Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема при снятии рулевой рейки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос по рулевому управлению.
Хотел снять рулевой вал. Открутил болт-гайка от шлицевого соединения рейки из салона, открутил гайку руля. Потянул на себя - шлицы на рейке внизу в салоне разъединились. Потом хотел снять руль и выдавить вниз рулевой вал. Ничего не получилось -- руль не снялся.
Какая хитрость при разборке? Может что-то надо еще снимать?

А вал хочу снимать по причине замены рейку с ГУР на без ГУР , валы у них разные в шлицевом соединении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких хитростей нетуWinkну развечто замок руля
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда буду более настойчиво мучить руль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN, а как убирается люфт регулировкой? Не снимая рейку?. Мне тоже что-то нужно делать с этим.
_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
DIN, а как убирается люфт регулировкой? Не снимая рейку?. Мне тоже что-то нужно делать с этим.

отсоединяется передняя балка, полностью и приопускается, остаётся держаться на рычагах, ничего не куда не вылетает и не отпружинивает.
под балкой на рулевой есть рег. винт - регулируешь до пропадания люфта. ОСТОРОЖНО и рачётливо иначе можно затянуть рейку и через некоторое время лишиться её вообще

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При резком повороте руля вправо-влево слышен стук в рейке. Можно ли ее отрегулировать или ей хана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2419
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так может звучать тяга рулевая или наконечник. Не обязательно рейка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконечники вроде сказали нормальные. А что с тягой может быть. И как определить что стучит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2419
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяга с одной стороны навинчивается на рейку, с другой на нее навинчивается наконечник. Она вкручивается под гофрированным пыльником на рейке. Там тоже шарнир, который может разбиваться. Сними пыльник и подергай. Тяга стоит около 15 у.е. Меняется за 15 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнение
Такой стук может быть и от рычага, и от стойки стабилизатора.
Так что на рейку рано грешить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стойки стабилизатора уже поменял. Остается рейка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё равно рано рейку ругать.
Ещё стук может быть, когда сайлент блоки рычага оторвались от оси рычага и начинают по ней слегка ездить. В начальной стадии можно это и не заметить. выглядят они как вполне хорошие и люфта при поперечном качании не дают.
Диагностика- стук при торможении-разгоне или поворотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, я себе менял рейку....
там просто откручиваеш ее от балки, снимаеш сьемником рулевые наконечники, отсоединяеш в салоне шлицевое соединение....
потом на рейке у меня на штыре сидит треугольник из метала тягами коробки передач, отсоединяеш их с коробки, на штыре который на рейке есть пружинная шайба ее снимаеш потом шайбу и эта вся конструкция снимается с рейки....
теперь самое интересное поддамкрачиваеш правую сторону снимаеш колесо....и если смотреть справой стороны поварачиваеш рейку град на 40-60 и вытягиваеш ее всю....

И в завершение ...стучать может все что угодно,....у меня стучала и шаровая когда в ступице болт ослаб... а на рейке с правой стороны(отдаленной от шестеренок) износилась полимерно-резиновая втулка поэтому шток рейки на который накручивается шаровое соединение у меня болтался когда на кочку наезжал, (очень легко проверяется береш рукой за гофру на рейки справа и пытаешся покачать если болтается тогда надо менять втулку) стоит втулка 15 или 30 грн не помню....

думаю поможет если еще актуальна тема.... Smile

_________________
"Каждому Своё"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два дня назад поменял рейку с ГУР на рейку без ГУР. Сталкнулся с реальной проблемой со снятием поворотного механизма тяг кпп со штыря на рейке. Пришлось откручивать все тяги к КПП( именно отвручивать, т.к. там неразъёмное шаровое по типу как на шаровой опоре) и разъединять тягу идущую из салона. Основная проблема---снятие закисшего соединения на штыре рейки. Вторая проблема была в вытаскивании рейки. Очень сложно было подать рейку назад и затем вправо в арку. Мешала коробка КПП. В TD всё очень тесно сделано. Потом когда вытащил рейку наружу и пытался снять с её штыря так называемый поворотный рычаг то ничего получилось. Позвал в помощь кувалду. Тоже не сдвинулся. Через некоторое время работы кувалдой вообще треснул. Пришлось грань высверлить и снять для образца. Внутри это отверстие было полностью в силуминовом окисле-рже. Снять всё равно было нереально. Что представляет собой этот рычаг? Это силуминовый брусок 22х30х70мм. В нем два отверстия 12мм. Между центрами 45мм. С одной стороны просто отверстие, а с другой стороны впрессован роликовый подшипник с внутренним диаметром 12мм. Отверстие без подшипника одевается на штырь рейки, а во второе отверстие крепится поворотный механизм с тягами кпп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение. Когда начал ставить рейку без гур, то надо было что-то поставить вместо сломанного поворотного рычага. Поставил пока пластину 1,5мм с двумя отверстиями. А сломанный поворотный рычаг оказывается стоит весьма дорого. Поэтому заменю его бруском либо зи алюминия, латуни или капрлактана или фторопласта. Это получится более надежно и дёшево.
Поставленная пластинка конечно позволяет переключать передачи, но очень плохо и нечётко, но переключает.
Сейчас езжу с рейкой без гур------полный отстой(рулевое очень тяжелое и не острое) Куча отрицательных эмоций.Но ездить кое как позволяет. На 1,8-2,0 и дизеля---однозначно нужно с гур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу