 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Торпеды похожи только внешне.Рестайлинг и дорестайлинг отличаются и принципом работы.Диагностика у старых машин светится при повороте ключа,у более новых появляются в процессе работы.Принцип подключения торпеды у старой кромы проще(я менял торпеду с обычным отопителем на автоотопитель.Теперь появилась идея втулить кондюк с климатом.А это мегапроблема-ибо нет схемы подключения.Если кто то выложит---буду очень признателен.
LU-2jetronik пока с авто отопителем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
avmyzika Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Scudo 2.0 120 MultiJet
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Переставляется не так уж сложно. Нюансы могут быть по елекронике, но в основном - если комплектация одинаковая подходит. Главное неставить на инжектор торпеду с дизеля . И еще надо чтобы спидометр и там и там был одинаковый (електрич. или механич.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|