AND
FIAMM - это самая что ни есть Италия _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
была сада, точнее 2, на диз рекорде, крутили так бодренько- доволен
потом веста, на регате прожила 1 год и пришлось менять(и машину и акб))
сейчас на кроме стоит варта, нормальненько так крутит, и в морозы не подводила. _________________ dont worry by happy
Standby batteries
www.fiammenertech.com
FIAMM Enertech
Building A, Zhuankou Industrial Park
Wuhan Economic & Technology Development Zone
Wuhan City
Hubei Province
P.R.China
P.C. 430057
Tel:+86 27 84297900
Fax: +86 27 8423 1256
Standby batteries
FIAMM Technologies Inc. - Standby Plant
1 FIAMM Way
Waynesboro, GA 30830
Tel +1 706 437-3220 _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Очень хотелось взять Италоаккум, но в Днепре их нет, либо найти невозможно. А в магазине АТЛ меня просто спросили: а какие это итальянские?
Так-что я взял француза Delphi. Он необслуживаемый, 44 А*ч. Стоимость 590 грн. Очень мне рекомендовали корейский Medalist.
А еще все меня убеждают что нельзя 40-44 А*ч ставить на движок 1,6. Пришлось еще раз в паспорт заглядывать перед покупкой (уже заставили себе не верить).
Вот интересный момент нашел: -читаю гарантию, хотя на нее никогда не надеюсь, и вижу пункт что гарантия на аккум. снимается если автомобиль признан неисправным. А неисправным он считается если ток утечки в цепи авто при неработающем двигателе больше 0,1 А. У меня он 0,6 А. А разве он может быть 0,1 А? Это же ECU, сигнализация и ещё магнитофон. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Последний раз редактировалось: Vov-x (Сб Янв 17, 2009 16:39), всего редактировалось 1 раз
Vov-x
Эх... Был у меня Делфи. Лучше уже Исту было взять... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Да, был похож. Дело в том что Делфи - компания которая занимается всем чем только можно для автомобилей, и зап.частями, и жидкостями, и аккумуляторами. Естестевенно ничего они нормально делать не научились, абсолютно вся их продукция - дешёвая и ненадёжная. Аккумулятор Делфи у меня простоял пол года и сдох при первом же нормальном морозе, а гарантийный талон, который лежал в багажнике к тому времени подпитался немного разлитым маслом Короче у меня негативная практика с этой фирмой... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Godfather Да, эта марка занимается многим, но я (вопреки многим) считаю это положительным качеством. Это не делает их лучшими, но мне подойдут нормальные.
Тем не менее ты меня разочаровал своим опытом с Delphi. Но за это тоже спасибо.
Теперь осталось только молится чтобы мой оказался нормальным. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Vov-x
Ну надеюсь твой тебя не подведёт, да и зима уже скоро уйдёт... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Vov-x
Полтора года назад, точно такой Delphi б/у (х.з. сколько он проехал до этого) дали на замену покататься, пока проверяли мой аккум. Так как мой оказался в дауне, я за 80 грн оставил этот себе. Вот уже год жду, когда же придет пора покупать новый, но этот молодчага продолжает маслать, и зимой и летом. И это при том, что пару раз разряжал его в ноль (освещение забывали выключить в салоне)
Так что забей, классный аккум у тебя.
Когда брал свою Tempra стоял немецкий Хоппик 33 ач... такой мелкий Отъездил на нем 1,5 года, затем умер... Но зимой проблем не было (тогда до -15). Сейчас уже 1,5 года на украинском Титане 45 ач. Летом в Коктебеле старый аккум (55 ач) приказал долго жить... даже с толкача не смог завестись (напряжение до 7 вольт упало, банки наверно от жары посыпались)), а в магазине с нужной полярностью был только Титан 45-й. Пока ОК, в -25 крутил нормально, и эксплуатирую почти в режиме такси - ежедневные короткие поездки по городу. _________________
вообще все аккумы хорошие
исток служит верой и правдой на 3 машинах уже 2 год и ещё ни разу не доливался электролит и не заряжался никак кроме генератором
веста - хз
у меня есть желание отведать Магнети Марелли
Исток выпускает " Веста " .
Если хочеш брать наш АКБ то бери " Форсе " если импортный то " Варту (аккумсервис)" или " БоШ (только у официалов)"
( и чтоб вы знали " Бош " подделки выпускаются в польше и в турции )
ах да и не забывайте о наших дорогах вибрации убивают любой акб
(рекорд по службе в Украине пренадлежит " Варте " 9 лет и 8 месяцев ) _________________
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме