| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
  | 
 
	  
		| В чем проблема друзья? |  
		| 
			
			  | Садиться на Мивину и копить на клапанную крышку с ее заменой |  | 16% | [ 1 ] |  
			  | Продавать почку и подыскивать новый живой двигатель |  | 16% | [ 1 ] |  
			  | Другое (постараюсь описать в коментах) |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Продавать с примечанием "Срочно, тачка в идеале" и попасть в ад после смерти |  | 66% | [ 4 ] |  |  
		| Всего голосов : 6 |  
 |  
		| Автор | Сообщение |  
		| lazerito Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 10:40    Заголовок сообщения: Кидает масло через вентиляцию картерных газов (сапун) 1.3 D |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Друзья, подскажите в чем может быть проблема, ситуация следующая. 2 дня назад заметил небольшие лужи масла под авто. Отсоеденив патрубок вентиляции картерных газов (тот который сразу с мотора) заметил что оттуда дико кидает масло, чистый лист бумаги через 10 секунд стает весь черный. Один мастер сказал что ппц поршневой, а второй дизелист проверив заливную горловину, щуп, расходомер и воздушный сказал что проблема точно не в поршневой. Что скорей всего проблема в клапанной крышке двигателя, так как он только после замены комплекта цепи ГРМ и работает как часы, выхлоп, расход, тяга аналогично в норме. Мне менять крышку и садиться на мивину или продавать почку и покупать живой двигатель? Или же продать и не париться? П.с. Авто: Фиат Добло 1.3 Multijet 2005 
 Все оказалось гораздо проще. Масло капало с теплообменника, залили герметиком - проблема ушла. А в моей двигателе масло и должно быть вместо с парами так как маслоотделитель предусмотрен там не просто так)
 
 Последний раз редактировалось: lazerito (Пн Ноя 19, 2018 23:19), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мотор не вскрывался, но "ппц поршневой" однозначно... клапанной крышки у этого мотора нет, но "проблема однозначно в ней"...
 и очень прошу показать на фото какой именно "патрубок вентиляции картерных газов, который сразу с мотора" отсоединялся.
 бо даже не надеясь на память, порылся в картинках со схемами и так и не понял за шо разговор...
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| phosaly Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.05.2013
 Сообщения: 1673
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 12:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Перед покупки любую тачку нужно загнять на СТО или к мотористу дядя вася чтобы проверить
 компресс, обратку форсунки, состояние внешний мотор , КПП , сальники и компьютерные...а ходовые диагностики у нас 50грн . Ну потратите 500грн а душа спакойна и так ?
 Интересно сколько дали за тачку ? Сколько был пробег ? Пипец 1.3 так быстро умеряет ? говно залили ? мало ресурсов ?
 Да найтите 1.9jtd поставите и конечно заменить и ремонтировать  все решают но сколько убитых зелёных не знаю....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lazerito Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 19:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | мотор не вскрывался, но "ппц поршневой" однозначно... клапанной крышки у этого мотора нет, но "проблема однозначно в ней"...
 и очень прошу показать на фото какой именно "патрубок вентиляции картерных газов, который сразу с мотора" отсоединялся.
 бо даже не надеясь на память, порылся в картинках со схемами и так и не понял за шо разговор...
 | 
 
 Двигатель уже был в ремонте, точнее он бывшый франкенштейн, сделали с двух одного, примерно 85 тис. км  назад. Но просто он вроде как норм работает, я даже цепь менял в надежде отездить еще 50-100 тис. км))
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: | 
			
				| Вот оттуда, сняв патрубок (из которого капало масло) |  |  
		| Размер: | 165.77 KB |  
		| Просмотрено: | 2774 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ЭлектроМеханиК Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2018
 Сообщения: 334
 Откуда: Киев
 
 Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 23:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да забей, замени шлангер резиновый и хомут откуда течет и катайся дальше. На то он и отсос картерных газов чтобы в нем всегда был масляный туман. Ах туманы маи растуманы.... Пойду слушать Людку Зыкину
   _________________
 Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 23:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сапунить оттуда оно и должно, а что масло вылетает - так поставь на входе в шланг ёршика-маслоотделителя и станет ясно откуда ноги растут. 
 эта крышка называется "маслонасос в сборе", стоит не так чтобы заоблачно, вполне себе подъёмно, если она таки точно нужна...
 
 брызги масла внутри будут по-любому, но мало ли...может вверх ногами умудрились воткнуть писялку маслом на цепь?
 
 
   
 справа внизу которая.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lazerito Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ЭлектроМеханиК писал(а): |  	  | Да забей, замени шлангер резиновый и хомут откуда течет и катайся дальше. На то он и отсос картерных газов чтобы в нем всегда был масляный туман. Ах туманы маи растуманы.... Пойду слушать Людку Зыкину
  | 
 
 Течь я устранил с того патрубка какбе, но масло уже нашло другой выход после него)) Буду искать утечку и латать. И ето не масляный туман а масляной душ скорей)))) П.с. Мне как вариант говорили сменить масло на 10в40 которое гуще до етого использовав химичную промывку, молв проблема может уйти но я чет хз)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lazerito Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | сапунить оттуда оно и должно, а что масло вылетает - так поставь на входе в шланг ёршика-маслоотделителя и станет ясно откуда ноги растут. 
 эта крышка называется "маслонасос в сборе", стоит не так чтобы заоблачно, вполне себе подъёмно, если она таки точно нужна...
 
 брызги масла внутри будут по-любому, но мало ли...может вверх ногами умудрились воткнуть писялку маслом на цепь?
 
 
   
 справа внизу которая.
 | 
 
 Сапунить какбы должно на то она и вентиляция, но легкого душа из масла вроде как быть не должно. В теории если б механик накосячил при сборке комплекта ГРМ оно бы сразу дало о себе знать в теории, а так уже тис 2-3 прохеал и проблемы небыло... А если и накосячил то терь х.. докажешь)) Про маслонасос загуглю а то чутка не вкурсе) Буду закаляться в бане что в аду было легче после продажи шайтан-двигателя )) Я на ней уже 7 лет узжу, чесно говоря уже поднадоела и так))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Соглашусь насчёт масла. Вязкость имеет значение.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ЭлектроМеханиК Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2018
 Сообщения: 334
 Откуда: Киев
 
 Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну вопрос в том что если в картере избыточное давление и отсос не справляется и масло прет из щелей то тогда  как правило это пробой газов в картер по уплотняющим кольцам. Насколько все плохо не буду судить. Тут от износа кольца и до прогорания головки поршня. Это из общей теории дизелестроения. А по конкретике твоего двигателя должны подсказать форумчане которые занимаются ремонтом именно таких движков. Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только! _________________
 Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lazerito Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ЭлектроМеханиК писал(а): |  	  | Ну вопрос в том что если в картере избыточное давление и отсос не справляется и масло прет из щелей то тогда  как правило это пробой газов в картер по уплотняющим кольцам. Насколько все плохо не буду судить. Тут от износа кольца и до прогорания головки поршня. Это из общей теории дизелестроения. А по конкретике твоего двигателя должны подсказать форумчане которые занимаются ремонтом именно таких движков. Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только! | 
 
 Просто есть сомнения в том что поршневая, повторюсь что со щупа и заливной горловини масла вовсе нет дыма, крышка не прыгает, тяга и расход в норме, заводиться нормально, работат тихо и плавно. Что то не вяжеться как бы... наверное буду снимать клапанную крышку и смотреть...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нема на этом мотре клапанной крышки...увы. _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lazerito Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 17:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | Нема на этом мотре клапанной крышки...увы. | 
 У нас почти никто не в курсе о етой системи рецикуляции. Один мастер сказал что "есть какой то клапан" который забиваеться и почистив его проблема уходит. Я сегодня клиента потерял изза подтека масла)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lazerito Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 19:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вроде как с Leha-Zelenij в телефонном режиме нашли возможную проблему. Скорей всего проблема с забитым пластиковым маслоотделителем и судя по тому что он есть масло и должно брызгать из вентиляции так как рядом цепь грм. Сообственно воздух с маслом под давлением вырывается на ружу. Буду копать в етом направлении. Что вы думаете по етому поводу? 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 170.1 KB |  
		| Просмотрено: | 1534 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lazerito Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 21:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ЭлектроМеханиК писал(а): |  	  | Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только! | 
 
 Можно его контакты? )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |