  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		фіаром Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 23 Откуда: львів
  Авто: fiat tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:43    Заголовок сообщения: вопрос по лямбде! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| лямбда-зонд? кто знает как ейо проверить без всяких диагностик? машина tempra 1.6s.i 94г. офигенный расход бензина так и газа, почти 12,13лит.на бензин,и 15лит. на газ. ХХ-обороты на холодной слишком маленькие и начинает троить,а на прогретой слишком большые и неуправляемые. в чьом может быть причина? подскажыте пожалуста!!!! работаю на одну заправку!!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Лучше работай хотяб на две заправки и научись пользоваться поиском по форуму   Просто отключи разъём своей лямбды и не парься о ней. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				чтоб проверить лямбду нужен осцилограф. чтоб меньше расход был- меньше топтать газюльку    а если троит- это может быть причиной и повышенного расхода и неуправляемых оборотов хх _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 13:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну на самом деле да, достало уже честно говоря читать одни и те же вопросы. Поиска на форуме нету разве? Покурите сначала поиск, поройтесь в машинке, если руки прямые, если ничего не получилось - тогда уже вопросы задавать _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		фіаром Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 23 Откуда: львів
  Авто: fiat tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 05, 2009 22:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в поиске немного рылся,пока ничево не нашол думал вы подскажыте по етой теме и другим будет шо почитать! и в машыне я копался, што знал то и проверил не помогло. разве нужна какая то особая поломка штобы писать на форум? спасибо и на том ИТАЛОМАНИАКИ!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mut Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Беларусь, Минск
  Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Говорят, что разьем лямбды где-то под капотом. Подскажите где он!  Тестером меряется как надо, но хочу осцилом проверить, а в яму лезть неохота. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Разъем обычно под правым дворником пассажира в подкапотном. Лучше искать по проводу, идущему снизу от датчика на штанах выпускного коллектора. Он черный, толстый.
 
 
Лямбду советовал бы все-же сменить а не отключать, ибо так мозг хоть как-то корректирует состав смеси в зависимости от тапа бенза и его состава. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		фіаром Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 23 Откуда: львів
  Авто: fiat tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в моей темпре розьом под левым дворником,и там два разйома(папка и мамка) за што они отвечают не знаю! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 19:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Два белых провода - подогрев зонда, Чёрный - сигнальный, если есть серый - корпус. Берёш тестер и меряеш на чёрном проводе (не отключая разъём) постоянное напряжение. При перегазовке должно меняться примерно в пределах от 0,9 до 5В. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 20:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | finenko писал(а): | 	 		  | При перегазовке должно меняться примерно в пределах от 0,9 до 5В. | 	  
 
C ума сошел? Лямбда есть источник тока и выдает от 0,2 до 0,9 вольта. Какие 5? И еще. Что это покажет? Лямбда проверяется только мотортестером или осцилографом. Там кроме вольтажа важна синусоида, которую она рисует, т.е. частотная хар-ка сигнала. Тестером не определишь _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 21:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ой, это я и правда сошел    от 0,1 до 1,2В.  Если дохлая, то и этого не покажет. Ну где ж человек осциллограф то возьмет в колхозно-гаражных условиях?    А вообще производитель даёт гарантию на работоспособность 80-100тыс. При хорошем бензине в идеальных условиях ходят 100-160тыс. в реальности же лямбда начинает умирать с того момента, когда её вкрутили, работа типа эмиссии у кинескопов телевизоров. Да и не тока синусоида имеет важность, а и скорость реакции датчика.
 
[/img] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		фіаром Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 23 Откуда: львів
  Авто: fiat tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 06, 2009 22:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по лямбде понимаю що комп.диагностики мне не избежать! подскажите що то по ХХ. дурдом полный! на холодной глохнет,а прогретой очень большые.при прогазовке очень медленно падают на 900об. а иногда до полной остановки. моторчик ХХ робочий точно,подаю 12в. помоему на1 и2 клему открывается и закрывается нормально! а с розйомом полный ноль.думаю доля переросхода в етом?
 
 
 [/b] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				гы-гы. а как ты угадал? Конечно в этом. И не трогай лямбду. Моторчик РХХ в помойку, на него должно подаваться не более 6 вольт. Ну, на всякий случай попробуй его сначала отрегулировать. Делать так: сняли разъем, на 1 "+", на 2 "-", на 3 и 4 тестер в режиме омметра. Шток выехал полностью. Снимаем с 1 и 2 питание. Потом между штоком и педалькой щуп 0,5 мм. Винтом на педальке регулируем так, чтобы при вытаскивании щупа тестер ничего не показывал, а как только вставляешь его, на тестере "КЗ". Потом проверь датчики t ОЖ (тот, что в коллекторе, с синей головой) и t всасываемого воздуха. Значения такие:
 
Для t ОЖ (тот, что в коллекторе, с синей головой)
 
при t 20°С — 2200-2700 Ом
 
при t 70°С — 400-480 Ом
 
при t 90°С — 210-280 Ом
 
Для t всасываемого воздуха
 
при t 0°С — 5000-6500 Ом
 
при t 50°С — 950-1000 Ом
 
при t 100°С — 150-200 Ом
 
Еще следует проверить клапан ХХ, рабочий или нет. Вот только как он проверяется я не помню, надо мануал смотреть... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а, в первую очередь проверь все вакуумные шланги на предмет герметичности. Если подсос - будут твои симптомы _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Еще. После всех операций не забудь сбросить коды ошибок из ЭБУ. Просто сними массу с аккума и покури минут 10. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |