  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		olmart Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
  Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 15, 2009 23:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Дырка "А" для забора холодного воздуха, дырка "Б" для теплого - труба одевается на жестянку прилепленную на штанах, которая уже сгнила. Фигнюшка "С" это должен был быть регулятор положения заслонки распределения воздуха, в зависимости от температуры окружающей среды. Т.к. он конструктивно изготовлен похожим на термостат, то он тоже уже давно отдал богу душу и к сожалению ремонту не подлежит.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olmart Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
  Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 00:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | finenko писал(а): | 	 		  | Дырка "А" для забора холодного воздуха, дырка "Б" для теплого - труба одевается на жестянку прилепленную на штанах, которая уже сгнила. Фигнюшка "С" это должен был быть регулятор положения заслонки распределения воздуха, в зависимости от температуры окружающей среды. Т.к. он конструктивно изготовлен похожим на термостат, то он тоже уже давно отдал богу душу и к сожалению ремонту не подлежит. | 	   А ксли заслонка С сейчас в закрытом положении, что с ней делать если она ремонту не подлежит? И всё таки интересно как эта заслонка работала? Там изнутри очень тугая кнопка что б её отрыть нужно преложит нехилое усилие. Отверстие (В) у меня сейчас заглушено. Стоит ли его подсоединить к картеру? Или засрёт карб?
 _________________    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 09:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нифига с ней не делать, просто представь что у тебя теперь Жигулёвская "кастрюля" и если хочешь добиться идеала в её работе, то назиму ставишь трубу "Б", заглушив приэтом "А". А летом наоборот.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mut Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Беларусь, Минск
  Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Изначально сосет теплый воздух из "Б", когда он прогревается до определенной температуры, заслонка проиоткрывается и подсасывает холодный воздух из "А"- типа так регулируется оптимальная температура. Там стоит восковая колба- от нагрева воск расширяется и двигает стержень, приоткрывающий заслонку. У меня жестянка на коллекторе живее всех живых и колба тоже работает- проверял феном от паяльной станции.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olmart Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
  Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 14:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Во блин система. А как мне проверить работает ли эта заслонка?
 _________________    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AND Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
  Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 19:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Уменя внутри уже нет никакой заслонки. Летом воздух забирается из А (приэтом Б закрываю), а зимой наоборот. А вот В подсоединено к двигателю, и от резиновой трубки идёт маленькая на карбюратор.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 19:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mut писал(а): | 	 		  | Изначально сосет теплый воздух из "Б", когда он прогревается до определенной температуры, заслонка проиоткрывается и подсасывает холодный воздух из "А"- типа так регулируется оптимальная температура. Там стоит восковая колба- от нагрева воск расширяется и двигает стержень, приоткрывающий заслонку. У меня жестянка на коллекторе живее всех живых и колба тоже работает- проверял феном от паяльной станции. | 	  
 
 
Блин, свезло ж тебе, раз в жизни рабочую систему видел  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olmart Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
  Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 20:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если я потсоеденю патрубок от фильтра (В) в картер как положенно. Карб не будет засирать от не свежего двигателя???
 _________________   
  Последний раз редактировалось: olmart (Пн Мар 16, 2009 20:53), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 20:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А шо он у тебя с бадуна шоли? Чем можно засрать с картера, тем более воздух ч/з фильтр же идёт. И зачем на лето это городить.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olmart Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
  Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | finenko писал(а): | 	 		  | А шо он у тебя с бадуна шоли? Чем можно засрать с картера, тем более воздух ч/з фильтр же идёт. И зачем на лето это городить. | 	  Точка (В) через фильтр не проходит а попадает в карб. Двиг сейчас работает хорошо после того как его подмарофетил. Дыма нет с картера, но масло по чуть чуть кушает. Раньше просто у меня с картера дымило слегка.
 _________________    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 21:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дык "В" это вентиляция картера, ч/з неё картерные газы закольцовываются в движке     На Жигах этот шланг ваще скидывают.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olmart Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
  Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 21:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Аааааааа вентиляция!! Так может и хорошо что б картер вентилировался?
 _________________    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 17, 2009 08:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				заглуши вентиляцию картера и такое у тя веселье начнется )))))
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 17, 2009 10:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | audio-terrorist писал(а): | 	 		  | заглуши вентиляцию картера и такое у тя веселье начнется ))))) | 	  
 
от "добрые" люди собрались   
 
не слушай их, слушай меня.
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |