| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 29, 2019 19:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Щоб сонце у тім'ячко не цмалило? _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hitman Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2018
 Сообщения: 86
 Откуда: Киев
 
 Авто: таврофиат
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 30, 2019 05:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| войлок это самый лучший тепло и шумоизолятор. но его нельзя в места, где может быть влага, поэтому в этой машине только на потолок.
 еще момент - его толщина, не везде его можно положить безболезненно для последующей сборки.
 блектон тоже  достойный изолятор  и лучше подходит на пол
 
 снимать торпеду не планировалось изначально,
 да и это почти ничего не даст.
 вот если печку скинуть, да весь моторный щит с обоих сторон ))
 но размонтировать кондиционер, систему охлаждения и снимать печку никто не будет точно.
 
 З.Ы. в моей машине войлок есть и на полу, на задних местах
 там было куда класть и там очень редко кто ездит
 я могу уследить за тем, чтобы не налилось воды на ковер
 
 Последний раз редактировалось: hitman (Чт Май 30, 2019 10:49), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hitman Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2018
 Сообщения: 86
 Откуда: Киев
 
 Авто: таврофиат
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 30, 2019 08:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Taras_Potatos писал(а): |  	  | Щоб сонце у тім'ячко не цмалило? | 
 Хорошо изолированная машина это своего рода термос.
 И холод держит лучше летом, и зимой тепло удерживает.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 30, 2019 09:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Очень хорошая работа! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Marat Shams Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 Сообщения: 8237
 Откуда: Lugansk
 
 Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 30, 2019 09:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Познавательно. А с чем связан выбор материалов? _________________
 
    |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hitman Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2018
 Сообщения: 86
 Откуда: Киев
 
 Авто: таврофиат
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 30, 2019 10:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Marat Shams писал(а): |  	  | Познавательно. А с чем связан выбор материалов? | 
 цена/качество.
 ну и субьективно, мне эти материалы нравятся.
 акустик профи стоит 130грн\лист, при этом и катается неплохо (при том, что 3мм толщина), и прилипает крепко, и фольга толстая, не рвется.
 к тому же нашего производства.
 При этом, отмечу, что обычный Акустикс (не профи) мне нравится гораздо меньше. Там не такой битумный слой. Это видно с первого взгляда. Он легче катается, но его проще раскатать "в блин" (это нехорошо) и хуже липнет.
 
 А вот такого же материала как блектон, битопласт и войлок у других производителей нет, к сожалению.
 Есть другие, в чем-то может и лучше, но цена уже начинает кусаться, особенно, если надо много
 
 
  	  | F@ust © писал(а): |  	  | Очень хорошая работа! | 
 Спасибо!
 Еще процесс идет, не закончено.
 Думаю, фото готовой машины (в сравнении с тем, что было) будет еще приятнее смотреть )
 
 
 З.Ы. напомню за массу.
 если где увидите такое - снимайте, зачищайте и обрабатывайте.
 особенно хорошо проходите резьбу болта, хоть ножиком, хоть металлической щеткой, и низ шляпки, что прижимает контактную площадку.
 на фото видно, что сам контакт, вокруг него и места обжима проводов промазаны красной пастой.
 
 
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hitman Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2018
 Сообщения: 86
 Откуда: Киев
 
 Авто: таврофиат
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 16, 2019 17:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Финал. На самом деле, машина давно сделана и радует владельца.
 Только сейчас дошли руки окончить повествование. Немного "ускорю" процесс и покажу только основные моменты.
 
 Заканчиваем вибро и шумоизоляцию. Глубокие места закатываем подслоем для выравнивания поверхности.
 ПРИ ЭТОМ НЕ закатываем всё, что видим "в ноль"!
 почему:
 - в этом нет необходимости,
 - некоторые места лучше закрыть мовилем, чем накатать вибру и шумку,
 - в некторых местах бутерброд из материалов не позволит нормально усесться обшивке салона,
 - на стыках и швах, что покрыты герметиком, лучше пусть будет место для стекания конденсата и какого-то движения воздуха.
 
 
    
 
    
 места крепления сидений укутываем виброй, при установке сидений еще и промовилим
 
 
    
 
    
 
    
 
 очищаем вибру антисиликоном и закатываем на нее шумоизоляцию,
 оставляем места для дренажных отверстий
 
 
    
 
    
 
 затем все тщательно мовилим, мовилим сами заглушки и ставим их на места
 внутрення часть порогов (по самые уплотнители) целиком покрыта мовилем в три слоя
 
 
    
 
    
 
    
 
    
 
 для закрывания дренажных отверстий делаем "бутерброд": сверху шумка, снизу пористый, не боящийся влаги битопласт
 
 
    
 
    
 
 продолжаем закатывать заднюю часть авто, корыто под запаску бедт закрыто не блектоном, а спленом, он не собирает влагу.
 мелочи и полоски шумки, не закрыты на фотографиях, были закрыты после укладки всей основной шумки.
 
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 ВАЖНО! Места, где бедут ходить ремни безопасности, изнутри оклеиваем широкими полосами антискрипа.
 ЧТобы не пачкался о вибру, не елозил по толстой шумке и легко ходил.
 
 
    
 
 Задняя часть и корыто
 
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
 Ну и пошли по кругу: ляда, капот, тоннель, разный пластик и т.д.
 Мойка, чистка, химчистка, накатка вибры и шумки.
 
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
 Стирка ремней безопасности было отдельное развлечение. Стирались пока вода не стала чистой. Потом полоскание и сушка.
 
 
    
 
    
 Слева уже отмытый козырек.
 
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hitman Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2018
 Сообщения: 86
 Откуда: Киев
 
 Авто: таврофиат
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 16, 2019 17:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Старый рычажок лючка бензобака и свежий, отчищенный, покрашенный и хорошо смазанный. 
 
    
 
    
 Ножки сидений тоже ржавые. Отчищены, отмыты, обработаны р-стоп и покрашены.
 При установке болты и шайбы обработаны пастой для контактов - отличный консервант.
 
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
 А вот и финиш.
 Ставим пол багажника, пластик, ковер и всякие мелочи.
 Да, красное пятно вычистить не вышло. Эта дрянь прошла насквозь и стала твердой как пластмасса. Уже не вычистить.
 
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
    
 
 Было - стало.
 
 
   
   
 
   
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Litvin Спорткомитет
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2007
 Сообщения: 1786
 Откуда: Киев, Радужный массив
 
 Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 16, 2019 18:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мда, работа конечно проделана колоссальная  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 19, 2019 15:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Шик! _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hitman Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2018
 Сообщения: 86
 Откуда: Киев
 
 Авто: таврофиат
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 12:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Привел одноклубнику из дружественного автоклуба "электричку" в порядок.  Считаю, хорошо получилось. Салон стал очень похож на новый. И карбон "заиграл", и кожаные вставки стали как "топленое молоко". Ковер на фото выглядит не очень, ему еще надо было подсохнуть и разгладить ворс.
 
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 UPD: вот, нашел фото с готовым высохшим ковром.
 
 
  
 Последний раз редактировалось: hitman (Пн Ноя 11, 2019 15:59), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Leha-Zelenij Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2014
 Сообщения: 1218
 Откуда: Харьков
 
 Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 13:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| hitman То чем вы пользуетесь, оборудование, химия, приёмы... - коммерческая тайна?
 _________________
 Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hitman Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2018
 Сообщения: 86
 Откуда: Киев
 
 Авто: таврофиат
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 13:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нет, конечно! Расскажу все, что интересует. Просто спрашивайте ))
 Писал про Гец, все же расписал: материалы и методы.
 
 Тут использовались два Керхера для сухой и мокрой уборки.
 Но химия распылялась вручную, пшикалкой.
 Я категорический противник "замачивать" машину. И химию распыляю очень дозированно и чтобы попадала только на деталь.
 Химия керхеровская. С обязательным вымыванием.
 Для пластика она же, но в концентрации 1:10.
 Много микрофибры.
 Для кожи очиститель и кондиционер Сонакс.
 
 Тут не было нужны пускать в ход сильную химию.
 Керхеровская она "мягкая", не так сильно отчищает, но более безопасная.
 В данном случае больше пришлось работать с мелочами.
 Чтобы придать салону вид нового - это очень много мелочей, которые надо отмыть, отчистить и высушить.
 Сильно помогает мягкая зубная щетка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |