| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 26, 2020 19:16    Заголовок сообщения: Регулировка клапанов Чиква 0,9 |   |  
				| 
 |  
				| Собственно нужна помощь в информации. Мотор видимо 1170А1046 на рокерах стоят гидрокомпенсаторы, но есть регулировочные винты. Кто что знает по поводу сей конструкции, как правильно устанавливать-регулировать и т.д. Мотор работает шумно и в мануале ничего не нарыл по этой части. Хэлп ми кто может!
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 26, 2020 21:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| підтверджую, там саме така система. _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 27, 2020 08:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Огромное спасибо! Я так понял что все это можно лепить на горячем движке. Зазор выбрать винтом до касания верхушки гидрика и клапана (визуально и на ощупь подвижности рокера). Затем зажать еще на полтора оборота (типа 1,5 мм).
 Вот с очередностью там немного видимо не так. Это для 2-хвалки 16кл (у япошек так иже с кореяками). А мне видимо очередность по уновскому стандартному 0.9 брать. Хотя по логике можно и так как в статье.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |