Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 08:56 Заголовок сообщения:
денег платить за сварку не буду так как тесть сварщик да и причём с головой.я слишал про такие машины но сам не заглядывал. одна была в харькове на разборке полностю с ходовой с 2109, просто я стормозил нада было позаглядывать по деё, просто тогда я не придал этому значения
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Харьков
Авто: Фиат-Регата
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 16:43 Заголовок сообщения: Переделка балки
Поставлю балку с ВАЗ 2108 на регату, работа будет стоить 150 у.е.+ ваши запчасти. Уже ездят по Харькову 3 такие машины и ОК. Могу продать рессору за 500 грн.
Я тоже много перепробовал в итоге поставил подрессорник с газели и одну рессору № 2 или 3 с волги.и подушку резиновую вроде коренной рессоры с газона там она самая толстая. и нормально машина и поднята и средней мягкости
Тоесть говорил, что устраивает... А теперь совсем наоборот...
Сделай так, как я рассказывал в той ветке и будет тебе счастье
А делать из Фиата ТАЗ...
Продай свою и купи его, так проще... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 16:42 Заголовок сообщения:
писал знаю по началу всё было ок а прошло грубо говоря полгода и началась таже проблема она просела причём я машину не нагружал больше 2 мешков сахара не возил
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 17:50 Заголовок сообщения:
Короче посчитал стоимость запчастей приблизительно без работы (сума за 2 шт)
1. Арки задние 2шт. 2108 360 грн.
2. Пружины 2 шт. 2108 (зад) 220 грн.
3. Ступицы (в сборе) 2шт 400 грн.
4. Барабаны тормозные 2 шт. 250 грн.
5. Цылиндри тормозные 2шт. 100 грн.
6. Опорный диск 2шт. 100 грн.
7. Механизм ручника 30 грн.
8. Трос ручнника 50 грн.
9. Колодки тормозные 80 грн.
10. Другие расходи на болтики, шайбочки может ещё чтото грубо говоря 100 грн.
11. Балка (бесплатная но голая)
Итого: 1690
12 Стоимость работы (для меня сварка и т.д бесплатно) но головной боли ....
Кароче если подумать трезво то оно того не стоит. Вслучае если всё это есть на халяву или за минимальные деньги то вариант впринцепе ничего. Нашол людей в харькове занимаються изготовлением рессор по чертежам заказчика стоимость нескажу ещё не знаю. Узнаю напишу. И вариант № 2 когдато писал Roma_Roma что существуют оригинальные пружины для усиления подвески, пружины очень дорогие они в комплекте идут с крепежими, да и их нигде нету, так вот в полтаве есть фирма занимаеться изготовлением пружин стоимоть 40 грн за 1 кг готового изделия тоесть стоимость пружин гдето будет грн 200 максимум причём параметры пружины можно коректировать перед заказом, но этот вариант только когда стоит родная рессора я думаю подойдёт. Один момент нада будет крепления по деё делать самому
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 14:44 Заголовок сообщения:
Попробуй наложи на неё ещё 3 волговских (они тоньше и терпимы к перегибу), обрежь их, закрепи от смещения, подрежь толщину подушек если необходимо. Думаю должно работать долго.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 22:14 Заголовок сообщения:
jack74
Цитата:
не замного ли в дополнение к коренному листу вместо второго родного?
-как раз думаю будет надёга. У меня стоятуже 4 года две родных и один волговский - он только чуть чуть добавляет жесткости(подъёма). Берем также в расчет, что имеющийся родной коренной лист у Валентина тоже не новый и вероятно просаженный. Можно конечно и с двумя волговскими вместо 3-х попробовать
Цитата:
..они тоньше и терпимы к перегибу...
Это откуда такой вывод??? У волги такие же рессоры (по принципу работы - до распрямления) как и у москвича и у газели и т. д.
-я имел ввиду, что они тоньше родных и тоньше альтернатив типа ЗИЛ, Газель, Беларусь, а следовательно легче перенесут повышенный перегиб
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 22:35 Заголовок сообщения:
Согласен. Если не удастся найти целую родную рессору в дополнение к уже имеющемуся родному коренному (что бы собрать из трёх листов) можно пробовать к нему (к коренному) два листа волговских. Это лучше чем один газоновский или, тем более, зиловский или камазовский. Но разве у волги листы не уже? Я уже не помню... Когда подбирал себе на "Агросоюзе" - рессоры разные были выставлены в ряд, и я их все промерял, так по-моему никакая хорошо не подошла. Вроде от 31 Волги что-то похожее. Но спорить не буду, уже не помню. Может от УАЗа старого, того который "Бобик", с острым носом и тремя передачами. Про Победу в голове что-то крутится, но это сейчас ещё больший дефицит Но всё-равно все они работают только до выпрямления, и рано или поздно просядут. А листы родной фиатовской рессоры посередине толще, а к концам утончаются, и расчитаны на перегиб в обратную сторону.
Так что, всё же самый идеальный вариант (повторюсь) - родная рессора (даже ослабшая) + еще один лист, сделаный из коренного родного (обрезаные по краям загибы). Я когда себе так сделал - больше к рессоре не потыкался. Я тоже купил Регату, где уже стояла "сборная" рессора, но, правда, коренной был родимый. Я много разных листов переподставлял-перепробовал... А потом купил на запчасти разбитую бензиновую Регату и там оказалась целая родная рессора. Я к ней добавил ещё свой коренной лист и
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме