| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| alfasud Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 306
 Откуда: одесса
 
 Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 31, 2009 23:22    Заголовок сообщения: карбюратор uno |   |  
				| 
 |  
				| Уважаемые коллеги. Вопрос следующий- кто знает какой диаметр жеклеров (топливного и воздушного) на Вебере(однокамерном) для мотора 0.9. Точный номер Вебера не скажу ( визуально не видно , надо бы снять , да помыть  ). "Подсос"-ручной. В нижней части три штуцера(один на трамплер, два других-тоже сосут воздух,но куда они должны идти-не знаю,на родной "кастрюле" кроме "сапуна" других входов нет). Я снимал верхнюю крышку карбюратора, выкручивал жеклеры, но их до меня уже столько раз крутили , что прочитать размеры я не могу.И вообще есть сомнения что это карбюратор с моего мотора. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Piter Uno55s Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.05.2009
 Сообщения: 5
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 55S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Купи себе Солекс и не мучайся! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Wrong answer   _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Paul Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.03.2007
 Сообщения: 1115
 Откуда: пгт. Киев
 
 Авто: Autobianchi A112, Lancia Dedra 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а номер движка видно? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alfasud Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 306
 Откуда: одесса
 
 Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 19, 2009 02:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1Piter Uno55s  , а куда я его на этот мотор поставлю?Для общего развития - в моторе 0.9 впускного коллектора нет(этот маленький переходник между "дыркой в голове" и карбюратором не считаем).2 Taras_Potatos-не понял  .3 Paul посмотрю - напишу. Номер карбюратора 32ICEV(вроде так написано). Кручу его всю неделю-результат нулевой  . "Жрет" бензин и "чадит" нещадно. Завтра буду снимать и разбирать это " чудо враждебной техники". Если проблема не решиться -  буду делать"abauth"http://www.youtube.com/watch?v=COUfWisDTSg&feature=related      . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 19, 2009 23:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я про Салекс. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alfasud Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 306
 Откуда: одесса
 
 Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 21, 2009 00:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В субботу был произведен демонтаж карбюратора."Вскрытие" показало-страшнейший нагар на нижней части(где заслонка),но двухчасовое "замачивание" в растворителе сделало своё дело. Также был заменён "регулятор качества смеси"(куплено четыре разных от "отечественной продукции" - один подошёл, от чего не знаю  ).Поставил 107й на "топливо" и 150й  жеклёры на "воздух" и как говориться "пациент ожил". Листал мануал по старым Тальботам. Там на моторы 1.1 и 1.3 ставили похожие Веберы. Жеклёры такие-"топливо" 127 , "воздух" 160. Но мне кажется , что для 903с моторчика это многовато. Так что вопрос по прежнему актуален. Можно конечно купить десятка два разных жеклёров и "играться" , но хочется с начала  знать" исходные величины". |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 21, 2009 01:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Weber 32 ICEV 22/250 шли в Strada 65 (и некоторые 75), Weber 32 ICEV 51/250 - Ritmo (Strada II), TC  и Regata 1100 до 1985 г.
 ------------------------------------------------------------------------------------
 Для Weber 32 ICEV 22/250:
 - главный топливный - 1,22 мм;
 - главный воздушный - 1,55 мм;
 - топливный холостого хода - 0,50 мм;
 - воздушный холостого хода - 1,40 мм;
 - ускорительного насоса - 0,40 мм;
 - и т.д.
   ------------------------------------------------------------------------------------
 Для Weber 32 ICEV 51/250:
 - главный топливный - 1,15 мм;
 - главный воздушный - 1,90 мм;
 - топливный холостого хода - 0,47 мм;
 - воздушный холостого хода - 1,55 мм;
 - ускорительного насоса - 0,40 мм;
 - и т.д.
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Paul Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.03.2007
 Сообщения: 1115
 Откуда: пгт. Киев
 
 Авто: Autobianchi A112, Lancia Dedra 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| есть камасутра по Веберу 32 IBA, тоже от движка 903 (100 GL 000), давай мыло - вышлю, может поможет чем-то. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 21, 2009 22:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| лично я бы приварил гайку и вкрутил лямбду ) _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alfasud Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 306
 Откуда: одесса
 
 Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 00:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| jack74 Огромное спасибо  Paul Мыло выслал.  audio-terrorist Куда и чего мне приварить      Коллеги , если честно - то всем огромное спасибо. Буду пробовать дальше, так как сейчас машинка едет нормально , я бы сказал  даже экономично (расход не засекал), но уж как-то "сильно экономично"  . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 22, 2009 08:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| лябда -датчик концентрации кислорода в выхлопе мне просто проще по ней смесь смотреть ))) чем свечи дергать каждый раз
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 24, 2009 09:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну это,  хотел похожую тему создать есть дока по  карбам выкладываю именно что интересовало вас, а вот что интересовало меня, у меня стоит двигатель с сеата марбеллы тот же самый 903с... только он с другим коленвалом немного  меньшим и получается 845 кубиков- но всё тоже самое если помотреть на сравнение с настройками 903с то есть разница в карбюраторе  по 3 параметрах не совпадают  диаметры жиклёров всех трёх. двигатель.........903........845
 холостой...........47..........55
 главный топ......110........112
 главный возд.....180........160
 
 о чём это говорит  что на машинку с меньшим обьёмом ставят больший жиклёр -эт как то не логично   по сравнению с  сьмесью что получается  на 903, она намного болие обогощена и так же с жиклёром холостого хода... а должно по идее быть наоборот..
 
 вопрос  ктото пробывал ставить меньше жиклёры?? на чём это моджет сказатся и где бы их купить ?? потому как на автобазарах мне все упорно расказывают что их купить нельзя  отдельно а только с рем комплектом  на карбы....
 вся соль пошла из того что  регулировал карб и не могу никак сделать минимальный расход хотябы около 5-6 литров-- у соседа  903 движок и есть 4-5 литра начал разбиратся почему- тем болие после кап ремонта двигателя... одно плохо с этими движками это не електронное зажигание  и само зажигание которое не даёт точной настройки изза контактов и  отсуцтвием в принцыпи во всей машине и в часности зажигания вакуума (вакуумного опережиния)
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 111.28 KB |  
		| Просмотрено: | 1567 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 98.82 KB |  
		| Просмотрено: | 1425 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 just poli
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |