | 	  
 
 
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? | 	  
 
 Что значит- НЕ ПОКАЗЫВАЮТ??? обрыв, или НОЛЬ ом?  Какой тестер, на каком пределе, что именно сказал??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2018 14:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Владимир1477 писал(а): | 	 		   	  | SlyCheD писал(а): | 	 		   	  | Владимир1477 писал(а): | 	 		  | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . | 	  
 
 
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? | 	  
 
 Сопротивление проводов должно быть, по моему 6-8Ом. с уменшением по на каждый провод чем короче тем меньше. По питанию на разёме катушки при включенном зажигании должно быть питание на всех трех контактах (+), (-) двигатель ( завтра могу у себя померять и отписаться). Нужно искать где делось напряжение. Масса хорошая на двигатель и кузов? | 	  
 
 
 О каких 6-8 Ом речь, это в высоковольтных или обычных ? Если в обычных- и не должно и не может быть такое сопротивление!
 
 ДОЛЖНО близко к нулю, если речь о обычных медных и неск. килоом для ВВ- свечных.
 
 Но если применить совковые ВВ-провода, монолитные, сечением 1 мм.кв, тоже- ноль ом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SlyCheD Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2018 18:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Владимир1477 писал(а): | 	 		  | Сегодня померял. тестером один щуп на клему (+) АКБ другой на контакты, то на крайних просадка 0,08в. на центральном без просадки. при включенном зажигании. | 	  
 
 
Спасибо) Проверил по вашей методе - напряжение АКБ на всех 3х контактах есть!
 
 
 Решил опять прочитать ошибки, осталась только U1602-Сеть. Что это за датчик и за что он отвечает? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |