Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по лямбде!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так а я о чем говорю? а то, что мозг отбрасывает показания и не использует их, ну так это проблема мозга а не лямбды
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
а забитый катализатор никак не влияет. Wink в режиме полного газа лямбда работает, ей пофигу на самом деле какая там смесь, еще раз говорю, лямбда отслеживает кол-во кислорода. А вот то, что мозг уже не реагирует на эти показания, это да...


Ты наверно имел в виду что не работает, (в смысле сама лямбда конечно чёто на выход выдаёт, но игнорируется мозгом) как раз мозг её и вырубает, потому как смысла в её показаниях нет
В блоках управления режим управления составом смеси без обратной связи реализуется:
• при запуске двигателя,
• в режиме прогрева,
• при резком ускорении (открывании дроссельной заслонки),
• при отключении подачи топлива,
• при полностью открытой дроссельной заслонке,
• при наличии неисправности в системе впрыска.
Если лямбда до забитого катализатора, то её по всей видимости кердык из за повышенной температуры, вторая лямбда по своей идее - датчик исправности катализатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, именно это я и имел ввиду.
audio-terrorist,
возьми кинь тестер (а лучше осцилограф) на сигнальный лямбды, дай 4-5 тыс.оборотов минуты на 3-4 и посмотри сколько выдает лямбда по вольтажу. Если он у тебя выдает 1в и больше - кердык твоей лямбде

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига подобного, диапазон рабочих температур обычных датчиков
составляет 300..400 °С. Диапазон выходного напряжения кислородного
датчика составляет 0.01-1.2 вольт и определяется его конструкцией.
А для убедительности можеш пощитать E=(RT\4F)In(PO2\Po2) Зависимость выходного напряжения кислородного датчика от разницы содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере описывается следующей формулой. Где: R – газовая постоянная, T – абсолютная температура,F - постоянная Фарадея, PО2 - парциальное давление кислорода в атмосфере, Po2′ - парциальное давление кислорода в
отработавших газах.Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда... ты сам-то посчитать сможешь? Лично я нет, ну не физик-теоретик я, я практик Sad Хотя и попытался Very Happy Если исходить из практики - не дает лямбда больше ~0,9в в любых режимах работы...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаем, думаем... 1,2 это не вольтаж, это менно число лямбда...
http://yarilo.at.tut.by/o21w.pdf
http://yarilo.at.tut.by/o22w.pdf
Могу еще и эталонные осцилограммы приложить для разных лямбда-зондов, на которых очень хорошо видно, что кривая идет в пределах 0,1-0,96 вольта...



Лямбда.doc
 Описание:
Из книжк издательства "За рулем"

Скачать
 Имя файла:  Лямбда.doc
 Размер:  101.5 KB
 Загружен:  236 раз(а)


_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!


Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Вт Апр 14, 2009 11:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist,
а где это ты интересно видел системы без обратной связи, в которых стоит лямбда? Лямбда-зонд и есть датчик, который дает обратную связь на мозг. А мозг, исходя из данных лямбды расчитывает длительность импульса форсунки. Так что давай-ка прекратим этот бессмысленный спор, ты не прав.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Читаем, думаем... 1,2 это не вольтаж, это менно число лямбда...
http://yarilo.at.tut.by/o21w.pdf
http://yarilo.at.tut.by/o22w.pdf
Могу еще и эталонные осцилограммы приложить для разных лямбда-зондов, на которых очень хорошо видно, что кривая идет в пределах 0,1-0,96 вольта...

Гы Гы Mr. Green http://yarilo.at.tut.by/o21w.pdf стр. 3 пятая строчка снизу, читай внимательнее Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko
гы-гы. теперь понял, что цитируешь. сам давно этот док не читал. Так вот реально - это ошибка. Еще раз говорю, даже осцилограммы все идут до 0,96в. Завтра сброшу.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
finenko
гы-гы. теперь понял, что цитируешь. сам давно этот док не читал. Так вот реально - это ошибка. Еще раз говорю, даже осцилограммы все идут до 0,96в. Завтра сброшу.

Можеш не сбрасывать Very Happy я и так знаю, но бывают исключения потому как даже сам производитель не даёт чёткой характеристики выходного напряжения к примеру это http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/sensors_oxygenlsm11.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага. Так мы про исключения в этой теме говорим? Зачем человеку-то мозги пудрить? Он задал конкретный вопрос. У него стоит самая обычная лямбда, которая выдает в диапазоне 0,2-0,96. И зачем ему про исключения?...
А то, что исключения все таки бывают я в курсе. Да только на наших машинах такие исключения не встречаются...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фіаром
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: львів

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да! про лямбду я уже начитался вполне! не думал что поднимите ету тему на такие высоты,и за ето благодарен! но с авто моим так и не могу разобратся,не получается проверить датчик t.в воздуха,ХХ выставил в ручную, фишку вытащил из ХХ та и катаюсь! когда втыкаю фишку сразу ничево,но во время езды бывает об.ХХ могут поднятся без причины и назад не падают,приходится лезть под капот и рег.в ручную,при етом начинает подмигивать лампочка компютера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
ага. Так мы про исключения в этой теме говорим? Зачем человеку-то мозги пудрить? Он задал конкретный вопрос. У него стоит самая обычная лямбда, которая выдает в диапазоне 0,2-0,96. И зачем ему про исключения?...
А то, что исключения все таки бывают я в курсе. Да только на наших машинах такие исключения не встречаются...


та ну, этож итяльяшки Laughing

На моей стоит именно тип LSM11 - за что нужно сказать спасибо Лянча Дельта Интергале и её конструкторам.
Weber IAW в купе с двигателем пришёл к гражданским от неё, но в спорте важно минимум сопротивления на впуске (датчика МАФ нет). А мапом ДПДЗ и темп водуха - точно воздух не посчитать.
Вот вебер и отрывается как может на богатой смеси а лямбда уводит в бедную - а гдето посредине урчит железное серце Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APZOR
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 580
Откуда: Белая Церковь

Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вебер и отрывается как может на богатой смеси а лямбда уводит в бедную - а гдето посредине урчит железное серце Laughing[/quote]

Блеск! Звучит просто как поэзия! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
ага. Так мы про исключения в этой теме говорим? Зачем человеку-то мозги пудрить? Он задал конкретный вопрос. У него стоит самая обычная лямбда, которая выдает в диапазоне 0,2-0,96. И зачем ему про исключения?...
А то, что исключения все таки бывают я в курсе. Да только на наших машинах такие исключения не встречаются...

числа приведены правильно.
поднимите графики в мануале.
при соотношении 14:1 лямбда выдаёт флуктуации от 0.4 - до 0.8 вольт, это и можно померять вольтметром но лучше осциллографом.
1В - лямбда полумёртвая, 1.2 - полный кирдык, мозг игнорирует.
дальше, насколько понял в картах мозга зашиты, в численном выражении, порядок поведения лямбды, а именно предельные значения генерации напряжения и как раз именно эти флуктуации и проверяется это всё в реальном времени чексуммами. как только в определённый период чексумма не сходится - мозг вычёркивает лямбду из оборудования и "возвращается " снова к ней после перезагрузки т.е. выключении, включения зажигания.
поэтому разнообразные приблуды на 555 не работают (об этом позаботились инженеры на заводе, гы).
+ бааальшой для СТО с газоанализаторами при ремонте и настройке инжекторов

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу