  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Kvaki Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.11.2017 Сообщения: 12 Откуда: Украина, г.Харьков
  Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 20, 2018 11:13    Заголовок сообщения: Клапан регулировки давления | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Добрый день. Дело было так... Добло 1.9 105 лс 2008... Машина на низах ехать не хочет... Расход как по мне большой...7 литров по трасе при стабильных 100-110 ...в машине только я и все... При нажатии на газ ( более 3 тыс оборотов клуб черного дыма). Ошибок никаких нет... Сказали что чуть меньше давление топлива чем надо..и чуть позже и меньше дует турбина...но в пределах допуска от того и без ошибок. Дмрв отключал...по ощущениям никакой разницы.  Выдвинули идею что всему виной клапан давления или актуатор... Что типа он мог засориться и не включает турбину на полную. Только не представляю где он находиться..может кто знает и фото скинет?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 20, 2018 11:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Где актуатор? На турбине.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kvaki Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.11.2017 Сообщения: 12 Откуда: Украина, г.Харьков
  Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 20, 2018 20:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| То понятно. Где клапан давления который управляет актуатором?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 20, 2018 20:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  
 
На одном конце актуатора заслонка в турбине. 
 
На другом конце актуатора - не поверишь - клапан!
 
И клапан, съка, таки прикручен до турбины!
 
Всё, дальше сам, с меня уже хватит таких соплей.
 
Хоть бы потрудился картинок погуглить...
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kvaki Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.11.2017 Сообщения: 12 Откуда: Украина, г.Харьков
  Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 23, 2018 14:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ни на одной фотографии с турбинами я чет не видел этой хреновины...
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 8.27 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 3958 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gregori21384 Италофан
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 166 Откуда: украина
  Авто: Fiat doblo cargo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2018 08:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хрень эта стоит с верху коробки, подходит 2 проводка и 3 шлангочки
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2018 08:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это клапан овербуста, "управляет актуатором" - это не совсем правильное утверждение.
 
Он им управляет только на низких оборотах.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kvaki Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.11.2017 Сообщения: 12 Откуда: Украина, г.Харьков
  Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2018 13:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Про сопли тоже...но не суть. Клапан найден.  Возникли дополнительные вопросы.... Я его пошевелил и услышал кратковременный свист..отсюда вопрос...может ли это говорить о например треснутой трубочке и  скажем треснутая трубочка быть причиной плохой тяги на малых оборотах? Также измерил дмрв... Показывает 0.5В.. хотя пишут что норма 1-1.2 ...а при поломке выше.. что это может значить?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |