| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| AlEX Fox Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2007
 Сообщения: 25
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Siena 1.3 Fire
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 11, 2009 23:23    Заголовок сообщения: Проблема с запуском |   |  
				| 
 |  
				| Подскажите, пожалуйста. У меня последнее время стартер иногда не хочет коленвал крутить....Как когда в мороз-15, вот только за окном + 20  Включю зажигание, пуск- сделает оборот и замирает... Выключаю зажигание, сразу снова включаю - заводится отлично, как всегда. Может аккумулятор подыхает неспеша и тихо?А, зима скоро.. Ваще и со второго... и с пятого раза не заведется... Может кто менял? Подскажите, какой фирмы, какие характеристики. Спасибо  _________________
 Быстро едешь- быстрей не будет, на светофоре все равны.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| MX Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.07.2009
 Сообщения: 1626
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 55S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 11, 2009 23:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Первым делом смотреть аккумулятор. После уже можно говорить далее.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 11, 2009 23:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Начни с того, что определи симтомы: не заводит на гарячую или только на холодную. Всегда только в 1-й раз или и в 20 тоже. И очень помогает взять у соседа по гаражу аккум на 10 минутный тест. Или прийти в гараж на 20 минут раньше и зарядить утром свой. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AlEX Fox Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2007
 Сообщения: 25
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Siena 1.3 Fire
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 12, 2009 00:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это бывает редко. На горячую... Ну раз в неделю, в две. На холодную не помню... Иногда включаю стартер- сделает оборот остановится на долю секунды потм еще раз прокрути быстрее, сразу еще раз, и мотор заводится. Иногда чувствуется что первый прокрут не такой сильный как последующие.А иногда после первого и останавливается. А вообще заводится отлично, как всегда. Я ж вот и думаю покупать аккум или нет... Аккуму 4е года. Емкость 40 Ач... Прошлой зимой утром не мог завестись, только с толкача. Но я его в этот же вечер поставил на подзарядку на пять часов. Может одна банка накрылась и садит напряжение при первом прокруте. 1й прокрут её типа подзаряжает от остальных, и повторный пуск проходит безотказно. _________________
 Быстро едешь- быстрей не будет, на светофоре все равны.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 12, 2009 12:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не, если дело было бы в аккуме, то первая попытка была бы самой мощной, все последующие слабее и слабее. И однозначно проблема была бы только при холодном пуске. 
 Что может быть еще...
 1. Плохой контакт силового провода стартера. Проверить, он будет сильно греться в этом месте. Или омметром (не более пол Ома).
 2. Подгоревшие пятаки втягивающего.
 3. Плохой контакт между массой и аккумом (тоже будет греться)
 _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 12, 2009 23:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| пол ома это дохренища для цепи стартера там ток 200 А
 на пол ома тогда упадет 200х0.5 =100 вольт ))
 не более 1 вольта разницы между напряжением на клеммах стартера и клеммах аккума при запуске
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |