  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		SlyCheD Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2018 19:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  
 
 Что значит- НЕ ПОКАЗЫВАЮТ??? обрыв, или НОЛЬ ом?  Какой тестер, на каком пределе, что именно сказал??? | 	  
 
 
Взял другой тестер, 1-4 и 2-3 сопротивление одинаковое, вроде 8.4кОМ было. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2018 19:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не может у всех ВВ-проводов, кроме случая с одинаковой длиной, быть одинаковое сопротивление! Разница быть должна- производитель- не дурак, зачем ему делать все одной длины, если это никак на работу не влияет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир1477 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
  Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2018 20:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Владимир1477 писал(а): | 	 		   	  | SlyCheD писал(а): | 	 		   	  | Владимир1477 писал(а): | 	 		  | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . | 	  
 
 
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? | 	  
 
 Сопротивление проводов должно быть, по моему 6-8Ом. с уменшением по на каждый провод чем короче тем меньше. По питанию на разёме катушки при включенном зажигании должно быть питание на всех трех контактах (+), (-) двигатель ( завтра могу у себя померять и отписаться). Нужно искать где делось напряжение. Масса хорошая на двигатель и кузов? | 	  
 
 
Говорил о ВВ проводах и пропустил букву кОм. понижение кОм будет с уменьшением длинны провода. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир1477 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
  Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2018 20:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А  может аварийный клапан от хлопка или от чего то еще отключился, он с правой стороны под бардачком за пластиком там такой прорез где то 3*1,5см. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир1477 Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
  Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2018 21:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ошибка U1602 она постоянно вылезает после попытки завести? Эта ошибка может быть по иммобилайзеру ( CAN шина) просмотрите все соединения возле блока предохранителей в салоне. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2018 00:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всунусь...
 
Если тупо не стартует на бензе,то неисправен датчик колена(цепь),бензонасос(цепь),первичка или цепь первички катушки зажигания(как варианты).
 
Сопротивление ВВ шнурков-это уже высшие материи. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
 
Качество,гарантия. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		toljan-djan Италофан
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
  Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2018 08:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | металлист писал(а): | 	 		  Всунусь...
 
Если тупо не стартует на бензе,то неисправен датчик колена(цепь),бензонасос(цепь),первичка или цепь первички катушки зажигания(как варианты).
 
Сопротивление ВВ шнурков-это уже высшие материи. | 	  
 
 
   +100500!      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		danilaviktor Amico
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 48 Откуда: Винница
  Авто: Фиат Добло 1.6 натурал пауер
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2018 22:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не могу найти ответ на вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ ГОРЕТЬ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ(без ключа)?( 2005 год, в старом кузове) Вдавливание кнопки у ключа зажигания не увенчалось успехом. Помогите!!! Ведь оставлять машину на не освещенных участках стремно без подсветки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		OLE-OLE Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
  Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2018 23:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | danilaviktor писал(а): | 	 		  | Не могу найти ответ на вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ ГОРЕТЬ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ(без ключа)?( 2005 год, в старом кузове) Вдавливание кнопки у ключа зажигания не увенчалось успехом. Помогите!!! Ведь оставлять машину на не освещенных участках стремно без подсветки. | 	  
 
 
Когда вдавил кнопку - ключ нужно провернуть на себя (против часовой стрелки)
 
 
можем пересечься в городе - покажу на своём авто. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 06, 2018 01:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | danilaviktor писал(а): | 	 		  | Не могу найти ответ на вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ ГОРЕТЬ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ(без ключа)?( 2005 год, в старом кузове) Вдавливание кнопки у ключа зажигания не увенчалось успехом. Помогите!!! Ведь оставлять машину на не освещенных участках стремно без подсветки. | 	  
 
Так и не победил эту болячку,сказали типа замок зажигания менять и тд...
 
Та еб...сь...Воткнул аварийку и пошёл по делам... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 06, 2018 08:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Аварийка жрет больше габаритов, быстрее сядет АКБ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sulzer Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
  Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 06, 2018 10:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Була темка про габарити. Тільки підустане замок або ключ-дуже проблематично включити габарити.Тільки за порадою форумчан,запасним ,незашморганим ключом зміг провернути замок в положення габаритів. Так от вавка добловських замків... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pasha_hm Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 61 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 06, 2018 18:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прошу совета....
 
На днях перекрывал балоны.
 
После того больше 15 кубов не влазит.
 
Два раза заправлял.
 
Пробовал закрывать открывать и клацал магнитными клапанами бестолку.
 
Такое впечатление что один балон как будто отключен или забит.
 
Что может быть такое???
 
Может кто сталкивался.? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 06, 2018 23:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  | Аварийка жрет больше габаритов, быстрее сядет АКБ. | 	  
 
Та то вопрос мелочный...
 
Аварийка тянет 84W  плюс работа схемы...кароч ,округлим до 90.
 
Габариты тянут 10 на морде,10 на номере и 20 на жопе(40W).
 
Только те блымают,а те светят непрерывно... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 06, 2018 23:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | pasha_hm писал(а): | 	 		  Прошу совета....
 
На днях перекрывал балоны.
 
После того больше 15 кубов не влазит.
 
Два раза заправлял.
 
Пробовал закрывать открывать и клацал магнитными клапанами бестолку.
 
Такое впечатление что один балон как будто отключен или забит.
 
Что может быть такое???
 
Может кто сталкивался.? | 	  
 
Та там вариантов много...
 
Допустим,слизался центральный  шток вентиля в зоне контакта с полушариком или в зоне контакта с ручным маховичком.
 
Маховичок вроде рукой крутится,а шарик стоит на месте в закрытом состоянии(как вариант). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |