| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Matvei Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2008
 Сообщения: 156
 Откуда: Lutsk
 
 Авто: был Doblo 1.9jtd  ща WV Caddy maxi 1.9 tdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 03, 2009 21:43    Заголовок сообщения: турбина |   |  
				| 
 |  
				| Привет всем,кто сталкиавлся с прблемами связаными с турбиной-делитесь,каки симптомы энтой гадости? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Лысый Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.11.2007
 Сообщения: 1726
 Откуда: г. Обухов
 
 Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 03, 2009 21:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сам не сталкивался но по наслышкам, жор масла, свист турбины, пропадает тяга ,  чорний дым с выхлопной. _________________
 О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hab Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 357
 Откуда: Вост.Каз.область
 
 Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 03, 2009 23:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а чё ты озадачился? выкладывай |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Matvei Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2008
 Сообщения: 156
 Откуда: Lutsk
 
 Авто: был Doblo 1.9jtd  ща WV Caddy maxi 1.9 tdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 04, 2009 00:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не хочет зараза набирать скорость ,при ста км движка рычит как раньше при ста сорока,расход вырос с пяти до семи |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hab Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 357
 Откуда: Вост.Каз.область
 
 Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 04, 2009 07:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| машина не ехала но и не рычала, просто тупила. я снимал отдавал делать, сделали диагностику и вернули, сказали в отличном состоянии. пробег на тот момент был около 210000км.  т.е. сама турбина агрегат довольно надёжный, быстрей по линии управления надувом может быть какой косяк. наличие/отсутствие надува можно посмотреть потрогав впускной патрубок. при наборе оборотов его рально надувает. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Буба Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.07.2008
 Сообщения: 2989
 Откуда: Киев
 
 Авто: Пежо 806 Эксперт.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 08, 2009 15:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я покупал машину с не рабочей турбиной.1.Тяги нет. макс скорость 40-60.2.Подъедание масла(но не катострофически.).3.На расход топлива не обратил внимания,ибо сходу отдал на ремонт.Шото гупотело и скрежетало.Вскрытие показало-гайки турбине.Но не полностью.Не большая реставрация(250у.е.) Плюс снять и поставить. Спрашивал у одного таксиста на улисее так тот 600у.е. отдал.Машина тупит и вообще не едет, две разные причины.У меня вообще не ехала.Как на авто с объемом 0,5.при весе авто 2000т. _________________
 Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион.  096 303 77 45  093 460 41 44  Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| АНДР Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 25000км
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 00:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подскажите тонкости эксплуатации турбины на новом ДОБЛО 1,9jtd. Слышал, что нужно после остановки машины двигатель сразу не глушить, дать поработать сек.20-30, а если перед отановкой обороты не подымались выше 1800 об./мин., так ли это?
 Может что то ещё?
 
 Заранее спасибо!
 _________________
 FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 28000км
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 01:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | АНДР писал(а): |  	  | Подскажите тонкости эксплуатации турбины на новом ДОБЛО 1,9jtd. Слышал, что нужно после остановки машины двигатель сразу не глушить, дать поработать сек.20-30, а если перед отановкой обороты не подымались выше 1800 об./мин., так ли это?
 Может что то ещё?
 
 Заранее спасибо!
 | 
 ну всё правильно.есть такие приблуды как турботаймер, вещь полезная - не даёт глушить двиг в течении 10-50 сек после выключения ключём
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| scudo_diesel Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2008
 Сообщения: 404
 Откуда: Закарпаття
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 03:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| АНДР 
  	  | Цитата: |  	  | Подскажите тонкости эксплуатации турбины на новом ДОБЛО 1,9jtd. | 
 На всех турбированых дизелях после поездки например по городу, если особо не ездилось на высоких оборотах дать поработать на ХХ до 1мин, если нет возможности то хотя бы 20-30сек. Перед выключением двигателя не прогазовывать, как иногда делают на бензинках. После поездки по трасе дать поработать 2-3мин. Я иногда даю и 5мин, если быстро ехал. И конечно нормальное масло. Принцип этих действий простой: после езды на оборотах при остановке турбина продолжает дальше крутится по инерции. Если выключить двигатель, масло перестаёт поступать к турбине, и соответственно турбина не охлаждается маслом, так как на подшипниках высокая температура, оставшееся масло начинает пригорать и получается кокс. Потом при следующей заводке из-за этого кокса образуюся царапины, просходит износ, и когда-то со временем выход из строя турбины. Я читал, что при правильной эксплуатации турбины, ресурс её соответсвует ресурсу мотора.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| АНДР Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 25000км
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 12:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DIN 
 
  	  | Цитата: |  	  | ну всё правильно.есть такие приблуды как турботаймер, вещь полезная - не даёт глушить двиг в течении 10-50 сек после выключения ключём | 
 
 Турботаймер можно устанавливать дополнительно?
 Цена вопроса?
 _________________
 FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 28000км
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hab Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 357
 Откуда: Вост.Каз.область
 
 Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 13:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| турботаймер понт и дополнительная трата денег. да и установить его на добло не запросто, нужно как-то обходить иммоболайзер. конечно если ты будешь глушить двигатель предварительно раскрутив его до 3000 и выше об/м, то турбине прийдёт п-ц. а то что турбина будет крутиться ещё 50 сек я представляю с трудом. это всё-таки насос и его вращение есть совершаемая работа. ты глушишь двигатель, а впускной коллектор ещё полминуты по инерции накачивается воздухом, на халяву. обращал внимание, что перед остановкой двигатель обычно работает в режиме 1000-1500об/м. брсив газ двигатель перейдёт на 850об/м, и уж даже 10сек не потребуется чтобы обороты турбины отпустились до соответствующих такому режиму и меньше не будут хоть ч/з 20мин работы на х/ходу. 
 заливай нормальное масло для турбодизеля и не парься. ну и не глуши предварительно пргазовав.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 28, 2009 20:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да hab прав неглуши на скорости 120-140 дай поработать 1-2 мин на холостых оборотах,я например зная что остоновился не на долго двиг не глушу или на трассе остановился по нужде также не глушу хотя на бензине раньше глушил двигатель. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| АНДР Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2009
 Сообщения: 22
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 25000км
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 01, 2009 00:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо! Приймо во внимание!
 _________________
 FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 28000км
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valek1 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.04.2008
 Сообщения: 101
 Откуда: Незалежна
 
 Авто: Fiat Dukato 2.8JTD
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vadim78 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.06.2008
 Сообщения: 67
 Откуда: Жмеринка
 
 Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 01, 2009 12:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день. Хочу уточнить а эти рекомендации  по поводу глушить через 20-30 сек касаются двигателей MultiJet? _________________
 дорогу осилит идущий
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |