| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| AND Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 1151
 Откуда: Вышгород
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 13:06    Заголовок сообщения: Как правильно удалить остатки масла? |   |  
				| 
 |  
				| После того как в масло попал тосол, масло приобрело бежевый цвет. Слил его полностью фильтр выбросил. ГБЦ сейчас снята. Как правильно удалить остатки масла? Сам думаю так: 
 1. Если промыть сейчас соляркой, заливая её в каналы двигателя и сливая через сливную пробку, надо снимать поддон или нет?
 
 2. Собрать двигатель, поставить масляный фильтр и залить промывочное масло. После этого заменить масло с фильтром.
 
 3. Собрать двигатель, поставить масляный фильтр и залить нормальное масло. После этого заменить масло с фильтром.
 
 Что посоветуете?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СергАл Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 756
 Откуда: г.Дружковка
 
 Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно поинтересоваться причиной попадания тосола в маслоюИ как давно тосол в движке? _________________
 Дареному автомобилю в кузов не смотрят
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| п.п 2 и 3. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AND Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 1151
 Откуда: Вышгород
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сергей Алексиков 
 Тема "Проблема с системой охлаждения"
 
 Александр Васильевич
 
 Так 2 или 3?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| advert Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.05.2008
 Сообщения: 200
 Откуда: г. Орёл
 
 Авто: Tipo 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | И как давно тосол в движке? | 
 
 Вопрос поддерживаю. Хотя думаю ответ будет - с момента обнаружения. Пункт 3 придётся повторить раза 3, причём фильтр менять 1 раз.
 _________________
 Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| advert Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.05.2008
 Сообщения: 200
 Откуда: г. Орёл
 
 Авто: Tipo 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | После того как в масло попал тосол | 
 
 А обратное действие ты исключаешь?
 _________________
 Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AND Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 1151
 Откуда: Вышгород
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так у меня масло бежевое , а не тосол. И тосол это фигня по сравнению с маслом и последствиями. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| advert Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.05.2008
 Сообщения: 200
 Откуда: г. Орёл
 
 Авто: Tipo 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Так у меня масло бежевое , а не тосол. И тосол это фигня по сравнению с маслом и последствиями. | 
 
 Так вот-же! Вот сколько ты так отездил? Такая эмульсия со временем превращается в достаточно твёрдую субстанцию.
 _________________
 Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AND Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 1151
 Откуда: Вышгород
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 18:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| advert 
 Тема "Проблема с системой охлаждения"
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| advert Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.05.2008
 Сообщения: 200
 Откуда: г. Орёл
 
 Авто: Tipo 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 19:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Тема "Проблема с системой охлаждения" | 
 
 
 Я читал твою тему, AND, даже участвовал, если помнишь. Я про то, что обе системы надо промывать! Опять будет где воздушная пробка - перегреешь движёк. А перегреешь - опять не дай Бог прогорит. Так что я бы на твоём месте разобрал да промыл и продул всЁ, как рубашки охлаждения, так и все масляные каналы. Теперь, надеюсь, понятно изъяснился?
 _________________
 Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AND Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 1151
 Откуда: Вышгород
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 19:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Изъясняешься понятно. Так я и спрашиваю как правильно промыть маслохозяйство? Для охлаждайки сразу купил промывку. Но сейчас волнеут вопрос с маслом пока голова снята. Как считаешь п. 1 приемлем? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СергАл Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 756
 Откуда: г.Дружковка
 
 Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 19:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В движке самое слабое место вкладыши,их вода атакует очень быстро.Если их не прихватило- радуйся.Все остальное я думаю выживет.Заливай масло,перекрестись и заводи. _________________
 Дареному автомобилю в кузов не смотрят
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| advert Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.05.2008
 Сообщения: 200
 Откуда: г. Орёл
 
 Авто: Tipo 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 20:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| П. 1 тебе в даннои случае не поможет, т.к не удалит остатки жидкости попавшие в каналы. если категорически не хочешь разбирать и продувать движёк, посоветую П. 1-й и П. 2-й в такой последовательности: 
 1. Залей промывочное масло до уровня min и установи самый дешовый фильтр предварительно залив в него промывку на 2/3. Пусть поработает на холостых минут 15-20. Присадки, которые в промывке содержаться частично связывают жижкости и размягчают отложения. После чего слей промывку, сними центральный провод с трамблёра и погоняй стартером в течении 5-10 сек, сними и вычести поддон и маслоприёмник. Сними и промой бензином масляный фильтр.
 
 2. После установки обратно всех снятых элементов залей нормального масла до уровня min и погоняй движёк 2 раза по 30 мин. на холостых.
 Слей масло, но пробку на поддоне не закручивай (пусть стекает). Сними и промой фильтр в бензине (когда нибудь пригодится). Закрути пробку поддона, установи новый фильтр с залитым свежим маслом на 2/3, залей масло в двиг до уровня между метками min и max. Запусти движёк на 3 мин. Заглуши и через 3-5 мин. проверь уровень масла и при необходимости долей.
 _________________
 Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
 
 Последний раз редактировалось: advert (Вс Сен 14, 2008 20:37), всего редактировалось 4 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AND Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 1151
 Откуда: Вышгород
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 20:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дельно. А поддон снимать обязательно? (Знаю что надо но всётаки) Там трабл с откручивани пару болтов. Цена на промывку 50 на масло 90, может пару раз погонять масло с заменой двух фильтров? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| advert Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.05.2008
 Сообщения: 200
 Откуда: г. Орёл
 
 Авто: Tipo 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 14, 2008 20:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | А поддон снимать обязательно? (Знаю что надо но всётаки) Там трабл с откручивани пару болтов. | 
 Лучше снять! Вся кака на дне скамливается и на сетке маслозаборника. Чтоб не думалось потом.
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Цена на промывку 50 на масло 90, может пару раз погонять масло с заменой двух фильтров? | 
 Я думаю это уже лишнее.
 _________________
 Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |