  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		willney Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:48    Заголовок сообщения: Почему много берет бензина? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Подскажите пожалуйста, почему 1,5 і 138С2048 берет 12 л. по трасе! Все датчики работают, лямбда есть. Но на холостых бывают какие-то перебои! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1 заедь к инжекторщику и померяй давление на рейке форсунок (может выеживатся перепускной клапан) норма 2,5 когда давиш газ подымается до 3 бар, если больше то будет жрать топливо.
 
2 датчик температуры охлаждайки который идет на мозги
 
3 мертвая лямбда
 
4 крученный и верченый расходомер и датчик положения дроселя
 
ну и т.д. по цепочке _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
 клёво    а ещё есть?          | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Померяй лямбду тестером, там должно быть не меньше полувольта при работающем двиге. Она как батарейка работает на кислороде. Если ноль - меняй на новую. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Wrong answer.
 
 Лямбда має давати напругу здається в межах ,2 -,8в. Якщо вона стабільно дає ,5в -- то таксамо на смітник. А в загалі в Гуглі дуже багато про лямбду, або oxygen sensor написано .... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		willney Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Лямбда работает, на диагностике проверяли! На форсунке 49 В, время впрыска 1,2 мсек. Кто знает как отригулировать росходомер и датчик дросельной заслонки? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на расходомере есть винт регулировочный
 
датчик дроселя должен щелчек издавать когда в нулевое положение возвращаеться | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как вариант: проблемы с искрообразованием. Убитые свечи, дырявые провода, изношенный рапределитель. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		willney Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 15:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Свечи новые BERU, провода новые, трамплер новый (безконтактный)! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		willney Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 15:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Как вариант-форсунка холостого хода может давать такой расход? На холостых бывает троит, когда прогазуешь нормально работает. Время проходит начинает снова троить. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 16:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А еще качество топлива, манера езды, состояние мотора и т.д. Кстати коробка родная или нет (в смысле передач). _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 17:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				До речі, гальма непідклинюють? Сходження нормальне? диски не китайські? Гума +- номінальна? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 28, 2009 22:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | willney писал(а): | 	 		  | Как вариант-форсунка холостого хода может давать такой расход? На холостых бывает троит, когда прогазуешь нормально работает. Время проходит начинает снова троить. | 	  
 
форсунка стартовая а не холостого хода и работает она только на холодном двигателе (до 38 градусов) и уж тем более такого расхода давать не может ибо работает она 5-7 секунд на холодном запуске...
 
судя по смптомам у тебя выделываются форсунки - они тупо льют - заедь на сто пусть их поставят на стенд, гарантирую узнаеш много нового.
 
самому лезть к расходомеру и датчику положения заслонки (если нет опыта) крайне не рекомендую, можно такого накрутить что потом долго придется выслушивать маты от инжекторщика...
 
а лямбду я бы поменял в первую очередь (первый признак дохлой лямбды "плавает" холостой ход) _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		willney Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 29, 2009 15:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Дело в том, что лямбду я купил новую она у меня проехала 300 км. Может форсунки надо почистить? Кто знает какая цена и можно ли самому это зделать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 29, 2009 21:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				самому почистить    как это???
 
К ИНЖЕКТОРЩИКУ НА СТЕНД!!!, а дальше видно будет...
 
я месяц ездил на двух цылиндрах - и чистил их и гонял на стенде и всякую фигню лил в топливо - но если форсунки сдохли то только менять...
 
к сожалению другого выхода нет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |