  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Dron`` Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 4
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 29, 2006 16:14    Заголовок сообщения: Пару тех вопросов по УНО 88 года | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ЗвЫняйте мож не туда пишу, но...
 
 
Интересует следущее:
 
 
В субботу еду смотреть на УНО 88 года 1.5i, машина знакомого!
 
 
Состояние как сказали на 4- мож даже на 3 но это больше относится в общем к салону и бамперам, кузов нормальный.
 
 
Знаю что торпеда там потресканая и потолок надо менять полюбому, так технически вроде машина в хорошем состоянии (по словам брата моего).  
 
 
1. Реально ли найти на уно торпедо в нормальном состоянии и сколько примерно она может потянуть по деньгам.
 
 
2. Что это за мотор 1.5i?? надежный или ненадежный?
 
3. Как вообще с запчастями на такие унки, есть еще в продаже или уже туговато??
 
4. Имеет ли смысл продать мой тавр 95 года в практически идеальном состоянии и купить такой УНО???? 
 
 
 
Если написал не в ту ветку то просьба модератора перенести ее в нужное русло   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vadyusik Член клуба
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
  Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 29, 2006 16:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  
 
1. Реально ли найти на уно торпедо в нормальном состоянии и сколько примерно она может потянуть по деньгам.  | 	  
 
Вполне реально - поехать в Бровары на разборку... по моему совсем навесным 400 грн.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  
 
2. Что это за мотор 1.5i?? надежный или ненадежный? | 	  
 
1,5 инжектор есть 2-х видов: моноинж и распределённый (полный).
 
о надёжности могу сказать одно - очень выносливые и не очень прихотливые
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  
 
3. Как вообще с запчастями на такие унки, есть еще в продаже или уже туговато??  | 	  
 
Найти не проблема, а вот поискать подешевле придётся побегать.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  
 
4. Имеет ли смысл продать мой тавр 95 года в практически идеальном состоянии и купить такой УНО????  | 	  
 
Я решился на подобный шаг 1.5 месяца назад (пересел с ТАЗа 2106 на Унку) и прозрел    , как я ездил на этом корче?????
 
 
А по кузову могу сказать одно: у них больное место под капотом на стаканах ржафчина, а там номер кузова… _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
 
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 29, 2006 16:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Задні стакани, пороги, і, судячи по скаргах , двері, як-що забиті зливні отвори. А так -- досить гарно бігає. Біда одна -- з документаціею на 1,5 SPI, а особливо на MPI трудно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 29, 2006 17:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кузов этой унки ничем от других не отличается, поэтому проблемы общие.
 
Движок мощный, выносливый, НО - достаточно дорогие запчасти и жарево по электронике (если все ОК то бегает супер, но экономичным не назовешь)
 
По впрыску проблемы только с блоком форсунок - бывает течет по опрессовке (к сожалению есть Унка в городе, которая по этой причине 2-а раза горела)
 
Торпеду найти не проблема, хоть ее, хоть с Уно 2.
 
Потолочины восстанавливаются и переклеиваются (мне сделали супер)
 
Бойся только стаканов передних, особенно номерного, щас ведь проблема с безномерными! _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vadyusik Член клуба
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
  Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 29, 2006 17:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Taras_Potatos
 
SPI - моноинжектор, MPI - распределённый?????? _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
 
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Halsim Гость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 29, 2006 18:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вы хотите сказать что торпеда подходит на уно 88г.в  от 93г.в | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 29, 2006 19:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				vadyusik
 
Угу
 
 
Halsim
 
Підходить, тільки переробляти треба. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 30, 2006 16:09    Заголовок сообщения: Re: Пару тех вопросов по УНО 88 года | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dron`` писал(а): | 	 		  ЗвЫняйте мож не туда пишу, но...
 
 
Интересует следущее:
 
 
В субботу еду смотреть на УНО 88 года 1.5i, машина знакомого!
 
 
Состояние как сказали на 4- мож даже на 3 но это больше относится в общем к салону и бамперам, кузов нормальный.
 
 
Знаю что торпеда там потресканая и потолок надо менять полюбому, так технически вроде машина в хорошем состоянии (по словам брата моего).  
 
 
1. Реально ли найти на уно торпедо в нормальном состоянии и сколько примерно она может потянуть по деньгам.
 
 
2. Что это за мотор 1.5i?? надежный или ненадежный?
 
3. Как вообще с запчастями на такие унки, есть еще в продаже или уже туговато??
 
4. Имеет ли смысл продать мой тавр 95 года в практически идеальном состоянии и купить такой УНО???? 
 
 
 
Если написал не в ту ветку то просьба модератора перенести ее в нужное русло   | 	  
 
  Совет первый - кузов и еще раз кузов, правильно писали - стаканы и передние , и задние а также двери, пороги. Если уверенв кузове,  то двигатель особых фокусов не доставит, кстати моноинжектор предпочтительнее, как менее прихотливый, хотя полный инжектор малость шустрее. Есть одна тонкость- у них КПП бывают точные копии с Типо, неплохо бы на это обратить внимание( кстати если КПП Ю как на типо, это неоспоримый плюс! там другая система кулисы и она не закисает, весь механизм внутри коробки. Кстати у меня есть торпеда такая , если надо будет - обращайся , есть кое-что по салону. Как с одноклубников цена будет очень привлекательной! _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vadyusik Член клуба
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
  Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 30, 2006 16:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Alex-UNO
 
А чо именно по Унке есть??? _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
 
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dron`` Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 4
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 30, 2006 16:41    Заголовок сообщения: Всем привет! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня смотрел УНО 1.7 дизель, состояние кузова мне очень понравилось, правда крашеный он. Мотор не понравился потому что дизель, но работает четко. Машина кстати соклубника, правда забыл спросить его ник. У него еще красный Пунто есть, находится на нивках.
 
 
В общем машинка запала в душу, но только смущает дизель, точнее мне пофиг но жена сказала "ДИЗЕЛЮ -НЕТ". 
 
Прокатился, все хорошо, салон тоже живой  и в хорошем состоянии.
 
 
Теперь вопрос по дизелю:
 
 
Как он заводится зимой, что можно сделать чтоб он работал тише и можно ли потом будет поставить бензиновый мотор на него???
 
 
Кстати если ставить бензин, коробку тоже надо от бензинового мотора или пофигу???
 
 
Так что пока думаю и завтра еду еще 2 уника смотреть | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 30, 2006 16:59    Заголовок сообщения: Re: Всем привет! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dron`` писал(а): | 	 		  Сегодня смотрел УНО 1.7 дизель, состояние кузова мне очень понравилось, правда крашеный он. Мотор не понравился потому что дизель, но работает четко. Машина кстати соклубника, правда забыл спросить его ник. У него еще красный Пунто есть, находится на нивках.
 
 
В общем машинка запала в душу, но только смущает дизель, точнее мне пофиг но жена сказала "ДИЗЕЛЮ -НЕТ". 
 
Прокатился, все хорошо, салон тоже живой  и в хорошем состоянии.
 
 
Теперь вопрос по дизелю:
 
 
Как он заводится зимой, что можно сделать чтоб он работал тише и можно ли потом будет поставить бензиновый мотор на него???
 
Коробка такая  , как на уно 1500, переставить мотор можно, но это еще вся проводка! я бы не стал этого делать, расход меньше, но правда он более шумный( поэтому я и не люблю дизеля) кстати проблем с заводкой дизеля , при нормальной компрессии и отрегулированной топливной не будет, а зимой - лей зимнюю соляру и все!( там же есть свечи поднакала!!!!)
 
 
Кстати если ставить бензин, коробку тоже надо от бензинового мотора или пофигу???
 
 
Так что пока думаю и завтра еду еще 2 уника смотреть | 	 
  _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 30, 2006 17:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | vadyusik писал(а): | 	 		  Alex-UNO
 
А чо именно по Унке есть??? | 	  
 
 а что надо - спрашивай, у меня было две на разборку    _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 30, 2006 17:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dron``
 
Менять-менять. А еще електро проводку, возможно бак(или переделивать под внешний бензонасос), шрус і ступица, при чем мотор надо брать со всем обвесом. Кстати а не пробовал обьяснить жене, что при современних ценах на ГСМ неприхотливий дизель -- ето очень и очень вигодно?
 
 
Alex-UNO
 
 Одкуда инфа о совместимости КПП? Согласно моей проге совсем не совместимьІ. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 30, 2006 17:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				коробки в принципе не должны быть совместимы, разный крут. момент
 
у двигов, для дизелей коробки "мощнее" а шо бы не "тулили" на заводе делают разные посадочные места и крепёж. О. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dron`` Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 4
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 30, 2006 20:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  Dron``
 
Менять-менять. А еще електро проводку, возможно бак(или переделивать под внешний бензонасос), шрус і ступица, при чем мотор надо брать со всем обвесом. Кстати а не пробовал обьяснить жене, что при современних ценах на ГСМ неприхотливий дизель -- ето очень и очень вигодно?
 
 
Alex-UNO
 
 Одкуда инфа о совместимости КПП? Согласно моей проге совсем не совместимьІ. | 	  
 
 
Ну насчет неприхотливости жене хер объяснишь потому как главный критерий это громкость работы дизеля плюс сокотение форсунок на холостом.
 
 
А на счет совместимости я так подумал потому как тесть на 123 мерсе на бензиновый двиг поставил коробку от дизеля и неимеет проблем с этим так как они полностью одинаковые. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |