 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cromaved Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
Авто: Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 14 по городу при газюльке в пол ,заливаешь ВИ Пауэр,расход уменьшается не меняя стиля езды,правда по таким ценам сильно не позаправляешься  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
14-15 по городу с резвыми стартами )))
на трассе 10 л при 140 кмч
15-16 при 180 кмч _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
обороты могут плавать если и на холодную и на горячую - клапан доп. подачи воздуха, у тебя регулятор ХХ. А у тебя турбо и на газу???!!! Это интересно. А свою проблеме пока не решил, но на днях менял шланг сцепления, и подергал воздушный шланг на вакуумник, он как-то шатается непонятно в месте присоединения к вакуумнику. НО: последни три дня как-то расход стал меньше,или мне кажется. То было ровно 15 л газа на 100 км, а это я проехал на 28 литрах 200 км и еще ехал, на бензине пробовал от 0-100 за 12 с, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
есть у меня такая мысль поменять мозги и расходомер, для проверки. Пчему? На старой кроме были мозги другие, отличались последние три цыфры, и расходомер другой, другие сопротивления на выводах. У меня книжка пишет,что должно быть 6.5 в имея ввиду другие параметра расходомера. Стало быть, они есть разные (все остальное, датчики одинаковые). Можно попробовать поменять комплект. У меня на мозгах последние три цыфры по-моему 280 или 350, надо глянуть будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход и плавающие обороты(скорее всего ХХ)-вещи скорее всего не взаимосвязанные.Наиболее вероятная причина оборотов -воздухомер.Еще нужно выкрутить винт регулировки ХХ и там все почистить,ну это скорее для профилактики.Кстати по поводу лямбды,вот из-за нее видимо и есть 12в (бедная смесь),так как проверив свою,ничего на ее выходе не обнаружил,хотя утверждают,что там должен быть меандр(прямоугольные импульсы).Такая неисправность уже давно,вывод-лямбда работала не больше 1т. км. Может кто знает,есть ли такие ЭБУ,которые работают без лямбды(кроме TURBO).Видел схему какой-то Лянчи,вот на ней не было лямбды и она была не TURBO. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня знакомый на кроме, у него нет лямбды вообще, правда у него Вебер, но прет что надо, и расход 6.5 по трассе, при 90 км\ч. А вообще лямбду можно отклячить, комп. будет подставлять средние параметры, чтобы определить неисправность можно попробовать. Я например пробовал - при отключенной лямбде изменений вообще никаких, хотя на выходе у нее как по паспорту 1 в. и предохранитель целый |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭБУ 0 280 000 350 , Воздухомер 0 280 202 102 сейчас стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В Вебере немного не так все работает.У них нет воздухомера |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Serik, у тебя намного свежей машина,на ней тоже ЭБУ не прошивается?
, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор и мозги у меня 92 г., а по поводу прошивки не знаю, нужен специалист. Кстати, у меня такие же мозги, расходомер забыл глянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если такие,то они не прошиваются. Попробуй отключить сигнальный провод от лямбды, у меня в таком случае получается около 7в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bublon2 Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 3 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Serik писал(а): | обороты могут плавать если и на холодную и на горячую - клапан доп. подачи воздуха, у тебя регулятор ХХ. А у тебя турбо и на газу???!!! Это интересно. А свою проблеме пока не решил, но на днях менял шланг сцепления, и подергал воздушный шланг на вакуумник, он как-то шатается непонятно в месте присоединения к вакуумнику. НО: последни три дня как-то расход стал меньше,или мне кажется. То было ровно 15 л газа на 100 км, а это я проехал на 28 литрах 200 км и еще ехал, на бензине пробовал от 0-100 за 12 с, |
Нет в том то вся и загвоздка что обороты начинают плавать только когда машина прогревается..
А нащет турбо на газу ето не новость, ГБО 4 и прошивка под турбо и редуктор мощный мне поставили якобы на 250 лошадей.
Единственный недостаток расход( я так думал) почитал сколько у ребят топчет турбо,понял что у меня ещё по божески 16.5 ГАЗА. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если такие,то они не прошиваются. Попробуй отключить сигнальный провод от лямбды, у меня в таком случае получается около 7в. |
Спасибо за мыслю. Я уже говорил, что отключал, но не мерял прибором, просто сравнивал как едет. По-моему ничего не поменялось. Надо будет промерять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если такие,то они не прошиваются. Попробуй отключить сигнальный провод от лямбды, у меня в таком случае получается около 7в. | А на тягу и расход влияет? Может эти 7 в просто среднее значение, подставленное компом, а в реальности оно другое, лямбда то отключена. Можно пробовать поиграться измеряя реальное СО трубкой на выхлопе (как на СТО по регулировке СО), и посмотреть будет разница обогащения смеси с подкл. лямбдой и откл. А шланги я насколько мог просмотрел, на вид целые, но так просто не увидишь, надо их снимать, их там штук 20 разных... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|