Первое на что я бы смотрел- это катушка. Снять, перевернуть и найти/ненайти следы пробоя либо трещины. Потом провода высоковольтные но то такэ. А вообще были случаи когда перегнивал проводочек в жгуте проводки от ЭБУ к блоку предохранителей. И машина жужжит- нежужжит. По настроению. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
На сегодняшний день так ничего и не нашли. Катушку зажигания посмотрели, провода тоже- все ок. Электрик сказал что если бы она были бы ошибки по пропуску зажигания, по датчику положения коленвала тоже 100% на Линейке должна быть ошибка. По топливной ошибок тоже нет. Как то так, ищем дальше.
Ну там вроде не одна, а две КЗ, сдвоенные, и скорее двоить начнет, встречал такое, чем троить. Но это и без спецов было видно, хоть и ехала кое-как. Насчет ошибок топливной- что делалось? Давление на рампе какое в разных режимах? Там, вроде, все просто, проще некуда- ЭБУ/реле/ЭБН/РД/рампа, как в Таврии, ей-богу. Хитрых датчиков вроде не заметил, разве что скрытые какие? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
На сегодняшний день так ничего и не нашли. Катушку зажигания посмотрели, провода тоже- все ок. Электрик сказал что если бы она были бы ошибки по пропуску зажигания, по датчику положения коленвала тоже 100% на Линейке должна быть ошибка. По топливной ошибок тоже нет. Как то так, ищем дальше.
Чтобы хоть чуток понимать что у Вас происходит, напишите:
1. ВВ провода - состояние и производитель;
2. свечи зажигания - состояние и производитель;
3. компрессия по цилиндрам;
4. давление топлива;
5. цифры по распылу форсунок;
6. после чего (в связи с чем) появилась проблема (!!!) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ну там вроде не одна, а две КЗ, сдвоенные, и скорее двоить начнет, встречал такое, чем троить. Но это и без спецов было видно, хоть и ехала кое-как. Насчет ошибок топливной- что делалось? Давление на рампе какое в разных режимах? Там, вроде, все просто, проще некуда- ЭБУ/реле/ЭБН/РД/рампа, как в Таврии, ей-богу. Хитрых датчиков вроде не заметил, разве что скрытые какие?
А у нее сисек сколько? Подходит два или три провода? Или эта Линея с трамблером? Тады молчю! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Сисек 4 проводов подходит 5 или 6. Не помню _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Встречал пока два вореанда:
- в одном блоке 4 ВВ сиськи, или как у коровы, или в один ряд- не важно, три провода управления- +12, 1-4, 2-3 свечами, коммутаторы внутри ЭБУ.
- в одном блоке 4 ВВ сиськи, или как у коровы..., четыре провода управления, +12, 1-4, 2-3, минус 12/масса, коммутаторы внутри моноблока КЗ.
Третий, старый, с КЗ на одну сиську и трамблером пропустим. Еще есть? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
На самом деле их великое множество. В данном случае 4 вв сиськи на одну сторону и в разьеме +12в, 4 провода управления и масса высоковольтной части. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Зачем ВВ-части масса, если она есть в боковом электроде свечей??? Зачем 4 провода управления, там что 4 КЗ, 4 коммутатора, не попарный поджиг 1 и 4, 2 и 3, а индивидуальный? Покажите схему, если не сложно, сильно интересно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
На свече то масса есть, а как она подружится с соответствующим выводом катушки? Да там 4 кз. Схему гуглите. Я на работе) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
С этого места попа дробнее (с)- о какой версии речь- о моторе с 4-я индивидуальными катушками или моноблоком 2 в 1-м ? А потом и поговорим.
Чемодан есть, Чебоксары есть, Чебурашки нет... Если не трудно, дайте ссылку на нашу Линейку, дааа??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Доброй ночи! Уважаемые форумчани, всем спасибо за рекомендации! Но причина оказалась банальной, перетерся провод в жмуте проводов в моторном отсеке. Как итог ошибка по can шине. Прозвон и ремонт проводки и Линейка снова бегает. Фото прикрепил к первому сообщению.
Может кому то инфа будет полезной.
спасибо за результат. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме