| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| То,что лампа горит в полнакала к напруге напрямую никак не относится. Это возможно и при нормальном напряжении.Скорее,проблема в самом щитке приборном. Капиталисты часто на реле заряда подают напряжение через лампу,шунтированную резистором примерно 50 Ом.Бывает и часто,место пайки подгорает,резистор отдыхает,а лампа и светится-через нее идет ток. И часто так и бывает-газанешь,гаснет.Причина - на малых оборотах возбуждение слабое,потом при повышении оборотов возбуждение увеличивается,но уже с другого конца и лампа гаснет. Найду схему,выложу. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vitaliys Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2008
 Сообщения: 849
 Откуда: Деражня
 
 Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 23:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| проблема в том что лампочка постоянно горит еле-еле даже если газовать днем даже незаметно а вечером харашо видно. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 10:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Учите мат-часть, товарищи! Независимо от состояния резистора или его наличия, лампа будет гореть если напруга на аккуме больше, чем выдаваемая и выпрямленная с гены. Заряд собственно аккума и цепь контроля с лампой сделаны независимыми каждая со своим выпрямителем. Так вот если подгорает выпрямитель "контроля", - лампа будет гореть всегда, либо на низких оборотах (если сгорает только один из 4-х диодов), но при этом заряд будет идти как и положено. 
 ПыСы: резистор там стоит, ибо через эту же лампу подается ток НАЧАЛЬНОГО возбуждения в гену,и он может быть больше чем позволяет "засветить" лампа. Но работает эта цепь ТОЛЬКО ДО ПОЯВЛЕНИЯ ВЫПРЯМЛЕННОЙ напруги на выходе гены. И даже на холостых там должно быть 15-17В, что никак не позволит засветиться лампе.
 
 Ищите неисправность в генераторе, а точнее в выпрямителе или реле-регуляторе/щетках.
 
 to Александр Васильевич
 Была у меня ситуация с отвалившимся резистором. Так вот в таком случае лампа горит в пол накала, пока не дашь оборотов, гена тогда выдает наконец на слабом возбуждении достаточное напряжение, ток возбуждения, следовательно, увеличивается, и генератор выходит на штатный режим "самоподпитки". Лампа гаснет и больше не светится, пока не заглушишь двиг. Так должно быть на исправном генераторе.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| smith Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.07.2007
 Сообщения: 101
 Откуда: Краснодарский край
 
 Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 22:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А если лампочка (испрвная) вообще погасла и не загорается, аккумулятор не заряжается, это резистор накрылся  или диодный мост?  И как проверить регулятор давления на генераторе, рабочий он или нет? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 22:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Смотри провод возбуждения реле на генираторе(тоненький )возможно слетел разьем _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| smith Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.07.2007
 Сообщения: 101
 Откуда: Краснодарский край
 
 Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 08:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Этот тонкий провод идет с лампочки аккумулятора на реле, и если лампочка перегорает разядки не будет, правильно?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 09:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Именно _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alimxan Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.10.2008
 Сообщения: 1907
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 11:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если еще актуально. у меня была таже история горела лампа в пол накала, я ездил и горя не знал. Зарядку генератор давал как положено. Но в одно прекрасное утро и как обычно не к стати лампочка стала гореть в полную силу и зарядка естествинно пропала. Поехал к мастерам, сняли генератор. Оказалось обмотка кирдык, диодный мост, кирдык, щетки тоже. Все поменяли и я об этой проблемме забыл. Все роботает как надо. А причиной был сгоревший диодный мост, который потянул за собой обмотку. А к роботе тахометра это не имеет ни какого отношения. _________________
 0933444544 Александр
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А вот тут Peperic -прав, дал я маху за диоды вспомогательного выпрямителя,старый стал,ленивый... _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Perepic писал(а): |  	  | ПыСы: резистор там стоит | 
 Где конкретно его искать?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Владимир67 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.09.2007
 Сообщения: 364
 Откуда: Калининград
 
 Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 01:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | TroF_911 писал(а): |  	  | в общем розкажу ка я свою историю... Значит приехал я как-то раз с дачи.... cтал под домом при попытке завестись стартер не крутил(((( завели с толкача проехал я 5 мин и опять заглох...затолкали машину под дом...оставили на пару часов...потом сел и вспомнил что когда включаеш зажигание должна загораться лампочка зарядки акума, у меня такого не было, сменил лампочку и о чудо..она говорит мне что у меня нет зарядки. Снял генератор, поехал купил сразу диодный мост и щетки с реле регулятором, сменил и все нормально)))) поездил так недельку и потом начала опять гореть в пол накала лампочка, даеш газу тухнет...решил забить..пока в через месяц у меня не пропала зарядка опять. Отдал гену на диагностику сказали что сгорел диодный мост и обмотка якоря предложили новый, от которого я отказался (в точности их диагноза я слегка сомниваюсь, чего не скажеш человеку чтобы впарить свой товар). Уже месяц ежжу на другом генераторе..проблем никаких не было
 | 
 <была похожая история- загорелась эта лампа, поехал на сервис, поменяли диодный мост и щетки, поколдовали с контактным узлом. Через 2 недели опять начала гореть, сначала только после запуска, потом на ходу, затем перстала гаснуть. Я опять на этот сервис (гарантя на работу на закончилась), что делали не сознались, но сказали, что только разобрали и собрали. Уже год езжу без проблем
 _________________
 Владимир
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pasha Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.04.2007
 Сообщения: 16
 
 
 Авто: Fiat Tempra 1.6k 1995г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 12, 2008 22:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  Насчет лампочки, была ситуация, подсвечивалась не равномерно (помигивала), причем при разной нагрузке и на разных оборотах. Проблема решылась чисткой и обтяжкой контактов на минусовом и плюсовом проводах (контакт на кузов тоже), а заодно и контактов идущих на реле-щетки.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |