| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Gibimot Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2006
 Сообщения: 87
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Stilo Abarth 2,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 03, 2006 21:25    Заголовок сообщения: Станут ли на Stilo сидения Рикаро? |   |  
				| 
 |  
				| Предлагают недорого сидения Рикаро. Я в сомнениях -  станут ли они на Stilo? Механически, понятное дело, станут. Вопрос вот в чем:
 1. Как при этом обстоит дело с механизмом регулировки высоты водительского сидения?
 2. Станут ли туда (в сидения) боковые подушки безопасности?
 3. Можно ли будет сохранить регулировку поясничного подпора?
 
 Собственно, сидения я менять не собирался. Подвигло к размышлениям следующее - переднее пассажирское сидение (в отличие от великолепного водителького), судя по всему, проектировали не итальянцы, а по спецзаказу испанцы, т.к. у них большой исторический опыт инквизиции. Была, помниться, такая штуковина "испанский сапожок". Так теперь на Stilo стоит пассажирское "испанское сидение". В том смысле, что сидеть на нем более трех- четырех минут - натуральная пытка.
 Думал просто каким-то образом отрихтовать его, а в процессе изучения этого вопроса предложили поставить Рикаро. Я теперь в сомнениях.
 Буду благодарен за информацию по этому вопросу.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdansmc Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.02.2006
 Сообщения: 1374
 Откуда: Киев, Троещина
 
 Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 03, 2006 23:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А что, рикаро выпускает только один вид сидений?  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 10:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у Рекаро есть самые разные модели со всем возможными регулировками и с самой разной ценой... _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlAn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.01.2006
 Сообщения: 322
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 11:23    Заголовок сообщения: Re: Станут ли на Stilo сидения Рикаро? |   |  
				| 
 |  
				| Что-то я не совсем понял. Что значит станут? Подушки, подпор, регулировка высоты заложены (или нет) в конструкцию сидения.
 Или собираешься из двух собрать одно?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gibimot Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2006
 Сообщения: 87
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Stilo Abarth 2,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 12:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как инженер знаю одно - любая техническая задача кажеться простой лишь на первый взгляд. И только те, кто ее уже решал, знают массу нюансов, которые могут сделать ее невыполнимой. Спасибо за ответы, но они малоинформативны
   Уточняю - вопрос адресуется к людям, производишим подобную установку.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlAn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.01.2006
 Сообщения: 322
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 12:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А все таки интересно. В чем заключается идея? Берем Рекаро и дорабатываем недостающими элементами снятыми со стандартного?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gibimot Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2006
 Сообщения: 87
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Stilo Abarth 2,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 14:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Возможно и так. Например - посничный подпор, судя по его конструкции (я его смотрел), станет на большинство сидений в зависимости от ширины рамы. Механизм подъема тоже, как мне показалось, сделан отдельным блоком, подушки - не знаю. И т.д.
 Учитывая, что сидения предлагают за 300 евро за пару стоит задуматься...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlAn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.01.2006
 Сообщения: 322
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 15:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Интересная идея. Но ИМХО, реализация вполне может вылиться в сравнимую сумму, что приближает цену вопроса к Рекаро все это уже имеющим. Плюс продажа "старого" но целого кресла...
 Подпор и регулировка наверняка решаемы. А вот с подушкой может получится облом. Всунуть может и можно, но кто поручится что при этом она будет срабатывать так как надо?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlAn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.01.2006
 Сообщения: 322
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 15:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А инженер по образованию или по роду деятельности? Это я к тому, что если есть техническая база с грамотными спецами... И цена реализации идеи стремится к нулю. Тогда действительно стоит задуматься...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 15:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| за 300 евро там врядли будет регулировка по высоте, или регулировка поясничного подпора, а объеденят ьмеханизмы родног осиденьия и планируемого смысла не вижу, т.к. во первых бюджет возрастет до неразумных пределов, а во вторых врядли механизмы с родного сиденья будут эффективно работать с рекаровскими _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gibimot Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2006
 Сообщения: 87
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Stilo Abarth 2,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 15:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| AlAn По образованию и бывшему роду деятельности.
 
 MrMaxRS4
 Перестановка некоторых механизмов, на первый взгляд, проблемы не представляет и займет не более 20 -30 минут. Вопрос в том, не всплывут ли подводные камни.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gibimot Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2006
 Сообщения: 87
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Stilo Abarth 2,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 15:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| MrMaxRS4 За 300 евро там есть даже пиропатроны преднатяжения ремней безопасности. Сидения с уложенной на первых же соревнованиях раллийной машины....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlAn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.01.2006
 Сообщения: 322
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6 ie '95 / GP 1,4 AT '08
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 04, 2006 15:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Один надводный камень с подушкой уже есть. А про подводные камни...
 Разбираем оба сидения, обмеряем, строим 3д модель, и решаем что делать дальше...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 05, 2006 11:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| то то я не понял какие на раллийной машине пиропатроны ? Раллийные сиденья это пластиковый либо карбоновый жесткий ковш, обычно глубокий
 _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 05, 2006 18:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | MrMaxRS4 писал(а): |  	  | то то я не понял какие на раллийной машине пиропатроны ? Раллийные сиденья это пластиковый либо карбоновый жесткий ковш, обычно глубокий
 | 
 
 
 Ты  наверное  перепутал!  Ралийные  седушки  ОЧЕНЬ  УДОБНЫ, и  зафаршированы  по  самое  немогу.Покрайней  мере  таковые  видел  на  Ралийном Форд  Фокус.А  ты  видимо  имееш  в виду  гоночный  ДРАГстер....
 _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |