У машин с АКПП разница помойм всего в 1 проводе от рубильника к щитку и может быть в какойт лампе на приборке... Или у тебя еще были какие-то нюансы? _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
было 2 лишних разъема,ну и разные папы и мамы.Совершенно по другому подключался блок диагностики(не машинка,а сам блок).Дальше,то с чем я долго морочился-это климат с кондюком---НАЙТИ СХЕМУ-ЭТО ПРОБЛЕМА.На наши машины около 30 вариантов подключения шло,на каждый впрыск по своему.Я эту проводку и забрал только потому,что с LU-2 jetronik она была.
спасиб почему то так и предпологал ,что не все так просто, вот только хотелось бы вместо часов тахометр вот кажеться ни к чему там часы ни кто не подскажет можно с более поздней модели туда замутитьони ж съёмные помоему и еще вопрос давно мучит с освещением приборки она что так и подсвечивается глазком габаритов а ,тускло прям как жизнь на мурмане зимой
у базовой модели другая проводка и блок предохранителей тоже---если менять--то брать торпедо,и 2 подкапотных жгута,тогда часы будут на зеркале,будет плафон перед зеркалом и эл.стеклоподъемники.(там правда отдельные жгуты идут в двери,кстати можна добавить эл. зеркала)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме