| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Элла Amico
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2016
 Сообщения: 49
 Откуда: Белгород-Днестровский
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 03, 2021 18:30    Заголовок сообщения: Шланг сапуна |   |  
				| 
 |  
				| Господа, добрый вечер. Автомобиль Фиат Типо 1,4, бензин, 1990 год. Переделка с моно на карбюратор. Шланг сапуна выведен высоко и с него не слабо сапунит))). Летом еще терпимо при открытых окнах, а зимой уже дюже тяжко. Есть три мнения. 1. Прилепить его на карбюратор (и загадить последний). 2. Обрезать (или удлинить) - опустить вниз (и черпать им грязь-снег с дороги), 3. Не мешать технике работать.  Надеюсь, я все правильно запомнила и изложила, буду благодарна мнению сведующих людей |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 03, 2021 18:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ...правильное решеееение...(с), как говорил юмарист- не мешайте технике работать, таки прилепите его на карбюраторе на штатное место. Масса авто, основная, ездила и ездит с ним и особо не страдает. А вот если им черпать грязь, то в одно прекрасное слегка морозное утро после такого же вечера, с кашей на дороге, вы очень удивитесь, что из мотора масло попрет во все щели... И часто это делали умники в авто с пробегом неск. десятков тыщ. Я это видел много раз. Народ с перепугу уже был готов капиталку делать, однако попускало...
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Элла Amico
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2016
 Сообщения: 49
 Откуда: Белгород-Днестровский
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 03, 2021 19:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | ...правильное решеееение...(с), как говорил юмарист- не мешайте технике работать, таки прилепите его на карбюраторе на штатное место. Масса авто, основная, ездила и ездит с ним и особо не страдает. А вот если им черпать грязь, то в одно прекрасное слегка морозное утро после такого же вечера, с кашей на дороге, вы очень удивитесь, что из мотора масло попрет во все щели... И часто это делали умники в авто с пробегом неск. десятков тыщ. Я это видел много раз. Народ с перепугу уже был готов капиталку делать, однако попускало...
 | 
 Александр Васильевич, спасибо. Беда в том, что именно карбюраторщик, в свое время, его оттуда и снял, мол масло вылетает, шлак всякий.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 03, 2021 20:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| если из сапуна уже летит масло то что  не мешать? раз в неделю ездить чистить карб? на 1.8 и 2.0 двигателях стоят маслоотделители, круглые боченки, при немного правильностоящих руках можно внедрить в систему вентиляции, а уж потом в карбюратор.
 а уж потом капиталка
  _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 04, 2021 08:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проти карбУраторшика не попреш... Хоч це їх шматок хліба з маслом- чистити карбюратори, але багато хто з них вперто відкидає таку вентиляцію, при тому- мізерну частину того, шо вилітає з сапуна прямо, бо решта все-таки проходить через фільтр. Ну таке- хто як хоче, той так і робить. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 04, 2021 11:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну, технически его можно врезать во впускной коллектор,  просверлив и ввернув штуцер с резьбой, уже за карбюратором. Воздуха там в сапуне не так много, чтобы на состав смеси как-то влиять.  Будет такая себе доисторическая версия ЕГР🙂 "Если нет выхода, ищем вход"(с)
 _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 04, 2021 18:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а чем штатный ТТ'шный карбовый сапун не устраивает? вполне себе неплохой маслоотделитель. но, как все штатные сапуны, адекватно справляется со своей задачей только на исправном двигателе. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Элла Amico
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2016
 Сообщения: 49
 Откуда: Белгород-Днестровский
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 05, 2021 10:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Доброго дня. Почитали, покопались в интернете, почесали маковки и, вот к какому, временому решению пришли - шланг снять, привести его в божеский вид, немного опустить на высоту, где ему не будет ничего угрожать, и нацепить фильтр картерных газов (есть сомнения в его эфективности, да цена копеечная, не поможет,плакать не стану). Главное, из общего гула голосов, в том числе и Ваших, я услышала - мадам слезайте,  вы приехали, вам пора на капиталку. Ибо, все эти самоделки-переделки, фильтры, бочонки, маслоотделители, сепараторы, скорее всего, потянут деньги и усилия,  лишь ненадолго отсрочив неизбежный, скорой финал. Осталось найти мастера с прямыми руками, что, уже само по себе, задача не из легких, у нас их немного, и уси таки поважни, як оти дехххпутаты. Спасибо всем отозвавшимся за Ваши мнения. Крепкого здоровья и солнечных дней))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 05, 2021 10:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Для приговора по капремонту не мешает огласить размеры жора мотора- сколько пробежал, сколько масла и какого кушает. А вентиляцию придумали не только для б/у моторов, она и на новых должна работать. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Элла Amico
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2016
 Сообщения: 49
 Откуда: Белгород-Днестровский
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 05, 2021 11:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | Для приговора по капремонту не мешает огласить размеры жора мотора- сколько пробежал, сколько масла и какого кушает. А вентиляцию придумали не только для б/у моторов, она и на новых должна работать. | 
 Да, но после кап ремонта с нее же перестанет вылетать в таких количествах, и тот самый шланг можно будет прицепить на его законое место. Пробежал он с весны 2009 года (капремонт), в км, увы не скажу. Далеко не бегает, так,  по городу и району. Раз в полтора месяца просит литру))). Все время каталась на минералке "Shell Helix". Сейчас его не стало. Неделю назад купила новое, на полную замену "EVO".
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 05, 2021 12:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Раз в портола мес. литр- ни ап чем. Километры важны. Короткие пробеги тоже не всегда пользительно для расхода. Капремонты всякие есть, увы. Опять же и ысчо раз- ФИО бренда мало интересна, важнее вязкость. Сдается мне, такому мотору и что-то попроще из масел не навредит.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 05, 2021 16:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вообще то насчет капиталки  может и рано. газы может бросать как из картера так и из клапанной крышки,т.е. путь сгоревшей смеси: 1. через поршень-кольца - картер,
 2. клапан - втулка клапана - сальник.
 ремонт головы проще и дешевле
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 4poli Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.07.2018
 Сообщения: 165
 Откуда: Днепр
 
 Авто: Fiat Punto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 20, 2021 21:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DIN писал(а): |  	  | если из сапуна уже летит масло то что  не мешать? раз в неделю ездить чистить карб? на 1.8 и 2.0 двигателях стоят маслоотделители, круглые боченки, при немного правильностоящих руках можно внедрить в систему вентиляции, а уж потом в карбюратор.
 а уж потом капиталка
  | 
 Да, в таком исполнении капиталка просто не за горами)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 21, 2021 20:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | Раз в портола мес. литр- ни ап чем. | 
 вот те на! а я всегда полагал, что исправный двигатель - это когда от замены до замены масла - уровень на щупе не меняется. а литр за полтора месяца - это необходимость в срочных реанимационных действиях
  . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 21, 2021 20:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Від заміни до заміни таки 10000 км, умовно, але це ніяк не говорить, за який час ви стільки проїхали. Тому краще писати про пробіг кілометрів, а не днів/місяців. Втім, як хочете... _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |