 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
не только на дизелях,на скорпио двигателе точно знаю,что с маховика. А с генератора как? Будет зависеть от натяжки ремня,степени износа,нагрузки в цепи. Ненадежно... _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто помню, что смотрел какуюто схему в книге по кроме, где тах был подключен от ЭБУ. Такое может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего комп читает с датчикана,а потом выводит,на всем современном так оно и есть. С коммутатора зажигания может быть в принципе. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Что тогда за ерунда, почему он дергается при разгоне?????
Кстати, менял я комп - эффекта ноль. Снимал вакуумный шланг с блока зажигания, и мощностного обогащения, ну чтоб исключить действие разрежения. Единственное что еще реагирует на нагрузку - расходомер воздуха. Но он тоже нормальный, мерял параметры с такого же. Не пойму, в чем дело? Раздражает конкретно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А не может быть просто прибор виной,какая-нибудь пружинка или стрелка заржавела? _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
на кроме импульс с катушки идет на тахометр,реле бензонасоса,ЭБУ впрыскаи блок мощностного обогащения(турбобензин)
это один и тот же провод так что в разных схемах может казаться что тах подключен от эбу
но это только кажется ))
от генератора тах подключается тоже
не помню точно на отдельный или на общий плюс
вобщем смысл в том что генератор по сути генерирует трехвазную переменку и диоды в его корпусе выпрямляют до постоянки
таким образом в силу изначальной переменчивости на выходе диодного моста мы наблюдаем не ровный плюс а пульсации с частотой
6 импульсов на 1 оборот гены
так как передаточное отношение между движкой и геной известно нетрудно подсчитать количество импульсов за оборот движка
тахо суммирует импульсы выдавая результат
но насколько я помню на японцах просто один из выводов переменки до моста идет на тахо _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, раз этот импульс на катушке появляется от блока зажигания, попробую порыться в нем, в проводах. На крайняк хочу поменять всю приборку на аналогичную, но только с эконометром. Спасибо за совет. А по поводу пружинки или стрелки заржавевшей, не исключено, но тогда тах. врал бы и дергался на любых режимах. А тут как я понимаю, зависит от опережения зажигания, чем больше обороты и нагрузка - опережение увеличивается, и наоборот. Судя по стрелке, в момент разгона, на катушке появляются хаотичные импульсы, частотой на ~ 500 оборотов больше. Но попробую поменять и тах. , если с зажиганием ничего не получится. И ещё вопросец к audio-terrorist: а разве блок мощностного обогащения только на турбо версиях стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
хз
видел и с ним и без машины
вообще комплектаций столько ....
+ кулибины до нас )) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
пы.сы
опережение зажигания на колич импульсов с катушки никак не влияет
у меня и опережение пашет и тах
все ровно и стабильно
ищи нарушения проводки
при резких стартах появляются нагрузки и где то отходит _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): |
пульсации с частотой
6 импульсов на 1 оборот гены
так как передаточное отношение между движкой и геной известно нетрудно подсчитать количество импульсов за оборот движка
тахо суммирует импульсы выдавая результат
но насколько я помню на японцах просто один из выводов переменки до моста идет на тахо |
Чисто логически на дизелях должно быть другое передаточное число с мотора на генератор,так как работает на более низких оборотах. А вообще конечно реально вывести с генератора переменку и подключить. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
повторюсь--поменяй датчик маховика--инфа с него снимается |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
в маховик должна быть запрессована магнитная метка,обороты которой датчик считает. Если маховик меняли ,может и не быть,на старых не было. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
неа
датчик сам магнит имеет и обмотку
зубья маховика проходят мимо него и ЭДС наводят в катушке импульсами _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
так он зубья пересчитывает? Жесть!  _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|