 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вопрос по рулевому управлению.
Хотел снять рулевой вал. Открутил болт-гайка от шлицевого соединения рейки из салона, открутил гайку руля. Потянул на себя - шлицы на рейке внизу в салоне разъединились. Потом хотел снять руль и выдавить вниз рулевой вал. Ничего не получилось -- руль не снялся.
Какая хитрость при разборке? Может что-то надо еще снимать?
А вал хочу снимать по причине замены рейку с ГУР на без ГУР , валы у них разные в шлицевом соединении. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких хитростей нету ну развечто замок руля _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда буду более настойчиво мучить руль. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN, а как убирается люфт регулировкой? Не снимая рейку?. Мне тоже что-то нужно делать с этим. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x писал(а): | DIN, а как убирается люфт регулировкой? Не снимая рейку?. Мне тоже что-то нужно делать с этим. |
отсоединяется передняя балка, полностью и приопускается, остаётся держаться на рычагах, ничего не куда не вылетает и не отпружинивает.
под балкой на рулевой есть рег. винт - регулируешь до пропадания люфта. ОСТОРОЖНО и рачётливо иначе можно затянуть рейку и через некоторое время лишиться её вообще _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТК Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
При резком повороте руля вправо-влево слышен стук в рейке. Можно ли ее отрегулировать или ей хана? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2419 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Так может звучать тяга рулевая или наконечник. Не обязательно рейка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТК Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконечники вроде сказали нормальные. А что с тягой может быть. И как определить что стучит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2419 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Тяга с одной стороны навинчивается на рейку, с другой на нее навинчивается наконечник. Она вкручивается под гофрированным пыльником на рейке. Там тоже шарнир, который может разбиваться. Сними пыльник и подергай. Тяга стоит около 15 у.е. Меняется за 15 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнение
Такой стук может быть и от рычага, и от стойки стабилизатора.
Так что на рейку рано грешить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТК Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Стойки стабилизатора уже поменял. Остается рейка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё равно рано рейку ругать.
Ещё стук может быть, когда сайлент блоки рычага оторвались от оси рычага и начинают по ней слегка ездить. В начальной стадии можно это и не заметить. выглядят они как вполне хорошие и люфта при поперечном качании не дают.
Диагностика- стук при торможении-разгоне или поворотах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_new Италоманьяк


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем, я себе менял рейку....
там просто откручиваеш ее от балки, снимаеш сьемником рулевые наконечники, отсоединяеш в салоне шлицевое соединение....
потом на рейке у меня на штыре сидит треугольник из метала тягами коробки передач, отсоединяеш их с коробки, на штыре который на рейке есть пружинная шайба ее снимаеш потом шайбу и эта вся конструкция снимается с рейки....
теперь самое интересное поддамкрачиваеш правую сторону снимаеш колесо....и если смотреть справой стороны поварачиваеш рейку град на 40-60 и вытягиваеш ее всю....
И в завершение ...стучать может все что угодно,....у меня стучала и шаровая когда в ступице болт ослаб... а на рейке с правой стороны(отдаленной от шестеренок) износилась полимерно-резиновая втулка поэтому шток рейки на который накручивается шаровое соединение у меня болтался когда на кочку наезжал, (очень легко проверяется береш рукой за гофру на рейки справа и пытаешся покачать если болтается тогда надо менять втулку) стоит втулка 15 или 30 грн не помню....
думаю поможет если еще актуальна тема....  _________________ "Каждому Своё" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Два дня назад поменял рейку с ГУР на рейку без ГУР. Сталкнулся с реальной проблемой со снятием поворотного механизма тяг кпп со штыря на рейке. Пришлось откручивать все тяги к КПП( именно отвручивать, т.к. там неразъёмное шаровое по типу как на шаровой опоре) и разъединять тягу идущую из салона. Основная проблема---снятие закисшего соединения на штыре рейки. Вторая проблема была в вытаскивании рейки. Очень сложно было подать рейку назад и затем вправо в арку. Мешала коробка КПП. В TD всё очень тесно сделано. Потом когда вытащил рейку наружу и пытался снять с её штыря так называемый поворотный рычаг то ничего получилось. Позвал в помощь кувалду. Тоже не сдвинулся. Через некоторое время работы кувалдой вообще треснул. Пришлось грань высверлить и снять для образца. Внутри это отверстие было полностью в силуминовом окисле-рже. Снять всё равно было нереально. Что представляет собой этот рычаг? Это силуминовый брусок 22х30х70мм. В нем два отверстия 12мм. Между центрами 45мм. С одной стороны просто отверстие, а с другой стороны впрессован роликовый подшипник с внутренним диаметром 12мм. Отверстие без подшипника одевается на штырь рейки, а во второе отверстие крепится поворотный механизм с тягами кпп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение. Когда начал ставить рейку без гур, то надо было что-то поставить вместо сломанного поворотного рычага. Поставил пока пластину 1,5мм с двумя отверстиями. А сломанный поворотный рычаг оказывается стоит весьма дорого. Поэтому заменю его бруском либо зи алюминия, латуни или капрлактана или фторопласта. Это получится более надежно и дёшево.
Поставленная пластинка конечно позволяет переключать передачи, но очень плохо и нечётко, но переключает.
Сейчас езжу с рейкой без гур------полный отстой(рулевое очень тяжелое и не острое) Куча отрицательных эмоций.Но ездить кое как позволяет. На 1,8-2,0 и дизеля---однозначно нужно с гур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|