  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		zleonid Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье->Israel
  Авто: Fiat Brava1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 17, 2008 22:49    Заголовок сообщения: Brava1.6 1996г.Обороты ХХ | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проблема с ХХ во время включения вентибятора охлаждения.Все бы хорошо,и не греется,включается во время,но вот не задача,при включении обороты резко падают до 600 на несколько секунд и потом выравниваются(машину при этом сильно колбасит)Для начала скажу,что генератор проверен,саму венту для пробы менял на новую(благо есть такая возможность)А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.Может у кого было что нибуть подобное и ему удалось енту проблему победить?
  Последний раз редактировалось: zleonid (Пт Окт 17, 2008 22:59), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 17, 2008 22:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А в чем вопрос то ?на любой машине есть обороты ХХ  _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zleonid Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье->Israel
  Авто: Fiat Brava1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 17, 2008 23:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| MasterИзвини не успел уточнить. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimkos Италофан
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
  Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 19, 2008 14:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробуй зарядить аккумулятор или поставить другой. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zleonid Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье->Israel
  Авто: Fiat Brava1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 19, 2008 21:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Аккумулятор новый 60Ач. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimkos Италофан
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
  Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 19, 2008 22:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Замерь напряг на АКК в момент вкл. вентилятора. Почисти РХХ вместе с дроссельной заслонкой. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zleonid Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье->Israel
  Авто: Fiat Brava1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 19, 2008 22:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Напряжение падает до 12.5В.Дросельная заслонка после капитальной инфузии. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimkos Италофан
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
  Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 19, 2008 23:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А до капитальной инфузии это было? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vitalikfv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
  Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 20, 2008 01:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Новый аккум-ещё не факт,что новый...   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zleonid Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье->Israel
  Авто: Fiat Brava1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 20, 2008 08:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не спорю,и это бывает.Но проблема возникла за долго до замены,и при нагрузочной вилке напряг падает до 10.5В ,что являеться определением качества аккумулятора.Но все равно спасибо за идею. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dennis Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
 
  Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 21, 2008 13:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				zleonid
 
У меня было подобное, на таком же моторе. Поменял топливный фильтр, залил хай гир в бак, все исчезло само по себе. Подозреваю, что в моем случае это были всего лишь косвенные причины, но результат на лицо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksei Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 30 Откуда: Беларусь. Рогачёв.
  Авто: фиат брава 1.6 ,96 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Может масса где плохая или "таблетка"на гене? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zleonid Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 41 Откуда: Запорожье->Israel
  Авто: Fiat Brava1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 23:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не понял выражения "таблетка" на гене.По поводу массы-было предположениие,поэтому подключил все управление вентой напрямую к аккумулятору-не помогло   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vitalikfv Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
  Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 23:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				zleonid
 
 	  | Цитата: | 	 		  Аккумулятор новый 60Ач.
 
 | 	  Кстати,не многовато ли?У меня на моторе 1.4 положено 45Ач.И всё путём.Это по паспорту так? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksei Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 30 Откуда: Беларусь. Рогачёв.
  Авто: фиат брава 1.6 ,96 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 25, 2008 00:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"табллетка " на гене -на генераторе стоит такая фигня , которая регулирует напряжение.
 
 ты пишешь что обороты падают на несколько секунд.на сколько конкретнее ? у меня при включении вентелятора тоже ощущается небольшое падение оборотов ,но не более 1 сек. я просто не обращаю на это внимания...
 
 p.s. проверь все контакты на венту в т.ч. датчик его включения.может что окислилось? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |