ну так а я о чем говорю? а то, что мозг отбрасывает показания и не использует их, ну так это проблема мозга а не лямбды _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
а забитый катализатор никак не влияет. в режиме полного газа лямбда работает, ей пофигу на самом деле какая там смесь, еще раз говорю, лямбда отслеживает кол-во кислорода. А вот то, что мозг уже не реагирует на эти показания, это да...
Ты наверно имел в виду что не работает, (в смысле сама лямбда конечно чёто на выход выдаёт, но игнорируется мозгом) как раз мозг её и вырубает, потому как смысла в её показаниях нет
В блоках управления режим управления составом смеси без обратной связи реализуется:
• при запуске двигателя,
• в режиме прогрева,
• при резком ускорении (открывании дроссельной заслонки),
• при отключении подачи топлива,
• при полностью открытой дроссельной заслонке,
• при наличии неисправности в системе впрыска.
Если лямбда до забитого катализатора, то её по всей видимости кердык из за повышенной температуры, вторая лямбда по своей идее - датчик исправности катализатора.
да, именно это я и имел ввиду.
audio-terrorist,
возьми кинь тестер (а лучше осцилограф) на сигнальный лямбды, дай 4-5 тыс.оборотов минуты на 3-4 и посмотри сколько выдает лямбда по вольтажу. Если он у тебя выдает 1в и больше - кердык твоей лямбде _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Нифига подобного, диапазон рабочих температур обычных датчиков
составляет 300..400 °С. Диапазон выходного напряжения кислородного
датчика составляет 0.01-1.2 вольт и определяется его конструкцией.
А для убедительности можеш пощитать E=(RT\4F)In(PO2\Po2) Зависимость выходного напряжения кислородного датчика от разницы содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере описывается следующей формулой. Где: R – газовая постоянная, T – абсолютная температура,F - постоянная Фарадея, PО2 - парциальное давление кислорода в атмосфере, Po2′ - парциальное давление кислорода в
отработавших газах.
мда... ты сам-то посчитать сможешь? Лично я нет, ну не физик-теоретик я, я практик Хотя и попытался Если исходить из практики - не дает лямбда больше ~0,9в в любых режимах работы... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Читаем, думаем... 1,2 это не вольтаж, это менно число лямбда...
http://yarilo.at.tut.by/o21w.pdf http://yarilo.at.tut.by/o22w.pdf
Могу еще и эталонные осцилограммы приложить для разных лямбда-зондов, на которых очень хорошо видно, что кривая идет в пределах 0,1-0,96 вольта...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Вт Апр 14, 2009 11:56), всего редактировалось 1 раз
audio-terrorist,
а где это ты интересно видел системы без обратной связи, в которых стоит лямбда? Лямбда-зонд и есть датчик, который дает обратную связь на мозг. А мозг, исходя из данных лямбды расчитывает длительность импульса форсунки. Так что давай-ка прекратим этот бессмысленный спор, ты не прав. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Читаем, думаем... 1,2 это не вольтаж, это менно число лямбда...
http://yarilo.at.tut.by/o21w.pdf http://yarilo.at.tut.by/o22w.pdf
Могу еще и эталонные осцилограммы приложить для разных лямбда-зондов, на которых очень хорошо видно, что кривая идет в пределах 0,1-0,96 вольта...
finenko
гы-гы. теперь понял, что цитируешь. сам давно этот док не читал. Так вот реально - это ошибка. Еще раз говорю, даже осцилограммы все идут до 0,96в. Завтра сброшу. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
finenko
гы-гы. теперь понял, что цитируешь. сам давно этот док не читал. Так вот реально - это ошибка. Еще раз говорю, даже осцилограммы все идут до 0,96в. Завтра сброшу.
ага. Так мы про исключения в этой теме говорим? Зачем человеку-то мозги пудрить? Он задал конкретный вопрос. У него стоит самая обычная лямбда, которая выдает в диапазоне 0,2-0,96. И зачем ему про исключения?...
А то, что исключения все таки бывают я в курсе. Да только на наших машинах такие исключения не встречаются... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
да! про лямбду я уже начитался вполне! не думал что поднимите ету тему на такие высоты,и за ето благодарен! но с авто моим так и не могу разобратся,не получается проверить датчик t.в воздуха,ХХ выставил в ручную, фишку вытащил из ХХ та и катаюсь! когда втыкаю фишку сразу ничево,но во время езды бывает об.ХХ могут поднятся без причины и назад не падают,приходится лезть под капот и рег.в ручную,при етом начинает подмигивать лампочка компютера.
ага. Так мы про исключения в этой теме говорим? Зачем человеку-то мозги пудрить? Он задал конкретный вопрос. У него стоит самая обычная лямбда, которая выдает в диапазоне 0,2-0,96. И зачем ему про исключения?...
А то, что исключения все таки бывают я в курсе. Да только на наших машинах такие исключения не встречаются...
та ну, этож итяльяшки
На моей стоит именно тип LSM11 - за что нужно сказать спасибо Лянча Дельта Интергале и её конструкторам.
Weber IAW в купе с двигателем пришёл к гражданским от неё, но в спорте важно минимум сопротивления на впуске (датчика МАФ нет). А мапом ДПДЗ и темп водуха - точно воздух не посчитать.
Вот вебер и отрывается как может на богатой смеси а лямбда уводит в бедную - а гдето посредине урчит железное серце
ага. Так мы про исключения в этой теме говорим? Зачем человеку-то мозги пудрить? Он задал конкретный вопрос. У него стоит самая обычная лямбда, которая выдает в диапазоне 0,2-0,96. И зачем ему про исключения?...
А то, что исключения все таки бывают я в курсе. Да только на наших машинах такие исключения не встречаются...
числа приведены правильно.
поднимите графики в мануале.
при соотношении 14:1 лямбда выдаёт флуктуации от 0.4 - до 0.8 вольт, это и можно померять вольтметром но лучше осциллографом.
1В - лямбда полумёртвая, 1.2 - полный кирдык, мозг игнорирует.
дальше, насколько понял в картах мозга зашиты, в численном выражении, порядок поведения лямбды, а именно предельные значения генерации напряжения и как раз именно эти флуктуации и проверяется это всё в реальном времени чексуммами. как только в определённый период чексумма не сходится - мозг вычёркивает лямбду из оборудования и "возвращается " снова к ней после перезагрузки т.е. выключении, включения зажигания.
поэтому разнообразные приблуды на 555 не работают (об этом позаботились инженеры на заводе, гы).
+ бааальшой для СТО с газоанализаторами при ремонте и настройке инжекторов _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме