Добавлено: Пт Мар 27, 2009 13:03 Заголовок сообщения:
Если так - то это уже было, и не раз. Типичный развод для неграмотных. Неоткуда взяться энергии в обратимой рекции окистения-восстановления. И пользы от нее никакой. Иначе бы все уже ездили на вечных двигателях. Химия средней школы.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 17:04 Заголовок сообщения:
tim842
Я так понял, дальше по сюжету ты предложишь эту установку со скидкой? А "самостоятельная сборка" - это специально чтобы не отвечать за результат))) _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 18:37 Заголовок сообщения:
Электролиз соленой воды. Ух-ты какой прорыв..! Вот только сама вода че-т нифига не разваливается на атомы. А требует ой как не мало энергии для этого.
А теперь посчитайте сколько энергии тратиться в джоулях на электролиз, отними то что теоретически можно получить от сжигания полученного газа в тепловой машине. Разница (40..60%) - это значение энергии, кот теряется на нагрев, трение и пр. Поверь, на этом можно успешно ездить с электродвигателем под капотом, и не нужно морочить голову электролизом. И другим, бредовыми идеями вечного двигателя.
Для оптимистов повторяю: вода есть химически очень устойчивым соединением и топливом не может быть в принципе. Разве что аккумулятором.
Последний раз редактировалось: Perepic (Пт Мар 27, 2009 18:39), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 23:42 Заголовок сообщения:
Этот раствор воды действительно расщепляется как они говорят на "газ Брауна", если поставишь трубку от установки в баночку с водой,то видно, что интенсивно появляются пузырки с газом, и если поднести зажжённую спичку, то слышен громко хлопающий звук от згорания водорода, похожий, как когда-то был при экспериментах по выделению водорода на химии в школе. Повышается мощность, и достаточно ощущается: чувствуется по подъёмах, на ровных участках можно ехать на 5 передаче и 35-40км, добавляешь газу, и начинает увеличиваться скорость. А экономия если и есть, то незначительная: 20-30% была б сразу заметна. Они говорят, что нужно увеличивать количество банок, а вопрос- куда это всё поставить?
Добавлено: Чт Май 14, 2009 13:17 Заголовок сообщения:
Туфта это все. Прибавки мощности здесь быть не может. Тыщу раз обсуждали. Вариант с расщеплением воды вообще не имеет смысла, ибо в процессе сгорания возвращается только 30-40% энергии, затраченной на расщепление. Не морочьте голову людям.
Да, кстати, этот самый "газ Брауна" есть смесь водорода с кислородом. Молекулярного, если я правильно понял. Он действительно горит, и даже очень. Он взрывается от нагрева или давления. Я бы очень сильно подумал нужна ли мне трубочка со взрывчатым и гораздо более опасным чем газ, или пары бенза веществом под капотом...
А как кислород в чистом виде реагирует с маслом... Это стоит один раз увидеть!
Последний раз редактировалось: Perepic (Чт Май 14, 2009 13:49), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Май 14, 2009 13:30 Заголовок сообщения:
-сколько электроэнергии потребуется для получения оптимального/эффективного количества газа?
-где и как в серийной машине все это установить?
-с учетом КПД всех прибамбасов,какой будет истинный расход топлива?
-канистра пустая в комплекте установки есть? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Добавлено: Пт Май 15, 2009 12:54 Заголовок сообщения:
Цитата:
А как кислород в чистом виде реагирует с маслом... Это стоит один раз увидеть!
Интересно, а при згорании топлива кислорода нет? Это в таком же количестве попадает и из гидролизной установки, так что в этом ничего особенного нет.
Цитата:
Он действительно горит, и даже очень. Он взрывается от нагрева или давления. Я бы очень сильно подумал нужна ли мне трубочка со взрывчатым и гораздо более опасным чем газ, или пары бенза веществом под капотом...
Ничего опасного в этом нет. Эксплуатирую больше 8мес, запаса водорода нет, он вырабатывается только по необходимости, плюс предохранительные клапана. Да ещё если отключить топливо, то машина то не будет работать- количество газа не настолько существенно.
Другой вопрос, что существенной экономии нет.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Добавлено: Пт Май 15, 2009 13:02 Заголовок сообщения:
Тем более в этой теме никто не агитирует, а только обсуждается. Я бы и рад, что-бы кто-то реально имел экономию на таких установках, плюс на американских сайтах много описано, и есть фотографии. В такое время хотелось бы иметь какую-то существенную экономию на топливе на имеющихся теперь у нас машинах, а особенно в городском цикле. Нет возможности купить новую машину, плюс новые технические изощрения не знаю выльются ли в экономию с нашим топливом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме