при скорости 105 - 110 км/ч. начинает трясти машину. прямо как когда не отбалансированно колесо. Но при неотбалансированном колесе это происходит так: при определенной скорости начинает трясти и с увеличением исчезает - сдесь же все наоборот - скорость выше - сильней трясет.
колеса отбалонсированны 100 %.. после длительных умозаключений пришел к выводу на приводе колеса (полуось) есть посредине хомут - большой. понял что этомасса ЦЕНТРИФУГИ. и если она не работает (хотя там ломаться нечему - муфта с пустотой внутри в которой в свободном состоянии металические шарики, при вращении полуоси - они находят дисбаланс и уравновешивают его) то будет сильные вибрации. так вот у меня там эти шарики или закисли или еще что - но не в свободном состоянии и от этого возникает вибрация которая не прекращается с увеличением скорости, а наоборот возврастает.
вот в чем вопрос - может кто сталкивался с данной проблемой и мое мнение ошибочно, или же чем их можно заменить от другой машины к примеру (способ нахождения запчастей на фиат у нас в Белгороде один - exisr.ru - этой массы там нет)
на сколько мне известно, никаких шариков там нет, просто две металлические половинки прижаты через резинку к валу.
если есть подозрение на неё, то просто снеми её, два болта всего, и проедься без неё.
у меня снята, вибрации нет, но и с ней не было.
внимательно осмотри место под этой ценрифугой на валу, бывает что под резиной вал усиленно ржавеет, и ось ломается в этом месте, что у меня и произошло.
на сколько мне известно, никаких шариков там нет, просто две металлические половинки прижаты через резинку к валу.
если есть подозрение на неё, то просто снеми её, два болта всего, и проедься без неё.
у меня снята, вибрации нет, но и с ней не было.
внимательно осмотри место под этой ценрифугой на валу, бывает что под резиной вал усиленно ржавеет, и ось ломается в этом месте, что у меня и произошло.
на сколько мне известно, никаких шариков там нет, просто две металлические половинки прижаты через резинку к валу.
если есть подозрение на неё, то просто снеми её, два болта всего, и проедься без неё.
у меня снята, вибрации нет, но и с ней не было.
внимательно осмотри место под этой ценрифугой на валу, бывает что под резиной вал усиленно ржавеет, и ось ломается в этом месте, что у меня и произошло.
да, у меня разборная, но по форме похожа на ту которая в зелёном кружке.
Подскажите, большой ли от неё толк? может без неё разбивается трипоид и шрус? а то у меня снята...
Ну в принципе получается так. этот балансир крепиться на полуоси более длинной (правая по ходу движения), если она имеет где то дефект - не уравновешенна или чуть изогнута, то при большой скорости вращения должна повышаться вибрация, вследствии чего износ шруса и трипоида, вот как раз эта штуковина - цинтрафуга уравновешивают массы и биения нет - все почти как с колесом только массы не крепяться в определенном месте а уходят по массе куда им надо - умный баланс .
но если у тебя полуось нормальная бияния не чувствуешь - то наверное не стоит заморачиваться... но это все мои рассуждения. а как на самом деле кто его знает. раз его поставили - значит надо...
а да кстати забыл в первом сообщении дописать - биение начиналось при скорости 105 -110 км/ч. менял регулятор напряжения на генераторе и чето рукой прокрутил немного этот балансир - так биение началось при скорости 120 км/ч
Сними его нахх... вообще!. На прошлой машине с 1.4 я его вообще снял иникакого биения не было при любых скоростях. Но... при условии, что самп ривод не гнутый!
Сними его нахх... вообще!. На прошлой машине с 1.4 я его вообще снял иникакого биения не было при любых скоростях. Но... при условии, что самп ривод не гнутый!
вообщем снял я этот балансир. ситуация осталась такая же только для того чтоб появилось биение надо увеличить скорость уже до 130 км/ч.
кто знает что еще может быть? отчего это биение? полуось смотрел - вал на вид ровный может его надо проверять при вращении к примеру.
вчера на испытаниях обогнал мерс года на 2 наверное старше моей ласточки. так ему не понравилось и он решил гонки со мной устроить. скорость в пределах 140 км/ч (точно не помню на спидометр не глянул, но ехали быстро) идем на ровне. Я не давлю газ особо. идем наровне пол километра. решаю и делаю: Вжимаю гашетку в пол и пулей его обгоняю. разрыв метров 100, населенный пункт - снижаю скорость до 70 и заежаю на заправку. мерс проноситься мимо..
если смотреть реально - думаю на мерседесе если б наверное у него все было нормально и движек и т.п. обогнал бы меня. НО!!! настроение супер!!! - даже моя ласточка способна на гонки (я вообще на перегонки не катаюсь, но тут очень захотелось..)
придётся тебе менять по очереди узлы, по другому не найдёшь.
первое что,поменяй перед с задом калёса
потом проточи тормозные диски, хуже не будет _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
тоже єсть вібрация но у мня ет скорей ізза подшипника задней ступици, а вон еще вопросик, у дедри 1.6 возле левой если стоять возле капота подушки мотора прикручена железяка весом так кілограма 2-3 нах она там кто знает? всетаки лишній вес, мож балансирует чего? _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube
Продам
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме