Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 11:44 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Что значит-... Турки не дуже розуміють що таке -20?...(с) Если в АКБ плотность эл-лита отвечает нормам нашей клим. зоны, то все равно, турки или не турки его делают. Хоть Марокко. В Хорватии вроде тоже не всегда -20, или в Ю. Корее, а делают же!
И Индия делала отличные для тех же Жигулей, как там с -20?
Работоспособность при минусах определяется только плотностью, смотрите любой норм. справочник автоэлектрика или аккумуляторщика.
Не хочу нагадувати,але окрім густини ще є активна ак.масса яка вступає у реакцію з кислотою.(Думаю чим більша контактуюча площа свинцю і (діоксиду свинцю) -тим краще відбір потужності)Якщо ак.масса по складу,або плоші не буде відповідати потребі у -20 то густиною не відкоригуєш(хіба 1,3 щось додасть,але щось).До речі густина на заряджених АКБ у була нормі.(Правда тільки на Mutlu,INCI AKU не обслуговуэться).
Про активную массу уже терли терки не раз- все современные в этом смысле больше на субтильные модели похожи- о какой массе речь, если за последние лет 20... все они отощали- смотрите массу 6СТ60 раньчих времен- от 19 до 21 кг, и теперишние 13...14.
Тем не менее, основной критерий состояния- плотность, шоб вы там не говорили. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 12:11 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Di-MA писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Что значит-... Турки не дуже розуміють що таке -20?...(с) Если в АКБ плотность эл-лита отвечает нормам нашей клим. зоны, то все равно, турки или не турки его делают. Хоть Марокко. В Хорватии вроде тоже не всегда -20, или в Ю. Корее, а делают же!
И Индия делала отличные для тех же Жигулей, как там с -20?
Работоспособность при минусах определяется только плотностью, смотрите любой норм. справочник автоэлектрика или аккумуляторщика.
Не хочу нагадувати,але окрім густини ще є активна ак.масса яка вступає у реакцію з кислотою.(Думаю чим більша контактуюча площа свинцю і (діоксиду свинцю) -тим краще відбір потужності)Якщо ак.масса по складу,або плоші не буде відповідати потребі у -20 то густиною не відкоригуєш(хіба 1,3 щось додасть,але щось).До речі густина на заряджених АКБ у була нормі.(Правда тільки на Mutlu,INCI AKU не обслуговуэться).
Про активную массу уже терли терки не раз- все современные в этом смысле больше на субтильные модели похожи- о какой массе речь, если за последние лет 20... все они отощали- смотрите массу 6СТ60 раньчих времен- от 19 до 21 кг, и теперишние 13...14.
Тем не менее, основной критерий состояния- плотность, шоб вы там не говорили.
Ну густина та й густина.Одне питання:
Чому різниця у ціні АКБ до 70% а ціна на єлектроліт копійкова?Береш "непотріб" заливаеш 1,27 і маєш робочий АКБ так? чи все ж-те що у середині має сенс?
До речі по вазі:
Ті що реально працюють-мають достатню вагу у порівнянні з більш дешевими аналогами.
ПМ:звичайних батарейок теж стосується,оригінальні фірмові на багато важчі від підробок та дешевих.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 13:40 Заголовок сообщения:
1. какое масло лучше лить?
2. какой аккумулятор лучше взять?
3. дизель или бензин?
начнём-с?
взрослые дядьки, а так ведётесь каждый раз... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 14:04 Заголовок сообщения:
Di-MA
это зашквар, ты явно не читаешь тему _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 22:38 Заголовок сообщения:
Итить вода полилась...
Так шо брать?
Fiamm, Panasonic, Kraft или Струм? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 23:14 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Итить вода полилась...
Так шо брать?
Fiamm, Panasonic, Kraft или Струм?
Парни, меня уже тошнит от попкорна....)))
Юра, по теме расскажу свой опыт по Fiamm, отмаслал мой 60+ 5 лет, и в этом году в морозы сдался, летом можно ещё сезон поюзать, стоимость на сегодняшний день в пределах 2-х косарей, своих денег стоит...
У меня все... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 931 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 10:16 Заголовок сообщения:
Мой Fiamm уже две зимы пережил без подзарядки. Летом будет 3 года как им пользуюсь. Жалко, что они ушли с рынка Украины. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме