  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 02, 2007 17:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  при включении стартера напряжение должно упасть до 9-8 вольт - нормально.
 
с дижиплексом как и с Вебером и т.д (мозгами) воевать с помощью лампочки опасно, можно ошибиться и спалить какой нибудь выход - вход , -  лучше светодиод.
 
отсоедини катушку и двумя проводками от АКБ подай КРАТКОВРЕМЕННО импулься на катушку, на центральном проводе(через зап. свечу) проскакивает искра - хорошо, катушка целая.
 
а вообще , смотри датчик коленвала и провод (разъём), омметром датчик должен показать около 700Ом, затем вольтметром на разъёмы датчика ( предел до 2 Вольт переменка) и проносишь постоянным магнитом мимо датчика, - должны быть всплески напряжения в момент близости магнита. если нет, - датчик под замену | 	  
 
 
Датчик коленвала новый !!! _________________
  
 
_________________
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 02, 2007 17:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это не показатель. зазор выставлен как надо?
 
и ещё датчик температуры воды проверь, от него фатальные последствия _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valxp Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 03, 2007 00:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Насчет проверки катушки это ты классно   Как я сам не додумался.
 
 
А насчет коленвала - насколько я знаю моноинжектор не будет заливать без датчика коленвала, он вообще будет мертвым, но проверить конечно стоило бы.
 
 
Сопротивление на первичной обмотке: 0.66 .. 0.814 Ом
 
на вторичной 2970 .. 3630 Ом _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 03, 2007 15:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  это не показатель. зазор выставлен как надо?
 
и ещё датчик температуры воды проверь, от него фатальные последствия | 	  
 
   Какой зазор, и как его выставлять???
 
    Причем здесь датчик температуры воды, у меня искры нет !?!  
 
 
 	  | valxp писал(а): | 	 		  Сопротивление на первичной обмотке: 0.66 .. 0.814 Ом 
 
на вторичной 2970 .. 3630 Ом | 	  
 
   Так и есть, по книжке всё показывает верно !!!
 
 
Ребята, дальше какие мысли ???
 
ДУМАЕМ !!! _________________
  
 
_________________
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 03, 2007 16:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				если читаешь книжку то там , иногда, ясно написано что двиг вообще не заведётся (читай нет искры) если мозг (автомобильный) не получает команды с датчика положения коленвала и датчика температуры ОЖ (который идёт не на панель приборов а на мозг).
 
последний,- в холодном состоянии должен показать около 2-5 кОм, в гарячем 200-500 Ом, не знаю точно спецификаций твоего двига.
 
мерять желательно прямо на разъёме мозгов. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 03, 2007 18:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  ...датчика температуры ОЖ (который идёт не на панель приборов а на мозг).
 
последний,- в холодном состоянии должен показать около 2-5 кОм, в гарячем 200-500 Ом, не знаю точно спецификаций твоего двига.
 
мерять желательно прямо на разъёме мозгов. | 	  
 
 
А ккакие выводы на разьеме, подскажи, пожалуйста ??? _________________
  
 
_________________
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 04, 2007 21:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну всё, кончились идеи !?! _________________
  
 
_________________
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valxp Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 04, 2007 21:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну... Ты пробовал присоединять катушку на прямик к аккумулятору (там должна была быть искра в момент отключения проводка)?
 
А то сопротивление это одно, а индуктивность это другое. Если катушка дает искру, а работа стартером не дает искру, то из всего выше сказанного вывода может быть два:
 
1. Вылетел дигиплекс или мозги (ДИН говорит что они связаны между собой, и я в принципе верю), как именно протестить дигиплекс я не знаю
 
2. Наука о контактах. Где-то, возможно в проводе, возможно в самом разьеме не контачит что-то жизненно-важное для работы дигиплекса. Например разрыв на разьеме датчика коленвала.
 
 
У меня, к сожалению идей больше пока никаких _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 05, 2007 09:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Soso писал(а): | 	 		   	  | DIN писал(а): | 	 		  ...датчика температуры ОЖ (который идёт не на панель приборов а на мозг).
 
последний,- в холодном состоянии должен показать около 2-5 кОм, в гарячем 200-500 Ом, не знаю точно спецификаций твоего двига.
 
мерять желательно прямо на разъёме мозгов. | 	  
 
 
А ккакие выводы на разьеме, подскажи, пожалуйста ??? | 	  
 
пойди по проводам : у тебя два датчика температуры, один с единственным проводом - это на приборку, второй (должен стоять в районе термостата) с двумя проводами на мозги , вот его омметром и померяй.
 
датчик коленвала стоит сбоку от шкива коленвала, недалеко на проводах разъём - промеряй, 
 
мозг вылетает очень редко _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Soso Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
  Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 05, 2007 23:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  | ...пойди по проводам : у тебя два датчика температуры, ...второй (должен стоять в районе термостата) | 	  
 
 
...второй (должен стоять в районе термостата) - это как, ну нету там датчиков в этом районе. 
 
   Если Я не прав и ВАМ нетрудно покажите его на слайде ПОЖАЛУЙСТА          _________________
  
 
_________________
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		killerclone Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
  Авто: Фиат Браво 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мозг который управляет впрыском ни каким боком не связан с блоком зажигания, нет ни одного провода от одного к другому. Блок зажигания работает также как и обычная безконтактная система зажигания получает импульс с датчика Холла и подает импульс на катушку, больше там ничего умного нет. Есть модели в которых установлен датчик детонации двигателя! Если нет искры то проблема либо в блоке либо мертвый датчик Холла либо дохлая катушка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 12, 2009 23:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | killerclone писал(а): | 	 		  | Мозг который управляет впрыском ни каким боком не связан с блоком зажигания, нет ни одного провода от одного к другому. Блок зажигания работает также как и обычная безконтактная система зажигания получает импульс с датчика Холла и подает импульс на катушку, больше там ничего умного нет. Есть модели в которых установлен датчик детонации двигателя! Если нет искры то проблема либо в блоке либо мертвый датчик Холла либо дохлая катушка. | 	  
 
 
Ну как же на связан, дпкв подключён к диджиплексу, а дальше на мозг, иначе форсунка бы не срабатывала. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 12, 2009 23:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				впрысковый мозг берет тахоимпульс с первички катушки зажигания
 
так что фактически они не связаны напрямую 
 
но второй без первого не работает ) _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shumaher32 Италофан
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Брянск
  Авто: FIAT TIPO 2.0 16V
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 13, 2009 20:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня было такое. На холодную все Ок! Заводится, едет... как только постоял в пробке минут десять и темпертура под капотом соотв. увеличилась-глохла! С електриком за день облазили ВСЮ проводку-результат-пришли к выводу, что от повышения тем-ры глючит Дижиплекс! Купил б.у.-поставил (он по разъёму подошол, по цифрам нет), гонял двиг пол часа-не ГЛОХЛА! Ипотом забыл про эту беду навсегда. Вот такой вариант еще... если есть у кого взять на попробовать-очень рекомендую сделать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 13, 2009 22:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				так же точно ведет себя катушка зажигания подпаленная 
 
при нагреве подмоторного начинает шить внутри себя и мотор чахнет на глазах и при попытка газануть вообще глохнет _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |