| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 08:30    Заголовок сообщения: Подаёт масло с запозданием. Помогите разобраться... |   |  
				| 
 |  
				|  При запуске двигателя,простоявшего 1-2часа или больше,особенно горячим, горит глазок аварийного давления 5-10 секунд. Если заводить вскоре после остановки,всё гут. Такое чувство,что масло стекает из системы и нужно время,чтобы снова набрать. Выработка на валу и вкладышах небольшая и ровная. Подозревал клапан масляного фильтра,но поставил 100% рабочий с Жигулей- не помогло  Заменил масло на получше,ZIC 15W40,лучше стало не намного... Дизель 2.5 ,не турбирован. Где же собака порылась? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 08:40    Заголовок сообщения: Re: Подаёт масло с запозданием. Помогите разобраться... |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Corleone писал(а): |  	  |  При запуске двигателя,простоявшего 1-2часа или больше,особенно горячим, горит глазок аварийного давления 5-10 секунд. Если заводить вскоре после остановки,всё гут. Такое чувство,что масло стекает из системы и нужно время,чтобы снова набрать. Выработка на валу и вкладышах небольшая и ровная. Подозревал клапан масляного фильтра,но поставил 100% рабочий с Жигулей- не помогло  Заменил масло на получше,ZIC 15W40,лучше стало не намного... Дизель 2.5 ,не турбирован. Где же собака порылась? | 
 
 Пробуй манометром, контролька може брехати.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Biker Boy Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2007
 Сообщения: 836
 Откуда: Мариуполь
 
 Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6        BMW 525i e34
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 09:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| обычно притаких симптомах это клапан маслофильтра, попробуй еще раз заменить на что нибудь хорошее типа MAN _________________
 We were born to be wild!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 09:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я бы сказал на что-то типа для Кромы  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 09:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| рядом с фильтром есть ещё один клапан, не знаю точно где в Кроме, это перепускной клапан, обычно в корпусе маслонасоса, шариковый,
 если под щарик либо, что чаще бывает, прослабляется пружина (а она там очень точно тарифицированная) что то попало то так и будет вести
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 10:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да на Кроме стоит перепускной в корпусе маслонасоса если поставив нормальный фильтр не попустит тогда снимай маслонасос и изучай его (купи сразу сальник) но перед этими всеми процедурами проверь датчик уровня (он нежный ужасно и может барахлить
  я себе вчера купил новый) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо за активность,приятно удивлён,но не путайте перепускной клапан с редукционным. Первый находится у Кромы в корпусе насоса,у жигулей в фильтре;второй в фильтре у обоих. Первый стравливает в обход забитого фильтра, второй как раз препятствует обратному току. Фильтр стоит каталожный,вроде немецкий.. _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos Taras_Potatos,дело ,похоже,не в величине давления, когда глазок тухнет,стрелка манометра резко вскакивает. А насколько хлопотна замена шестерен насоса,если что?
 _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jura22 Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2007
 Сообщения: 471
 Откуда: Могилев, беларусь
 
 Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH   . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня были точно такие же симптомы -даже один корпус распредвала угробил из-за недостатка смазки при запуске -купил в германии фирменных фильтров и все пропало - теперь лампочка гаснет еще до того как двиг завелся . так что ставь нормальный фильтр и все будет ок -кстати нормальный фильтр не может стоить дешевле 8-10 долларов . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jura22 Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2007
 Сообщения: 471
 Откуда: Могилев, беларусь
 
 Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH   . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| забыл добавить- такие симптомы бывают еще при забитом или обломанном маслозаборнике-том что виден при снятом поддоне -часто там бывают такие залежи обрывков герметика ,просто диву даешься ,зачем столько мазать на прокладки -весь излишек ведь сваливается  в поддон - а раз был вообще курьез -мужик заткнул маслозаливную горловину тряпкой -ее как то засосало в поддон... результат- стуканул движок , такчто если фильтр не поможет -снимай поддон -это даже для профилактики не помешает -только поосторожнее с герметиком  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| покупал за 45 грн и именно немецкий. Что стояло до этого,не разглядел и выкинул уже. Может,попалось отдельно взятое шайзе _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 29, 2008 16:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| yura22,ты ясновидящий? Поддон я снимал,заборник действительно обломан,вернее,аккуратно отпилен в нижней части. И герметика валом,где надо и не надо. Из заборника никаких лохмотьев не торчало снаружи,но продуть не догадался,придется по новой лезть.Беларусь рулит    _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |