Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 02:22 Заголовок сообщения:
t309 писал(а):
Master писал(а):
Лучше объезжать тех кто реставрирует шаровые,вот эт настоящие психи...
а чего ето, я вот отреставрировал, перед етим распилил старий убитий ричаг и посмотрел что к чему, она полюбому не вилетит максимум ето пробєт дно но ето на управляемости синьно не скажется так что чего плохого в реставрации? а что еще делать если у меня новий ричаг не видержал поездки на море, шаровая всмисле не видеожала!!!
Харэ жечь, негодяй! _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 02:36 Заголовок сообщения:
да правда все, реально сам стремалса на реставрированих ездить, но вихода нет, потому старий и разпилил чтоб все взвесить, а теперь после бардюра распилю и реставрирований посмотрю качество работ, короче я реально долго етим вопросом задавался мног кого спрашивал вродь стоит игра свеч, ну вот попробую хотя б 10000км наездить бут видно, ну а что делать, менять ричаги после каждой маломальськи серйозной ями или наплива, я по дороге на море таких 4-5 словил на скорости 120-130 даж один раз дворник включился удар бил такой что думал диску жопа(я тогда еще не знал что он может бордюр видержать ) _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 12:20 Заголовок сообщения:
Master писал(а):
Ну вообщем я умываю руки с темы
ТВОИ РУКИ В КРОВИИИИ!!!!!!! ТЕБЕ НЕ ОТМЫТЬСЯ ТАК ПРОСТО!!!!!!!! _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 20:51 Заголовок сообщения:
t309
а вот як я тобі ричаг віддавав то ти дивувався як можна таке замутити , правда я трохи легше відбувся (на тому ричагу я ще додому доїхав ) - та і полуосі на 2.0 трохи грубші _________________ Слава Україні!!
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 21:38 Заголовок сообщения:
Не путайте "колхоз", с квалифицированным восстановлением шаровой. Когда все по уму, то выворот шаровой в принципе невозможен, а ходят они дай бог многим новым, по опыту реставрация выхаживает и 100 и 150 т.км. Причем потом идет банальная замена сухарей и возможно пальца, зачастую даже без съема рычага.
Я видел всякое гавно, но видел и качественную работу, на себе попробовал, пока очень доволен. _________________
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 23:37 Заголовок сообщения:
Насчет шаровых согласен с Анрей К.
Когда задолбало менять полностью рычаги из-за туфтовых шаровых, я отреставрировал. Если качественно сделать, то действительно, сначала только подтягиваеш некоторое время, а потом только меняются сухари. Естественно, если попадутся плохие пыльники и ты прозеваеш, что они порвались - то может и палец сожрать. Но за машиной, всё-таки, следить надо, и не допускать такого. Если не смотреть за автомобилем, не слушать (не слышать) его, то и на новом рычаге то же самое будет.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 04:31 Заголовок сообщения:
Romko писал(а):
t309
а вот як я тобі ричаг віддавав то ти дивувався як можна таке замутити , правда я трохи легше відбувся (на тому ричагу я ще додому доїхав ) - та і полуосі на 2.0 трохи грубші
Да-да, ну у мене ричаг виявився не таким гнучким і нах зламався тому і полуось зігнуло. а твій хоть і скрутило спіралькою зато полуосб ціла лишилась.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 04:55 Заголовок сообщения:
Romko доречі розкажи про свої пригоди з бардюрами і про наслідки! _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 10:29 Заголовок сообщения:
t309 писал(а):
Народ а що всетаки з руль тягою?
А що ти ще хочеш почути? Щоб хтось сказав "Не переживай, їздь спокійненько та нікого не слухай!"???
Чи щоб хтось розказав, як її перевірити на мікротріщини?
Як на мене, тут все ясно. Ніхто спорити не буде, що тяга вже не така, як з заводу, що в ній не сталось змін в структурі металу, не з'явились напруження і т.д.
Це дуже відповідальна деталь автомобіля. Навіть якщо є один відсоток зі ста, що вона може лопнути (а від цього може залежати чиєсь життя) - її потрібно міняти!!!
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 21:46 Заголовок сообщения:
цікаво у кого лопали і при яких обставинах, а тягу я уже кпив буду на днях міняти _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 22:27 Заголовок сообщения:
Правильне рішення!
Ну, звичайно, після цього обов'язкове регулювання сходження. Я думаю, ти й сам це розумієш. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2415 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 22:35 Заголовок сообщения:
Рычаг из какой-то пористой стали делают. Я ломал однажды. Но это даже спасло от деформации лонжерона (или подрамника). Думаю их специально такими делают.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 11:25 Заголовок сообщения:
із чугуна йх делают, кстаті там навіть продумано в якому місці він ламатись повинен, але при цьому колесо всеодно так сяк римаєтся на місці на стойці стаба там все продумано, доречі ричаги TRW важко зламати вони гнутся _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме