  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Kasper_DND Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 77 Откуда: Автономная Республика Крым
  Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 27, 2020 17:03    Заголовок сообщения: Тупит автомобиль Fiat croma | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Добрый день! Такая проблема, машина начинает тупить на трассе, ревет и больше 3000 оборотов не набирает, при этом датчик расхода показывает стрелку в красной зоне. Останавливаюсь, снимаю фишку расходомера воздуха при заведенном моторе, машина естественно глохнет, одеваю обратно. Машина едет бодро, через время опять происходит тоже самое. Fiat croma 2.0ie 834 B146, 102-й расходомер. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 29, 2020 17:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А если не останавливаться и не снимать\одевать фишку с расходомера, а просто отпустить педаль и снова нажать - не раздупляется?
 
Ревёт с прострелами или ровно набирает, но только 3000 оборотов?
 
 
Датчик положения дросселя и\или расходомер вскрывать и смотреть, на месте ли дорожки и т.д.
 
 
Если да - искать дальше | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Klim89 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
  Авто: Fiat croma i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 29, 2020 22:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А если просто заглушить и завести сразу как машина себя ведет? Какая тяга в пределах этих доступных оборотов?Датчик положения дросельной там в виде обычного концевика. А вот расходометр может давать любые приключения для мотора. Датчик расхода это економайзер на приборке? Если да то он просто показывает разрежение в колекторе и никакого влияния на количество и качество смеси не имеет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Klim89 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
  Авто: Fiat croma i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 29, 2020 22:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как вообще машина заводится и работает на холостых? Дайте больше информации   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kasper_DND Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 77 Откуда: Автономная Республика Крым
  Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 30, 2020 20:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | F@ust © писал(а): | 	 		  А если не останавливаться и не снимать\одевать фишку с расходомера, а просто отпустить педаль и снова нажать - не раздупляется?
 
Ревёт с прострелами или ровно набирает, но только 3000 оборотов?
 
 
Датчик положения дросселя и\или расходомер вскрывать и смотреть, на месте ли дорожки и т.д.
 
 
Если да - искать дальше | 	  
 
 
Работает ровно, но посте 120км.ч фактически не набирает скорость. Заводится хорошо. Немного плавают обороты, в пределах  50. Если отключить датчик кислорода (лямбду), обороты перестают плавать, но общей картины это не меняет. Ездил и с лямбдой и без, тоже самое, лямбда рабочая.  Подкидывал другую катушку и датчик температуры охлаждающей жидкости (который идет на мозги), ничего не изменилось. Какие еще датчики могут влиять на ситуацию? Пробовал много чего, но машина раздупляется только после снятия и одевания фишки расходомера. Свечи новые, свечные провода тоже. Куда копать не знаю. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Klim89 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
  Авто: Fiat croma i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 30, 2020 21:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Надо очень внимательно проверить расходометр для начала. Лучше всего в момент проблемы прозвонить его показатели. Плюс проверить проводку. Массы,не перетерлось ли где то. Разьем эбу вытащить и вставить назад. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Klim89 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
  Авто: Fiat croma i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 30, 2020 21:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Когда возникает проблема мотор не розкручивается и без передачи? На нейтрали | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kasper_DND Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 77 Откуда: Автономная Республика Крым
  Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 01, 2020 19:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Klim89 писал(а): | 	 		  | Когда возникает проблема мотор не розкручивается и без передачи? На нейтрали | 	  
 
 
Без передачи крутит отлично. Массы в норме. Расходомер...Ну не знаю... Брать бу нет смысла, новых нет, заморочиться плату как то отреставрировать.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Klim89 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
  Авто: Fiat croma i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 01, 2020 20:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если на нейтрале крутит отлично это совсем другие симптомы. Исключить расходомер при таком раскладе легко. Сцепление ,розкрутить мотор и отпустить сцепу. Или сбросить на 4 передачу и крутить в отсечку.В расходомере выходит из строя сначала же часть дорожки,если перейти на рабочую часть то машина поедет. А так смотрите давление топлива. Похоже или насос умирает или клапан залипает к какой то момент | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Klim89 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
  Авто: Fiat croma i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 01, 2020 20:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И из личного опыта годичного поиска плавающей похожей проблемы все же разьем на ебу вытащите и верните.Мне когда то помогло когда все указывало на расходомер | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kasper_DND Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 77 Откуда: Автономная Республика Крым
  Авто: Fiat Croma 2.0ie 1990 г.в
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 04, 2020 12:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Klim89 писал(а): | 	 		  | И из личного опыта годичного поиска плавающей похожей проблемы все же разьем на ебу вытащите и верните.Мне когда то помогло когда все указывало на расходомер | 	  
 
 
Как это правильно сделать? С заведенным двигателем, с клеммой или без клеммы на аккумуляторе? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 04, 2020 12:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Правильно, это когда АКБ не отключается при работе мотора ни при каких обстоятельствах. И дешевле всего. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Klim89 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2016 Сообщения: 62 Откуда: Буча
  Авто: Fiat croma i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 04, 2020 20:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как это правильно сделать? С заведенным двигателем, с клеммой или без клеммы на аккумуляторе?[/quote]
 
 
Однозначно на заглушеном. Лучше без клемы , или без ключа зажигания повернутого хотя бы. Цель продернуть контакты просто, это как раз и может быть плавающая проблема.Чуть нагрелось и из за контакта показания датчика уплыли.Заодно визуально проверите сам разьем. Может там уже жабы квакают      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lex234 Amico
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 12 Откуда: Николаев
  Авто: fiat croma 2.0i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 25, 2020 01:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сталкивался с подобной проблемой, менял датчик ож, провода, крышку распределителя, мозги, лямбду. В итоге оказался не рабочий дмрв. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |