|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goover Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 14:37 Заголовок сообщения: WEBER клапан х.х. |
|
|
Здравствуйте, жители форума!
Я здесь человек новый, так же как и с Фиатом имею дело первый раз в жизни.
Вопрос мой следующего характера. Насколько возможна более-менее стабильная работа на холостых с "жигулевским" клапаном х.х.?
Необходимо такой установить такой на "первое время", пока не придет "родной". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 15:11 Заголовок сообщения: Re: WEBER клапан х.х. |
|
|
Goover
1. А по размерам он хоть подходит?
2. Характеристики нужно смотреть: хотя-бы шаг за один импульс сравнить. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goover Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По размерам разные, у Фиатовского жиклер длинее и проходные сечения больше.
Обидно конечно, клапан- то рабочий, просто прежний хозяин его так закрутил, что при откручивании резьба сломалась. И вот теперь приходится мудрить |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Goover
От Таза подойдёт только по резьбе. Родной действительно длиннее, поэтому надо вставлять внутрь карба втулку, чтобы он работал как клапан. Лучше дождись родной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goover Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Придется от делать нечего попробовать поменять корпуса с резьбовой частью, а внутренности оставить Фиатовские.
Спасибо, всем |
|
Вернуться к началу |
|
|
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Goover писал(а): | просто прежний хозяин его так закрутил, что при откручивании резьба сломалась. И вот теперь приходится мудрить | Пляяя Вандалы. нафига он так его закрутил? Вроде от закрутки его функция как то менялась _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goover Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart, =)
Зато свечки были закручены от руки, колхозники одним словом.
После завтра буду делать контр. пуск с "пустышкой" вместо электро-клапана. С карбюраторщиком покумекали, там тот же принцип, что и в 9-е ВАЗ, сделан для экономиии топлива на х.х. Потеря в милиграммах, это 1500р.,которые за новый клапан запросили.
Еще один вопрос, к какому именно патрубку на впуск. коллекторе (карбюраторе) подключаются штатаный экономайзер и пусковой вакуум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|