  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		pppavelpp Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 7 Откуда: Ужгород
  Авто: Fiat uno 1,3D
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:01    Заголовок сообщения: уход за мотором | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я перебрал свой мотор (уно 1,3 дизель, меняли только кольца,вкладышы,прокладки.. поршня и головку не трогали), подскажете пожалуйста какое масло залить и как правильно обкатать мотор, мне советуют сначала лить минеральное а через 1-2 тис. полусинтетику?
 _________________ uno the best | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kadet Член клуба
  
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Лей сразу то масло,которое будешь постоянно.И поменяй его на 1.5 тыс.В нормальном полусинтетическом масле есть моющие присадки.Они всю гадость тебе на обкатке вымоют.Тем более что блок не протачивали и не хонинговали.Т.е. мелкой стружки не осталось.А замена колец и вкладышей-это и ремонт-не ремонт,а так-профилактика.\средний\
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По перше. Погано робили, що не чіпали голову, бо було простіше зробити і її, коли вона була скинута з моторуі до цього питання довший час не вертатись. По друге. Заміна кілець(без розточки і хонінговки) дає, як правило, тимчасовий результат.
 
 Як-що у тебе усі зазори в порядку - то мінералку лити не варто, маслонасосу і так буде важко пропихати мастило в непритерті зазори. Особисто я свій мотор обкатував наступним чином(правда я гільзував блок)(почерпнуто з мануалу по Лянчі Темі): Залив мастило, відкатав 1000км (в спокійному режимі), змінив фільтр, потім ще 2000км, замінив фільтр з мастилом і все.
 
 А взагалі вітаю в наших лавах!
 
 
Модерам варто було б перенести тему у відповідне місце.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 18:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обкатка понятие простое. Мотор полюбому далеко не свежий, но будет ходить и зимой - поэтому ему нужна полусинтетика (но для дизелей). Однозначно дать кольцам притереться маленько, поэтому хотя бы тысячу не крутить до упора и не разгонять резко. Раз была замена вкладышей и если точили коленвал, то замена масла после тысячи будет не лишней (ес-но вместе с фильтром), а дальше по норме каждые 8-10т.км.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vov-x Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 23, 2009 21:14    Заголовок сообщения: Re: уход за мотором | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | pppavelpp писал(а): | 	 		  | ....мне советуют сначала лить минеральное а через 1-2 тис. полусинтетику? | 	  
 
   И как это можно технически обьяснить? Апетит машине нагулять?
 
Раньше машины разрабатывали под полусинтетику (а может минеральное - см. свой мануал), теперь под синтетику
 
В моем мануале обкатка 1-1,5 тыс км, примерно и у тебя так будет.
 
Я после ремонта заливал старое масло примерно на 500 км. А потом заменял его на новое. Думаю так правильнее всего и экономнее.
 
  У меня, к примеру, в мануале есть вот что касательно преждевременной замены масла двигателя :
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 12.26 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 298 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |