 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
radioham Amico

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 4 Откуда: Cherkassy UA
Авто: LANOS 1.4
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 09:17 Заголовок сообщения: замена ремня ГРМ Фиат Брава 1,2 |
|
|
Фиат Брава ZFA18200004822692, двигатель 182B2000 - любая инфа по установке распредвалов.
сенкс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Для замены необходимы кондуктора.Выставляешь шкив коленвала по метке,выкручиваешь свечи ставишь в свечные отверстия одинаковой длины стержня,стопоришь кондукторами распредвалы,раскручиваешь ролик--меняешь ремень,натягиваешь последний за счет ролика.(благодаря кондукторам--распредвалы неподвижны).
Так рекомендуют менять с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня кондукторов нет,поэтому шкив коленвала совмещается по метке,стержни в свечных отверстиях выставляются на один уровень,ставится метка на шкив распредвала,после чего замена в том же порядке.
Такой вариант возможен,если уверен на 100 проц.,что до тебя его правильно установили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
radioham Amico

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 4 Откуда: Cherkassy UA
Авто: LANOS 1.4
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
to akadem1 спасибо за оперативны ответ, но ситуация посложней, откручена гайка на шестерни одного из распредвалов а шпонки или какого либо фиксатора шестерни нету!
вобщим нужны кондуктора, хотя-бы поршневые (длинна), по распредвальных понятно и так - можна зафиксировать в технологических отверствиях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе кондуктора не так тяжело и сделать для
этого мотора.В книжечке они нарисованы с размерами.Смысл в фиксации распредвалов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
radioham Amico

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 4 Откуда: Cherkassy UA
Авто: LANOS 1.4
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
распредвалы и так понятно как фиксировать, нов каком положени в енто врямя коленвал? если по метке то поршень упирается в клапан |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|