| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| soltek Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.01.2009
 Сообщения: 48
 Откуда: Киев
 
 Авто: fiat tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 13, 2009 11:34    Заголовок сообщения: Проблемы с генератором!! |   |  
				| 
 |  
				| Помогите советом, может кто чего знает.. Фиат Типо. Загорелась лампочка аккамулятора, поменял в генераторе счетки и кольца об которые они трут. Генератор заработал, авто работает и при снятой клеме с аккамулятора, но вот красная лампочка аккамулятора НЕ ГАСНЕТ!! Что это значит и как с этим бороться?!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 13, 2009 11:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Діодним мостом. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 13, 2009 11:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos +1
 _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| T-Rex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.06.2008
 Сообщения: 7243
 Откуда: Киев
 
 Авто: Красная Ёлка
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 13, 2009 11:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Или новым геной  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 13, 2009 15:01    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором!! |   |  
				| 
 |  
				|  	  | soltek писал(а): |  	  | Помогите советом, может кто чего знает.. Фиат Типо. Загорелась лампочка аккамулятора, поменял в генераторе счетки и кольца об которые они трут. Генератор заработал, авто работает и при снятой клеме с аккамулятора, но вот красная лампочка аккамулятора НЕ ГАСНЕТ!! Что это значит и как с этим бороться?!
 | 
 провод для этой лампочки накинул на ген.?
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Владимир67 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.09.2007
 Сообщения: 364
 Откуда: Калининград
 
 Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 13, 2009 15:21    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором!! |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DIN писал(а): |  	  |  	  | soltek писал(а): |  	  | Помогите советом, может кто чего знает.. Фиат Типо. Загорелась лампочка аккамулятора, поменял в генераторе счетки и кольца об которые они трут. Генератор заработал, авто работает и при снятой клеме с аккамулятора, но вот красная лампочка аккамулятора НЕ ГАСНЕТ!! Что это значит и как с этим бороться?!
 | 
 провод для этой лампочки накинул на ген.?
 | 
 
 Кстати самая вероятная причина при исправном генераторе
 _________________
 Владимир
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 13, 2009 19:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| +1 ищи провод и его целостность.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Борис Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.04.2008
 Сообщения: 1232
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года  Lancia Dedra 2.0i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 13, 2009 22:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Замеряй тестером сколько вольт на аккамуляторе при заведенной машине,если около  13 вольт при полной нагрузке (дальний свет,печка и т.д.-включены) то генератор рабочий. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| svord Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2008
 Сообщения: 81
 Откуда: РБ, г. Могилев
 
 Авто: fiat tempra  159А3046 78л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 30, 2009 18:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| люди у мну при полной нагрузке 12.4 не знаю что уже делать!!! таблетка новая ремень натянут как положено, без нагрузки выдает всего 13.05 не хочеться АКБ убивать недозарядкой! что делать???? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 30, 2009 19:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Смотреть диодный мост. Если в исправности других узлов ты уверен - остается только это. Снимаешь, и проверяешь каждый отдельно тестером (можно без выпаивания). Или несешь гену электрику. 
 Если диоды не дают подпитки или дают слабую, то при нагрузке тока одной лампы может быть недостаточно. Скорее всего проблема в "мелких" диодах.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 31, 2009 00:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проверь падение напряжения на проводе от гены до аккумулятора и от минуса батареи до стартера - будешь очень удивлен! Проверь затянутость болта крепления плюсового провода на гене - если болт проворачивается то напряжение в сети будет тоже занижено.
 Я таким образом до двух вольт терял.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| svord Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2008
 Сообщения: 81
 Откуда: РБ, г. Могилев
 
 Авто: fiat tempra  159А3046 78л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 31, 2009 09:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | Проверь падение напряжения на проводе от гены до аккумулятора и от минуса батареи до стартера - будешь очень удивлен! Проверь затянутость болта крепления плюсового провода на гене - если болт проворачивается то напряжение в сети будет тоже занижено.
 Я таким образом до двух вольт терял.
 | 
 подскажи как проверить падение напряжения на проводе от гены до аккумулятора и от минуса батареи до стартера, наверное есть смысл зачистить все контакты? и еще у меня от гены идет не родной провод( тот который большого сечения) но у меня из 2-х проводов сечением в 2а раза меньше, но он скручен в один!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Mut Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2008
 Сообщения: 101
 Откуда: Беларусь, Минск
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 31, 2009 11:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Завёлся, кинул один щуп тестера на кузов, где нет краски естественно, второй щуп прямо на болтик + генератора(не на провод), затем на плюсовую клемму АКБ. Сравнил значения, если разница большая, то либо херово прикручен провод, либо мало сечения. Ну и конечно померяй напряжение между кузовом и минусовой клеммой АКБ. Если там есть напряжение, то смотри провод от минуса на кузов. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| svord Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2008
 Сообщения: 81
 Откуда: РБ, г. Могилев
 
 Авто: fiat tempra  159А3046 78л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 03, 2009 15:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Mut писал(а): |  	  | Завёлся, кинул один щуп тестера на кузов, где нет краски естественно, второй щуп прямо на болтик + генератора(не на провод), затем на плюсовую клемму АКБ. Сравнил значения, если разница большая, то либо херово прикручен провод, либо мало сечения. Ну и конечно померяй напряжение между кузовом и минусовой клеммой АКБ. Если там есть напряжение, то смотри провод от минуса на кузов. | 
 ок, спасибо проверю как сказано потом скажу что было
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| svord Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2008
 Сообщения: 81
 Откуда: РБ, г. Могилев
 
 Авто: fiat tempra  159А3046 78л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 07, 2009 14:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| проверил напругу прямо на гене- 12.8 - 13.1 и всё  , а на минусовой клеме и массой 0.02 вольта???? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |