|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goover Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 02:26 Заголовок сообщения: Как разбирается кулиса? |
|
|
ТИПО 1,6 карб.
Надо снимать ремонтировать кулису, т.к. втулки на рычаге поменяли и из-за этого перестала первая включатся.
Все что я нашел на механизме кулисы, так это шплинт, который вытаскиваешь и толку ноль, снизу шпилька неподвижная. Подскажите каков алгоритм снятия, пробовал открутить хоть одну тягу - не получается, крутится так туго, что боюсь еще чуть и сверну вообще резьбу.
С чего начинать надо? С тяг?
Тогда буду ломать их...
Или с мест крепления к штоку КПП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Рожком на десять удерживаень шары тяг и откручиваешь их от КПП. Раскручиваешь болт на десять крепления основного штока к ручке переключения передач (под диффузором выхлопной. Снимаешь шплинт на рулевой рейке и сдергиваешь всю конструкцию.
Сама ручка КПП вынимается из салона, с ней тоже могут быть проблемы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goover Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К, спасибо. Ручку уже снимал, разобрался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|