| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Egin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2012
 Сообщения: 123
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я не понял? кто кого спрашивает) У меня ЕРГ нет, я бы сразу сказал, прокладку перед лямбдой на выпуск я купил новую, оригинальную, в выпускном коллекторе трещин нет подсос воздуха к лямбде вроде исключил.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Egin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2012
 Сообщения: 123
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  |  	  | Egin писал(а): |  	  | Полностью снял с двигателя, вытащил с разрезной гофры, размотал защитную тряпочную ленту и проверял от разъёма по проводу куда шёл. Я не помню на какой из трёх разъёмов  ЭБУ приходят остальные два провода, а возможно они приходят на разъем в подкапотный блок предохранителей с релюшками. Завтра могу точно посмотреть, я косу возле разъёмов ещё не изолировал , чтобы было видно цвет проводов. | 
 и как это помогает найти обрыв?
 | 
 Ну распускаешь косу, берёшь разъём например ДПВК , выбираешь один из проводов и идёшь по нему куда он там ведёт до какого разъёма, дальше меряешь на пищалку на тестере и сопротивление.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ursul Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.04.2008
 Сообщения: 8781
 Откуда: Крим, Україна
 
 Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 12, 2018 21:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Egin писал(а): |  	  |  	  | CreAtoR писал(а): |  	  |  	  | Egin писал(а): |  	  | Полностью снял с двигателя, вытащил с разрезной гофры, размотал защитную тряпочную ленту и проверял от разъёма по проводу куда шёл. Я не помню на какой из трёх разъёмов  ЭБУ приходят остальные два провода, а возможно они приходят на разъем в подкапотный блок предохранителей с релюшками. Завтра могу точно посмотреть, я косу возле разъёмов ещё не изолировал , чтобы было видно цвет проводов. | 
 и как это помогает найти обрыв?
 | 
 Ну распускаешь косу, берёшь разъём например ДПВК , выбираешь один из проводов и идёшь по нему куда он там ведёт до какого разъёма, дальше меряешь на пищалку на тестере и сопротивление.
 | 
 а потом ставишь, а сигнала нет
 _________________
 Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Egin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2012
 Сообщения: 123
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 12, 2018 22:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А почему? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Egin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2012
 Сообщения: 123
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 12, 2018 22:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если верить сехеме то 1- Е4 2- D4  на  ЭБУ 3-й на приборку. 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 363.2 KB |  
		| Просмотрено: | 224 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Egin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2012
 Сообщения: 123
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 14:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Пока смог проверить 1 и 2 контакт  провода от разъёма ДТОЖ до разъёма ЭБУ на Е4 D4 всё сходится. По ДТОЖ есть три датчика , замерял между 1 и 2 контактом: №1.... +5С 12.3 кОм.  при +80С 780 Ом. при +100С 700 Ом.
 №2.... +5С 11.4 кОм.  при +80С 650 Ом. при +100С 600 Ом.
 №3.... +5С 11.3 кОм.  при +80С 550 Ом. при +100С 500 Ом.
 Или тестер врет или не знаю, ну никак не получается у меня при +80С 230 Ом.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 215.19 KB |  
		| Просмотрено: | 238 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 14:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну блин...при +5 >10кОм - это овердофига... может я ошибаюсь и в этом автомобиле оно так и должно быть, но на этот счёт терзают смутные сомнения.
 а купить резистор в 250 Ом для проверки сможешь? воткнуть его между 1 и 2 и завести мотор.
 понятное дело, что на разных машинах впрыски разные и потому характеристики датчиков тоже разные.
 но сколько доводилось держать в руках фиатовских ДТОЖ - все были в пределах 5.5 кОм - 250 Ом (0° и 90° соответственно).
 а когда люди ставили "от жигуля", у которого холодные показания вдвое выше (как примерно у твоих сейчас), то мотор заливало топливом по самые брови (оно и не удивительно: когда при реальных 0° ЭБУ считает, что за бортом ниже чем -40°, то лить он будет нещадно).
 
 что по сути, применительно к данной ситуации: нужно проверить где правда, какие показания датчиков могут устраивать ЭБУ для нормально работы. для этого, как и написал выше, стоило бы подкинуть резюк на 250 Ом (только шоб не плоский, а нормально ватт шоб держал, бо будет гореть сразу) и посмотреть шо будет.
 если Дима прав, и горячие показания должны быть 230-250 Ом, то придётся таки поискать датчик, который будет давать требуемые показания (на самом деле нефиг там шо искать - на всех старых фиатах такие стоят, разъём другой - как на форсунках).
 
 или вскрывать ЭБУ. если есть кому доверить такое тонкое дело
   _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Egin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2012
 Сообщения: 123
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 15:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот таблица с Елерна, но очень плохое  качество картинки в самой программе. На сколько Ватт купить резистор? 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 244.52 KB |  
		| Просмотрено: | 204 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 276.39 KB |  
		| Просмотрено: | 198 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 15:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Egin ну то какие цифры там стоят? ничо ж не видно.
 
 и есть ещё такая инфа:
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 44.72 KB |  
		| Просмотрено: | 198 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 10.02 KB |  
		| Просмотрено: | 224 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Egin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2012
 Сообщения: 123
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 15:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ЭБУ вскрывать не проблема, там 4-ре винтика...........визуально ничего сгоревшего, окислов, вздутых дорожек нет. 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 468.85 KB |  
		| Просмотрено: | 217 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 366.14 KB |  
		| Просмотрено: | 212 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Egin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2012
 Сообщения: 123
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 15:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да сам не могу понять , нуль точно видно и график уходит между 8000 Ом и 10000 Ом. Ладно , пошёл я мостить как-то обводной канал на рампу, что-бы сбросить давление.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 17:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1- ватты там не нужны, достаточно и 0,25, это измерительная, а не силовая цепь. 2- уверены, что сброс давления спасет? Там должно быть примерно 3 атм? Должно. Будет меньше- не поедет и с идеальными фазами, не тратьте время впустую на каналы всякие.
 3- а между 8 и 10 килоом потому, что все полупроводниковые приборы имеют такую слабость, измерители- тем более. Не бывает таких, чтоб обеспечили 1% и идеальную повторяемость, об этом говорилось много, эта зависимость- среднепотолочная. В тырнете можно найти и такой график, где есть крайние и среднее значение характеристики термистора. Или же, при одной кривой, должны быть даны отклонения от этого значения.
 Да и чем вы температуру измерили, в каком месте?
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 17:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Александр Васильевич там должно быть примерно 2.5, в этом то и проблема.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 17:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| С какого-то фиатовского справочника, более правдиво- видны допустимые значения, а не голый идеал, так не бывает. 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 31.98 KB |  
		| Просмотрено: | 202 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 13, 2018 17:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот еще, близкое: 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 87.57 KB |  
		| Просмотрено: | 229 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |